Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
установка доп пружин на уаз 469
 
2Dimmon:
Мое мнение имеет совершенно простую основу: машину делают исходя из заданных условий эксплуатации и закладывают определенный запас прочности и под это расчитывают весь конструктив и материалы.  Не вижу смысла на одну машину ставить запчасти от другой, т.к. при этом нарушается баланс между узлами. Если один узел будет надежнее других, то остальные будут чаще приходить в негодность.
Конечно есть энтузиасты УАЗов, готовые поставить 35 лапти, но тогда лучше возить с собой мешок полуосей. (Можно конечно поставить усиленные полуоси, но тогда возникнет новая проблема и так по цепочке).
Но ИМХО если машина не удовлетворяет заданным условиям, значит просто нужно другую машину.

PS/ А дисковые тормоза это хорошо. Я согласен. Но только на машине которая конструктивно на них расчитана. А на уазе передние рессоры S-образно выгибает и при барабанных тормозах.
Остальное здесь www.devius.ru
 
Раз выгибает и на барабанных, значит от дисковых хуже не будет.
А что торможение будет лучше - это точно. Задача тормозов - тормозить, а не рессоры беречь.

Если на старых машинах ремни безопасности не предусмотрены исходя из заданных 80 лет назад условий эксплуатации - это вовсе не значит, что их установка ослабит силовой каркас кузова и материалов.
 
 
Цитата
Конечно есть энтузиасты УАЗов, готовые поставить 35 лапти, но тогда лучше возить с собой мешок полуосей. (Можно конечно поставить усиленные полуоси, но тогда возникнет новая проблема и так по цепочке).
у меня стоят 37 лапти,но мешок полуосей,я с собой не вожу..у меня стоят дисковые тормоза.но рессоры ровные.у меня стоит турбодизель ниссановский,но при этом всё работает,и ни какой цепочки нет..машина одна и на соревнования,и в путешевствия и по городу...
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Такой ситуации остается только позавидовать.
Возможно условия эксплуатации благоприятные или манера езды такая раз ничего не ломается.
У меня рессоры дольше двух сезонов не живут и я считаю что это не нормально.

На изначальной конструкции уаза вобще тормоза без ВУТ полагались. И ничего, люди ездили.  Когда схему сменили, добавили ВУТ, пришлось перенести серьги на передних рессорах назад. Кинематика при этом ухудшилась, но рессоры стали работать в более благоприятных условиях. А дисковые тормоза на уазы стали ставить когда перешли к пружинной подвеске. Там реактивная тяга крутящие нагрузки держит.

Можно конечно сменить всю конструкцию, заменить силовой блок, трансмиссиию, колеса и пр. но все равно лучше LR/TLC/унимога и пр. он не будет и при этом еще и (в без того слабой) надежности потеряет. Не логичней ли силы и средства затратить сразу прикладывать в нужном направлении?

ИМХО желание улучшить заводскую конструкцию сроди устраиванию заездов на джипе в болоте (т.е. использование не по назначению): это конечно впечатляет, но обычные люди обычно для езды по болоту используют ГТС.  :D
Остальное здесь www.devius.ru
 
не каждый может себе позволить тлс,унимог,гтс...покупают что то бюджетное и со временем,переделывают....если бы были у человека деньги,то он бы и не спрашивал совета..купил машину,отогнал на СТО,пробашлял и получил то,что он хочет
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Разница эффективности дисков и барабанов особенно актуальна в грязи, когда всё мокрое грязное. Скорости при этом мизерные, и никакого там скручивания рессор не возникает. А на трассе плавно тормозить на дисках никто не мешает.
 
Цитата
Dimmon пишет:
не каждый может себе позволить тлс,унимог,гтс...покупают что то бюджетное и со временем,переделывают....если бы были у человека деньги,то он бы и не спрашивал совета..купил машину,отогнал на СТО,пробашлял и получил то,что он хочет
Иногда выходит так что сумма трат на фаршировку уаза за все время  выходит такой что можно было тлс взять..но видно что у человека задача довести до ума без фанатизма и ездить сейчас.
какие наши годы:)
 
Иногда выходит так что сумма трат на фаршировку уаза за все время выходит такой что можно было тлс взять..но видно что у человека задача довести до ума без фанатизма и ездить сейчас.
Цитата
Дэн пишет:Иногда выходит так что сумма трат на фаршировку уаза за все время выходит такой что можно было тлс взять..но видно что у человека задача довести до ума без фанатизма и ездить сейчас.
мои затраты,давно лям перевалили...но это за 10 лет...и я ни капли не пожалел..за то сколько положительных эмоций,я получил при плавном переходе от 31 до 37 колёс...от колхозных,до военных мостов с блокировками и дисковыми тормозами...что бы это почувствовать..надо это пройти...
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
если у меня было бы нормально денег я купил бы патрола или сафаря и ездил горя не знал!
Но увы!!! буду делать уаза, руки не из жопы растут,да и не боюсь руки марать !!!!  
Да и на заводе могу себе любую деталь сделать из хорошего материала,а вам приходится все покупать....
ТЕМА ЗАКРЫТА. :evil:
 
Цитата
MEDVEDB7777 пишет:
если у меня было бы нормально денег я купил бы патрола или сафаря и ездил горя не знал!
Но увы!!! буду делать уаза, руки не из жопы растут,да и не боюсь руки марать !!!!
Да и на заводе могу себе любую деталь сделать из хорошего материала,а вам приходится все покупать....
ТЕМА ЗАКРЫТА.  :evil:
а кто тебе сказал.что я не могу на заводе детали выточить? или у тебя монополия? :D
делай уаза,если что,звони..советом помогу..телефон в подписе
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
Дэн пишет:
Цитата
Dimmon пишет:
не каждый может себе позволить тлс,унимог,гтс...покупают что то бюджетное и со временем,переделывают....если бы были у человека деньги,то он бы и не спрашивал совета..купил машину,отогнал на СТО,пробашлял и получил то,что он хочет
Иногда выходит так что сумма трат на фаршировку уаза за все время выходит такой что можно было тлс взять..но видно что у человека задача довести до ума без фанатизма и ездить сейчас.
а все дело в том что деньги на тюнинг уходят постепенно. а на крузер надо выложеть единовременно кругленькую сумму, либо платить кредит. но если человек начинает тюнинговать уаз, то как мне кажется с вероятностью 90% он станет тюнинговать и крузера и потратит как минимум столько же.
 
Цитата
...и потратит как минимум столько же.
Это так, но есть один ньюанс:
когда покупаешь УАЗ у тебя нет бабла но есть мечта совершить чудо, а когда покупаешь ТЛК у тебя есть бабло и мечта уже не нужна.  :D
Остальное здесь www.devius.ru
 
Цитата
al104 пишет:
Это так, но есть один ньюанс:
когда покупаешь УАЗ у тебя нет бабла
это ты кого голодранцем обозвал :D
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Когда пересаживаешся с японского автомобиля на УАЗ и обратно, особенно летом, то появляется желание  его просто  модернизировать до нормальных стандартов.
 
Цитата
Евгений Булаев пишет:
Когда пересаживаешся с японского автомобиля на УАЗ и обратно, особенно летом, то появляется желание его просто модернизировать до нормальных стандартов.
Да,да... я это тоже заметил. И причем не обязательно японского. Эти вечно цепляющиеся бампера и пороги...Так и хочется что-то модернизировать....до нормальных стандартов :D .
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему