В этом году в СМ2011 нам были безвозмездно предоставлены на испытания пара сэндтраков, изготовленных в Новосибирске одним умельцем-энтузиастом. https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=6985&start=0 В Монголии к сожалению, или к счастью, сэндтраки нам не пригодились. Мы решили их испытать на Красноозерке, благо бревен там предостаточно. Сперва попробовали так.
Этого показалось недостаточно и попробовали вот так.
А потом еще и задом. Машина в меру загружена.
В итоге мои ощущения: 1. Сэндтраки очень прочные, легко выдерживают вес 80ки. 2. По весу сопоставимы с обычными аллюминиевыми сэндтраками при этом намного прочнее. Значительно легче железных лесенок-поделок. 3. На топком грунте, к сожалению испытать не довелось.
Есть некоторое пожелание по дальнейшей модернизации. 1. Заострить концы траков и заварить герметично вместе с продольным швом.
По-моему чуть меньше 7 кг каждый. Площадь развертки этой лесенки не сильно больше стандартного сэндтрака, а толщина металла меньше, вот и выигрыш. Задумка правильная.
Чуть меньше 7кг это не объективно. Точнее можно промерить? Это я к чему. Есть трапы длиной порядка 1450мм, держащие вес крузака, весят 10.5кг/шт. Сделаны из стали(профиль).
Производитель сказал, что 6,7 кг штука. Опять же сильно сомневаюсь, что у стального трапика при весе 10 кг будет такая же площадь опоры. А этот трак можно и в жижу подложить, если что.
А какая цена у стальных ? В последней "Метели" траки из цветмета (магазинные) под весом крузаков гнулись достаточно сильно. Эта же конструкция приятно удивила.
89231248820, 89139295213 На его месте должен был быть я, товарищи