Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
Покупка экспедиционного автомобиля
 
Насчет цен на запчасти понял.. цифры пугающие)))
Кстати, кто считает сервис, скажите затраты на экс автомобиль именно на обсл, не на тюнинх (запчасти и отдельно работа)
 
Gorgodron   по своему опыту скажу взял год назад 78й и начал его трести и столкнулся с  такой проблемой что не так всё просто з запчастями и с тюненгом как на 80ку. запчасти дороже и не везде есть также и стюненгом.А на 80тый всё есть всё подходит красота :roll:
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
Цитата
Gorgodron   по своему опыту скажу взял год назад 78й и начал его трести и столкнулся с  такой проблемой что не так всё просто з запчастями и с тюненгом как на 80ку. запчасти дороже и не везде есть также и стюненгом.А на 80тый всё есть всё подходит красота :roll:

С тюнингом как нить разберемся, опыта хватает
А по запчастям с чем были основные проблемы?
 
к примеру солянблоки в продольные тяги на 78й цена 6тр на 80й 4тр. ставил пары 5.59 окозалось что взадний редуктор ини не встают надо искать  другой.
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
Смотрел я смотрел на переписку и невыдержал .Бери Сафаря с высокой крышей, крепче и надежней нету, уже 9 летний опыт. Спальник 2 метра легко, на спальнике с высокой крышей благодать, У меня с низкой, тесновато по высоте. Не один экспедиционник не предложит столько места. А про надежность даже и небуду повторяться. На Тойоту  80 все дешевле и доступней это факт, но про Ниссан говорят заменил (на новый ОРИГИНАЛ) и забыл , колоссальный запас прочности. Комфорта в 80 побольше (всегда считал) только последнее время все чаще замечаю только у нас в Академе на 5 машинах 60,61 девки и тетки гоняют, а на 80ке не одной невидел. Двигатель у Ниссана 4200 бензин и дизель самые надежные  из категории легковых авто. Только один завот дает на свои двигателя 4200 гарантию 1000000 км. Не слушай ни кого кто говорит что мотор у него миллионник, если это ни Ниссан то это все ... У меня 42 бенз. пробег под 400000 тысяч ни кто не разу не лазил в поршневую, состояние двигателя отличное, у одного родственника 42 дизель пробежал более 700000 км и в поршневую ни кто не лазил .Короче бери САФАРЯ доведешь до ума и навсю жизнь :D .
 
Цитата
Смотрел я смотрел на переписку и невыдержал .Бери Сафаря с высокой крышей, крепче и надежней нету, уже 9 летний опыт. Спальник 2 метра легко, на спальнике с высокой крышей благодать, У меня с низкой, тесновато по высоте. Не один экспедиционник не предложит столько места. А про надежность даже и небуду повторяться. На Тойоту  80 все дешевле и доступней это факт, но про Ниссан говорят заменил (на новый ОРИГИНАЛ) и забыл , колоссальный запас прочности. Комфорта в 80 побольше (всегда считал) только последнее время все чаще замечаю только у нас в Академе на 5 машинах 60,61 девки и тетки гоняют, а на 80ке не одной невидел. Двигатель у Ниссана 4200 бензин и дизель самые надежные  из категории легковых авто. Только один завот дает на свои двигателя 4200 гарантию 1000000 км. Не слушай ни кого кто говорит что мотор у него миллионник, если это ни Ниссан то это все ... У меня 42 бенз. пробег под 400000 тысяч ни кто не разу не лазил в поршневую, состояние двигателя отличное, у одного родственника 42 дизель пробежал более 700000 км и в поршневую ни кто не лазил .Короче бери САФАРЯ доведешь до ума и навсю жизнь :D .

Почти вдохновил)))
Ну не люблю я нисцаны)
Да и скучно это - машина на всю жизнь)))
 
Цитата
Не надо покупать БИГа. Вся прелесть этих машин заключалась в том, что в своё время, можно было за 16-18 тыщ американских денег взять машину с пробегом 40-50 т.км. Сейчас же деньги потраченные на ремонт и восстановление, несопоставимы с ценой авто. Оговорюсь, я имею в ввиду оригинальные детали. К тому же, найти оригинал, очень сложно, тот же ГУАР практически не торгует оригиналом, даже под заказ. С контрактными з/частями тоже не всё хорошо. Мотор 3,1 хорош пока работает, восстановление его обойдётся раза в три дороже того же тойотовского 4,2. А ремонта он попросит можете не сомневаться. Для примера: граната ТЛК 80 , 105 сейчас стоит тыщ 12-13, граната с палкой(продаётся в сборе) на БИГа около 30-ки, если повезёт., пыльники приводов на 100-ку около 5-и килорублей, на БИГа 11-12(и хрен купишь, приходится всякое дерьмо два раза в год менять). В конце концов попробуйте приобрести оригинальный масляный фильтр. А так то машина хорошая, тока дороги боится.
Че за бред? Оригинал весь можно купить в интернет магазинах. Не возит ГУАР, так это его проблемы, хотя оригинальные з/ч в ГУАРе не т не я один брал.

Моторы в ремонте скорее всего сопостовимы, тут я не скажу, я не специалист, но в Нске есть специалисты по ремонту моторов Исузу.

Граната дорогая, это факт рублей 35 внешняя, но есть куча дублей от 1,5тысяч. Гранаты кстати живучии, у меня пробег почти 500 тысяч, 3гранаты до сих пор родные. Менял смазку, износа минимум.
4 пыльника ШРУС стоят всего 1200рублей, а не 11-12. Производитель Маруичи - ОЕМ поставщик пыльников на японские машины.

Проблемы высосаны из пальца.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
маруичи нифига не поставщик оем для конеееров...  да и пыльники ихние гомно для жипов, меняю стабильно раз в год их, на пластиковый оригинал жаба давит ((( хотя уже задумался, мож зря
собственно потому и идет речь про мостовые телеги - мосты рулят.
 
а у меня мосты с пыльниками  :D Вот подстава....

Сергей, так отчаянно пиарить патриота можно только после успешных многолетних испытаний. А я так понимаю, вы его совсем недавно купили, и так увлечённо доказываете всем, что "всё правильно сделал"  :lol:
 
Артем, наоборот яуже говорил, что все сомневающиеся могут подождать испытания Монголией.Но подготовка экспедиционника это своего рода "гонка вооружений" , имея достаточно средств можно подготовить и старую машину , кто-бы спорил.Пробег 65тыс. это немного , я согласен . Вот только еще до экспедиций я достаточно поездил по  "глухариным тропам " и возможности Патриота представляю.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Монголия это не бог весть какие испытания, там всё ж дороги, хоть и плохие. За две поездки в Монголию (автономные кстати)я не встрял там ни разу, а вот рядом с Новосибом - регулярна.  :)

В общем каждый сам выбирает, с чем ему бороться при подготовке машины. Либо с возрастом и предыдущими хозяевами (в случае старой машины), либо с производителем (в случае нового УАЗа). Каждый сам выбирает себе соперников.
Лично мне как-то проще справляться с косяками, возникающими от эксплуатации Крузера, чем с косяками, вложенными на конвеере. Весовые категории меня и завода УАЗ неравные ))))
 
+1 за горбатого сафа....
дальше в лес-толще партизаны.
 
Ясное дело что каждый кулик хвалит свое болото)))
 
не угадал. :D  умене 1.коротыш 2.низкий 3.патрол.
просто лучше горбатого сафа я лично экспедиционника не знаю.из доступных,конечно....
дальше в лес-толще партизаны.
 
Цитата
Ясное дело что каждый кулик хвалит свое болото)))
Про болото - это верно.Если реально посмотреть вокруг не так много авто попадает под заготовку для "экспедиционника".К примеру у меня родственник при социализме почти всю Европу на горбатом проехал и ничего.А вот в Сибирь не поехал - видите ли дорог у нас нет.
Надо сначала с форматом решить.Может и УНИМОГА мало будет.
 
+1 надо для начала покататься на том, что есть и самому понять чегож нужно-то
 
Цитата

Надо сначала с форматом решить.Может и УНИМОГА мало будет.
+1. Одно дело экспедиции типа в Монголию прокатится, а другое дело трофи-экспедиции типа переход СМ через саяны.  :)
Остальное здесь www.devius.ru
 
Однозначно не уровня юнимога, в ЧС опять же не полезу на машине этой, скорее уж уазика построю если захочу. То есть формат - что то типа монголии, ДВ кольца итп.
Плюс рыбак заядлый
 
Ну, так может попробуй уже предложенные варианты, прокатиться, салон посмотреть и тд.
 
Тогда можно и не мостовые машинки рассматривать.Правда от этого бюджет может и затрещать.Надо решить по марке типа там тойота ,ниссан -уаз..... и потом уже выбирать,а выбор там не велик.Сначала я себе купил ХАЙСа на механике  3L с понижайкой -прикольная машина.Но понял она не для моих экспедиций,хотя как вариант многим даст фору.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему