2Dimmon: Мое мнение имеет совершенно простую основу: машину делают исходя из заданных условий эксплуатации и закладывают определенный запас прочности и под это расчитывают весь конструктив и материалы. Не вижу смысла на одну машину ставить запчасти от другой, т.к. при этом нарушается баланс между узлами. Если один узел будет надежнее других, то остальные будут чаще приходить в негодность. Конечно есть энтузиасты УАЗов, готовые поставить 35 лапти, но тогда лучше возить с собой мешок полуосей. (Можно конечно поставить усиленные полуоси, но тогда возникнет новая проблема и так по цепочке). Но ИМХО если машина не удовлетворяет заданным условиям, значит просто нужно другую машину.
PS/ А дисковые тормоза это хорошо. Я согласен. Но только на машине которая конструктивно на них расчитана. А на уазе передние рессоры S-образно выгибает и при барабанных тормозах.
Раз выгибает и на барабанных, значит от дисковых хуже не будет. А что торможение будет лучше - это точно. Задача тормозов - тормозить, а не рессоры беречь.
Если на старых машинах ремни безопасности не предусмотрены исходя из заданных 80 лет назад условий эксплуатации - это вовсе не значит, что их установка ослабит силовой каркас кузова и материалов.
Конечно есть энтузиасты УАЗов, готовые поставить 35 лапти, но тогда лучше возить с собой мешок полуосей. (Можно конечно поставить усиленные полуоси, но тогда возникнет новая проблема и так по цепочке).
у меня стоят 37 лапти,но мешок полуосей,я с собой не вожу..у меня стоят дисковые тормоза.но рессоры ровные.у меня стоит турбодизель ниссановский,но при этом всё работает,и ни какой цепочки нет..машина одна и на соревнования,и в путешевствия и по городу...
Такой ситуации остается только позавидовать. Возможно условия эксплуатации благоприятные или манера езды такая раз ничего не ломается. У меня рессоры дольше двух сезонов не живут и я считаю что это не нормально.
На изначальной конструкции уаза вобще тормоза без ВУТ полагались. И ничего, люди ездили. Когда схему сменили, добавили ВУТ, пришлось перенести серьги на передних рессорах назад. Кинематика при этом ухудшилась, но рессоры стали работать в более благоприятных условиях. А дисковые тормоза на уазы стали ставить когда перешли к пружинной подвеске. Там реактивная тяга крутящие нагрузки держит.
Можно конечно сменить всю конструкцию, заменить силовой блок, трансмиссиию, колеса и пр. но все равно лучше LR/TLC/унимога и пр. он не будет и при этом еще и (в без того слабой) надежности потеряет. Не логичней ли силы и средства затратить сразу прикладывать в нужном направлении?
ИМХО желание улучшить заводскую конструкцию сроди устраиванию заездов на джипе в болоте (т.е. использование не по назначению): это конечно впечатляет, но обычные люди обычно для езды по болоту используют ГТС.
не каждый может себе позволить тлс,унимог,гтс...покупают что то бюджетное и со временем,переделывают....если бы были у человека деньги,то он бы и не спрашивал совета..купил машину,отогнал на СТО,пробашлял и получил то,что он хочет
Разница эффективности дисков и барабанов особенно актуальна в грязи, когда всё мокрое грязное. Скорости при этом мизерные, и никакого там скручивания рессор не возникает. А на трассе плавно тормозить на дисках никто не мешает.
Dimmon пишет: не каждый может себе позволить тлс,унимог,гтс...покупают что то бюджетное и со временем,переделывают....если бы были у человека деньги,то он бы и не спрашивал совета..купил машину,отогнал на СТО,пробашлял и получил то,что он хочет
Иногда выходит так что сумма трат на фаршировку уаза за все время выходит такой что можно было тлс взять..но видно что у человека задача довести до ума без фанатизма и ездить сейчас.
Иногда выходит так что сумма трат на фаршировку уаза за все время выходит такой что можно было тлс взять..но видно что у человека задача довести до ума без фанатизма и ездить сейчас.
Цитата
Дэн пишет:Иногда выходит так что сумма трат на фаршировку уаза за все время выходит такой что можно было тлс взять..но видно что у человека задача довести до ума без фанатизма и ездить сейчас.
мои затраты,давно лям перевалили...но это за 10 лет...и я ни капли не пожалел..за то сколько положительных эмоций,я получил при плавном переходе от 31 до 37 колёс...от колхозных,до военных мостов с блокировками и дисковыми тормозами...что бы это почувствовать..надо это пройти...
если у меня было бы нормально денег я купил бы патрола или сафаря и ездил горя не знал! Но увы!!! буду делать уаза, руки не из жопы растут,да и не боюсь руки марать !!!! Да и на заводе могу себе любую деталь сделать из хорошего материала,а вам приходится все покупать.... ТЕМА ЗАКРЫТА.
MEDVEDB7777 пишет: если у меня было бы нормально денег я купил бы патрола или сафаря и ездил горя не знал! Но увы!!! буду делать уаза, руки не из жопы растут,да и не боюсь руки марать !!!! Да и на заводе могу себе любую деталь сделать из хорошего материала,а вам приходится все покупать.... ТЕМА ЗАКРЫТА.
а кто тебе сказал.что я не могу на заводе детали выточить? или у тебя монополия? делай уаза,если что,звони..советом помогу..телефон в подписе
Dimmon пишет: не каждый может себе позволить тлс,унимог,гтс...покупают что то бюджетное и со временем,переделывают....если бы были у человека деньги,то он бы и не спрашивал совета..купил машину,отогнал на СТО,пробашлял и получил то,что он хочет
Иногда выходит так что сумма трат на фаршировку уаза за все время выходит такой что можно было тлс взять..но видно что у человека задача довести до ума без фанатизма и ездить сейчас.
а все дело в том что деньги на тюнинг уходят постепенно. а на крузер надо выложеть единовременно кругленькую сумму, либо платить кредит. но если человек начинает тюнинговать уаз, то как мне кажется с вероятностью 90% он станет тюнинговать и крузера и потратит как минимум столько же.
Это так, но есть один ньюанс: когда покупаешь УАЗ у тебя нет бабла но есть мечта совершить чудо, а когда покупаешь ТЛК у тебя есть бабло и мечта уже не нужна.
Когда пересаживаешся с японского автомобиля на УАЗ и обратно, особенно летом, то появляется желание его просто модернизировать до нормальных стандартов.
Евгений Булаев пишет: Когда пересаживаешся с японского автомобиля на УАЗ и обратно, особенно летом, то появляется желание его просто модернизировать до нормальных стандартов.
Да,да... я это тоже заметил. И причем не обязательно японского. Эти вечно цепляющиеся бампера и пороги...Так и хочется что-то модернизировать....до нормальных стандартов .
Off Road Master Club №055 УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco