можно сразу добавить проставку между мостом и рессорой.
Это худший вариант лифта, который только можно придумать, т.к. растет изгибающее плечо. При этом ухудшаются условия работы рессор, возрастают изгибающие нагрузки на них при - рессора становиться S-образной. Даже штатное крепление рессор на уазе считается неидеальным, т.к. мост под рессорой стоит (лучше над рессорой - тогда эта нагрузка минимальна.)
Вот цитата http://lenta.ru/news/2010/02/06/maps/: "Минобороны РФ рассекретит самые подробные топографические карты, сообщает в субботу РИА Новости. ...единственные карты, которые до сих пор остаются секретными и "практически состоят на вооружении" - это карты масштаба 1:50000"
я не думаю, что будешь уговаривать косолапаго не трогать тебя
Ага, надо просто выскочить как рэмбо с ружём, один раз пальнуть, медведу от одного выстрела ничего не будет, но вот разозлиться он может. "Спили мушку, Билли!"(с)
можно поставить карб от тазика 08...он неприхотлив и на уклоне меньше всех парит моск
А чем он принципиально отличается от других карбюраторов? Ничем. Та-же поплавковая камера у которой есть ограничения. Сомневаюсь что при его разработке учитывали эксплуатацию с углами наклона под 45 градусов. Тут однозначно нужно либо карб без поплавковой камеры (типа такого http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=739638) либо впрыск.
Вот красивая идея http://www.freepatentsonline.com/4726342.pdf В карбюраторе стоит ротор, который крутится потоком набегающего воздуха. За счет центробежной силы из ротора выпрыскивается нужно количество бензина. Все просто и гениально.
то их право съездить на нём туда, куда они хотят и обратно. И чужое мнение им полюбому безразлично.
Я это и не оспариваю. Но то, что на эту тему они завели сайт наталкивает на мысль что по тихому съездить они не хотят. А значит общественное мнение их все таки интересует.
Я читал как народ там зимой на велосипеде даже ездил, так что на УРАЛе уже не зачет.
Как рассуждать? Я разве про грибы и ягоды что-то где-то сказал?
Давайте порассуждаем. Очевидно что до точки назначения идет дорога и что зимой что летом народ там ездит. Поэтому просто добраться то туда по дороге на "подвиг" не тянет. Товарищи решили внести свою изюминку, которая заключается в том, чтобы ехать не в закрытой кабине. Задача усложнилась повышенной верятностью замерзнуть и органиченым количеством шмоток. Чем это отличается от поездки на снегоходе или на нартах? Только ограничением дорогой. Ну и в чем суть тогда этого действа?
Раз они готовы ехать на мотоцикле, имеет смысл сделать сделать задачу интеснее при тех же условиях и ехать не по дороге и на другом транспортном средстве. О чем собственно я и сообщал в предыдущем посте.
а это соотношение прямо пропорцианально давлению в шине. Меньше давление - больше площадь пятна контакта.
Например, пусть на колесо идет нагрузка 500 кгс. Если пренебречь упругостью собственно резины и грунта, то при давлении в шине 2кгс/см2 площадь пятна контакта будет 500/2 = 250 см2. Почему так - потому что нагрузка на колесо сверху (давление машины) и снизу (давление поверхности опоры) дожна быть одинаковой (3 закон Ньютона), чтобы колесо находилось в равновесии. Форма пятна контакта при этом очевидно зависит от формы шины. Отсюда, в частности следует, что при равных условиях (давление и нагрузка на колесо) независимо от размера и формы шины площадь пятна контакта будет одинаковой.