У нашего клуба тоже есть карточка в альпуху. И возник такой вопросец:
"...Была в Альпиндустрии, сказали, что с июня скидку будут делать только при предъявлении карты. Типа председатель должен раздать членам клуба карты. Где он их будет брать, не знаю..."
Ура, пришло тепло, чтобы можно было проверить на практике результаты утепления. Сейчас -30, ветра вроде не наблюдается. Время остывания двигла с рабочей температуры до "чуть ниже" нижней отметки - около часа. Через три часа легко заводится с одинарным прогревом свечей около 12 секунд и минут за 8-10 добирается по температуре до "чуть выше" нижнего деления показометра температуры. Варианты: это хороший результат или не очень ? 80-ка 1хз двигло
Нет не цепляет. Со стороны раздатки часть брезента вырезается чтобы кардан был открыт(там действительно никак не сделать чтобы брезент не цеплял за кардан). но большую часть пространства всеравно можно закрыть. Со стороны моста примерно на половину длины кардана можно брезент протянуть. Для этого его нужно снизу "подпружинить" веревками/резиной поперек рамы чтобы брезент не ложился на кардан, и натянуть его продольно до траверсы коробки.
У меня когда веревка оторвалась брезент порвался немного от того, что цепляется за кардан, но не критично - поскольку там нету прямых линий при натягивании то он по границе ячеек нитей не рвется - просто выгрызает кусок брезента.
Фотки выложил к себе на сайт (лениво их по одной обрабатывать а там есть нормальные средства массовой обработки). если кто хочет то может переложить на другой ресурс, типа рекламы скрытой чтобы не было.
а вариант сделать плот на который закатывать машину не рассматривается ? каркас можно сделать из труб без сплошного пола, чтобы вода не скапливалась. При выезде на сушу весь плот можно сдуть каким-нить электронасосом с производительностью литров 600 минут за 5 (продаются в любом магазине за 500-1000 рублей). После чего прикрепить на борт автомобиля. Есть вариант - сделать полозья чтобы закатить это счастье в собранном надутом виде на крушу авто, можно с использованием лебедки через блоки.
Если нужно будет сделать трубную раму из алюминия то можете обращаться - посчитаем по нагрузкам, согнем, сварим по себестоимости.
сделано, оно, конечно паршивенько но постараюсь зафотать. суть проста: берешь метровой ширины брезент, около 2.5 метров в длину, метчиков два штуки М8 (короткий и длинный), болтов на 8 с кузовными шайбами и вперед Спереди крепишь на два или на четыре болта защиты ремней и вентилятора, дальше идешь по раме и крепишь брезент внатяг проколупывая дырки в брезенте и вворачивая болты в раму предварительно прочистив резьбу. Самое плохое - это кардан. его я обходил несколько кустарно - протянул под днищем сначала веревку так, чтобы она упиралась в поддон двигателя и уходила наверх в подкапотное пространство где крепилась бы около коздушного фильтра опять же в штатные какие-то дырки. Но веревка порвалась на следующий день - двигатель не есть неподвиная штука и если веревку хорошо натянуть то она рвется. заменил на резину от камеры - нормально ездит. Когда становится невозможно таким образом обходить кардан, то часть брезента отрезается, а остальное доводится до траверсы коробки.
Если кто понял из этого описания как это чудо делать, то хорошо, фотки выложу когда доберусь до фотика. По поводу бродов: не ездил но мне кажется все должно быть хорошо, ибо двигатель теплый и от него вокруг поддона, который облегает брезент лед оттает и стечет/испарится,а поскольку брезент пористый и самая нижняя точка пропускает воду, то лишнее вытечет, т.е. не будет сплошного куска льда в моторном отсеке. А небольшая корочка льда снизу особливо не повредит.
По временным затратам: делается не особливо торопясь часа за 3-4 изобретая все с нуля.
diplodok пишет: Постоянно зимой использую толстый войлок(не синтетика),главное следить чтобы на него масло не попадало и никаких проблем.По поводу боковин и низа всё верно, микрики так и утепляют.
закрыл себе сверху не одеялом а куском термостойкого утеплителя для бань, который загнул коробом, чтобы воздух теплый под ним скапливался - эффекту тоже почти ноль было. Закрыл снизу брезентом, протянув его от самой морды до траверсы коробки - получилась чудо-магия.... на холостых в машине тепло становится быстрее чем при движении Остывать стала медленнее заметно, при -10 с ветерком часа через 3-4 двигло еще немного теплое и прогревается существенно быстрее. На машинках с независимым передком закрывать брезентом вообще легко, а вот на 80-ке пришлось повыеживаться с карданом
там 167 гигов - неплохой такой сервачок нужно (в основном по ширине канала). По приведенным ссылкам можно скачать и карты и привязки для них. Один минус - если нужен только один квадрат все равно качать приходится целый архив с несколькими квадратами, т.е. по 4.5 гига на каждый уровень детализации (200000, 100000, 500000, 250000) Но в пору безлимитного интернета это не очень напрягает.
Про всякие качалки сказано же что их нельзя использовать (где-то на сайте с картами это было написано). Я оставил на ночь и простая встроенная в браузер качалка в один поток спокойно все сохранила. При этом вроде нету ограничения на количество одновременно идущих скачиваний разных файлов, поэтому я сразу вытягивал 4 архива с нужными квадратами.
Panasonic CF U1 - более мелкий экран по сравнению с CF18 и остальными моделями, зато батареи две (можно менять на ходу), поэтому можно использовать и для поиска точек вне машины. По сравнению с тем же CF18 большая защищенность и более мощная начинка. Если кому надо, то можно его вживую посмотреть в академе. Стандартный винт в 16 Гб достаточен для хранения одного -двух квадратов карты. В целом мне нравится.
На ебее можно искать такой баксов за 500 с доставкой в россию, сейчас похоже идет первая волна списаний, поэтому цена достаточно приемлема.
скатались в эти выходные по тому же маршруту, есть вариант заезда на 502-ю высоту с бродами глубиной сантиметров 15-20 не перебраживая дважды бердь. Заезд через д. Нижняя Матренка-ур. Мочеги- полевая дорога до 502й высоты.