А как они решили вопрос с продвижением по заповеднику? Осталось ведь около 1 км до границы. На каком основании им разрешения выдали? Там пеших туристов не особо пускают.
Ну видимо те самые, по причине которых водителей в клубе хватает , а вот со штурманами напряженно. Что-то не рвутся водители, даже у которых машины временно не ходу, в штурманы. Видимо запах гари в кабине своей машины приятнее чем лютики с гнусом и грязь по колено.
Ну так понятно, штурманы основную работу выполняют на таких маршрутах, а по факту всегда "сливки" водители снимают. Ну в чем тогда резон для штурмана? То что ему позволят потолкать машину в гору и при этом попросят только оплатить часть затрат на топливо?
Это так, но есть один ньюанс: когда покупаешь УАЗ у тебя нет бабла но есть мечта совершить чудо, а когда покупаешь ТЛК у тебя есть бабло и мечта уже не нужна.
Такой ситуации остается только позавидовать. Возможно условия эксплуатации благоприятные или манера езды такая раз ничего не ломается. У меня рессоры дольше двух сезонов не живут и я считаю что это не нормально.
На изначальной конструкции уаза вобще тормоза без ВУТ полагались. И ничего, люди ездили. Когда схему сменили, добавили ВУТ, пришлось перенести серьги на передних рессорах назад. Кинематика при этом ухудшилась, но рессоры стали работать в более благоприятных условиях. А дисковые тормоза на уазы стали ставить когда перешли к пружинной подвеске. Там реактивная тяга крутящие нагрузки держит.
Можно конечно сменить всю конструкцию, заменить силовой блок, трансмиссиию, колеса и пр. но все равно лучше LR/TLC/унимога и пр. он не будет и при этом еще и (в без того слабой) надежности потеряет. Не логичней ли силы и средства затратить сразу прикладывать в нужном направлении?
ИМХО желание улучшить заводскую конструкцию сроди устраиванию заездов на джипе в болоте (т.е. использование не по назначению): это конечно впечатляет, но обычные люди обычно для езды по болоту используют ГТС.
2Dimmon: Мое мнение имеет совершенно простую основу: машину делают исходя из заданных условий эксплуатации и закладывают определенный запас прочности и под это расчитывают весь конструктив и материалы. Не вижу смысла на одну машину ставить запчасти от другой, т.к. при этом нарушается баланс между узлами. Если один узел будет надежнее других, то остальные будут чаще приходить в негодность. Конечно есть энтузиасты УАЗов, готовые поставить 35 лапти, но тогда лучше возить с собой мешок полуосей. (Можно конечно поставить усиленные полуоси, но тогда возникнет новая проблема и так по цепочке). Но ИМХО если машина не удовлетворяет заданным условиям, значит просто нужно другую машину.
PS/ А дисковые тормоза это хорошо. Я согласен. Но только на машине которая конструктивно на них расчитана. А на уазе передние рессоры S-образно выгибает и при барабанных тормозах.