хочу собрать экспедиционник,собираемся летом поехать на плато укок нет желания сломаться в дороге или в горах !
Тогда не нужно ничего колхозить! Дисковые тормоза это для стрит-рейсеров и спортсменов. Чем меньше отклонений от штатной конструкции, тем надежнее. Все вернуть в исходное состояние и поставить исправные родные детали. Проверить функционирование всех узлов согласно руководству по обслуживанию и запомнить простую вещь - исправная машина на асфальте не ломается. При поездке на укок поставить штатную дубовую резину типа Я192.
Да маршрут у них в целом неплохой, только вот какой смысл с ними ехать? Обсуждения у них прикольные, создается впечатление что одни туда пожрать едут, другие рыбу ловить, третьи еще не поняли зачем, но им "просто интересно находиться в такой интеллигентной компании".
ЛеДа пишет: ...порвался трос сцепления..методом проб и ошибок трос был восстановлен...
Все беды от незнания матчасти. При исправном стартере можно было вобще не париться со сцеплением. Был случай с Лебедя до НСК без сцепления доехали. Зачем нужно сцепление? Только для комфорта. Передачи можно перегазовкой переключать. Трогатся и тормозить только сложно - для этого и нужен стартер.
ebabkin пишет: Сводить всё к "главное, чтобы экипаж был хороший" и к прочим металлическим органам - imho лукавство.
У клуба стоит задача также отсечь нежелательный контингент. Посему требования стараются подстроить под себя, дабы слчайные новички не попали уже на этапе отбора. Все равно если кто-то новый попадет, то в любом случае по рекомендации члена клуба. И это нормально, если вдуматся - везде так. Напрямую это говорить не принято, поэтому придумываются разные пафосные отговорки про "хороший экипаж". Тут надо понимать что "хороший экипаж" это экипаж одобренный хотя бы частью группы.
Ну а что касается маршрутов клуба под "машины малого класса", то для них существуют МВД. Если хочется что-то более серьезное, ну так организуйте сами себе, зачем вам обязательно клуб? Предложите идею, народ подберется.
Товарищ Д пишет: Да и потом - какой интерес ехать туда - где утоптанная авто дорога а то и асфальт?
У каждого свои предпочтения и мечты. Мне вот тоже непонятно с какой целью по зимникам кататься - на снег и елки посмотреть? Так они что в Новосибирске что в Салехарде одинаковые. Но ведь ездят - видимо что-то находят в этом интересное.
2Товарищ Д: Название топика "Мечты автопутешественника" а не "Мечты пешеходника". Для реализации пешеходного маршрута требования минимальные: достаточно желания, здоровья и времени.
Далай-лама: ".. никогда не наслаждается настоящим. В результате он не живет ни в настоящем, ни в будущем..."
Подобное состояние известно в психологии под названием "синдром отложенной жизни". Применительно к путешествию оно проявлется например в том, что в находясь текущей поездке начинаешь уже мечтать о следующей.
А мечтать куда-то конкретно... даже не знаю... точно знаю только куда не мечтаю, т.к. либо там уже был, либо не интересно.
поучаствовать в экспедиции с механиками, техничкой да еще за чужой счет..
Не отказался бы. Но говорить об этом вслух мне было бы стыдно и тем более писать на эту тему. Но мотожурналисты просты как три копейки и "сраму не имут" для них важнее слог а не суть.
Детский сад. Начиная с этого: "С нами не будет никакой технички... Конечно, пара механиков в команде есть, без них никуда..." О ужас, как-же они выжили то? И заканчивая этим "Благодарим компанию XXX за организацию пробега" - коммерциализация, мать ее.
А мне кажется все очевидно. 1. Мода на автотуризм прошла. Несмотря на популяризацию, приток свежих участников снизился. Может это к счастью? Гадить теперь меньше будут. 2. Кол-во энтузиастов резко упало. Опытные отошли от дел, т.к. кроме развлечений нужно еще и делами заниматся. Кроме того "отрасль эволюционировла". Энтузиасты ушли, деньги пришли. В частности появились предложения коммерческих маршрутов как МВД так и экспедиций. 3. Те, кто уже немного покатался, понимают что синхронизировать у большой группы свободное время/отпуска сложно. Наньчится с новыми членами неблагодарное занятие. Проще малой группой опытных товарищей ездить. Можно и не в рамках клуба. 4. Те, кто собирался ради тусовки, ради тусовки продолжают собиратся (мвд, праздники, шашлыкинг и пр.). 5. Много людей для которых главное наклейки налепить, а ехать уже не обязательно.
Короче кому охота ездить, тот поедет и без наставников и без клубов.
Такой подход хорош если не брать в расчет целесообразность поездки и при наличии неограниченного временного и финасового ресурса. Большинство людей все же хочет не просто "проехать" а проехать в ограниченое время без поломок техники, без травм и с минимальными финасовыми затратами.