Проверил траки в условиях приближенных к реальным (на двух границах)
НА данный момент видны следующие доработки:
1. сделать продолины закрытыми, но не герметично - промыть после использования в грязи их нужно будет, но внутрь грязь напрессовываться не будет
2. поперечины первую и последнюю усилить посередине косынками, чтобы они не гнулись, когда на нее налетаешь колесом почти перпендикулярно (хотя это и спорный момент - уж лучше согнуть трапик чем пробить колесо)
3. поперечины закрывать не надо - из низ все и так вываливается - грязи нету
4. поперечины сделать из нагартованного рифленого проката и изменить форму: чтобы колесо лучше цеплялось сделать дополнительные отогнутые ребра
5. Ввиду изменения конструкции и материала продолин суммарную
высоту трапика можно будет уменьшить примерно до 60мм.
Продам готовые трапики первой вариации (есть три штуки) за
3500 за штуку - нужно делать следующую модификацию а столько трапиков мне не надо