Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
подскажите потянет 417 двигатель уаз 33 13.5 колеса
 
подскажите потянет 417 двигатель уаз 33 13.5 колеса :shock:
 
У меня стояли 33-12.5-15 ,с таким движком....ехал) не запинался! И  Вадикан вообще на 35 ездил!
Хорошее здоровье-образ жизни!
 
потянет =) на белках весь прошлый сезон отъездил...
 
Цитата
И  Вадикан вообще на 35 ездил!
У Вадикана вроде распредвал...
 
Да причём тут распред, есть люди и без распреда ездят.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
раз зашла речь про уазики и 35 то хочется узнать такое:
как Спайсера(без блокировок) переваривают 35 колеса?
есть ли у кого такой опыт?
 
Цитата
Да причём тут распред, есть люди и без распреда ездят.
нет уж позвольте как это  без распреда ездят? хотя вместо распред можно и монтажку возить... распреды тока сыровые сибирские мужики как Вадикан возят ))))
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Цитата
потянет 417 двигатель
Мне кажется тут еще надо говорит о характере грунта. На асфальте и 44 потянет. Но вот например у меня 31 в песке не проворачивает (1 скр. + пониженная) - глохнет просто. Только с разбегу на 3 пониженой идет. Двиг как раз такой.
Остальное здесь www.devius.ru
 
Цитата
раз зашла речь про уазики и 35 то хочется узнать такое:
как Спайсера(без блокировок) переваривают 35 колеса?
есть ли у кого такой опыт?
Даже 33 колеса носит очень плохо. Есть 2 клиента, у одного широкий спайсер(патриот), у другого узкий(Хантер). Полуоси/ГП не способны вращать такие колеса.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Цитата
Цитата
раз зашла речь про уазики и 35 то хочется узнать такое:
как Спайсера(без блокировок) переваривают 35 колеса?
есть ли у кого такой опыт?
Даже 33 колеса носит очень плохо. Есть 2 клиента, у одного широкий спайсер(патриот), у другого узкий(Хантер). Полуоси/ГП не способны вращать такие колеса.
а если гп 4.6?
 
чем дальше в трансмиссии мы делаем тюнинг, тем дальше отодвигается проблема живучести. В данном случае ( с парами 4.625 ) все заканчивается срезом полуосей. И если с 32 -ми колесами это надо еще постараться , то с 33-ми-легко. Сравнение корректно с шинами с одинаковой грунтозацепляемостью, со сликами , пожалуй-что и просто провернет. Если ездить внатяг, без пробуксовки, то может все и обойтись, но это возможно только на дизеле и хорошим сцеплении. Не нужно от спайсера требовать больше , чем он может- а может он , помимо прочего безболезненно переносить езду по трассе 120-150км.ч., чего не могут старые мосты УАЗ.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
гм...
несколько не понял какая связь между сломом полуосей и гп, т.к. низкие гп как раз повышают живучесть осей за счет более ровной передачи момента
по всем конструктивным особенностям мпайсер должен быть крепче обычного колхоза... или я не прав?
 
Цитата
гм...
несколько не понял какая связь между сломом полуосей и гп, т.к. низкие гп как раз повышают живучесть осей за счет более ровной передачи момента
по всем конструктивным особенностям мпайсер должен быть крепче обычного колхоза... или я не прав?
А что там радикально нового сделали?

П.С. Сейчас уже не один случай, когда у спайсера не только режет на раз полуоси, рвет пары, но и лопается корпус редуктора. Возможно проблема в нарушении технологии производства, но от этого не легче.
Еще есть зависимость, чем ниже ПЧ тем больше число зубьев - основание зуба меньше - срезать их легче.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Страницы: 1
Читают тему