Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
камазовские аморты на 80-ку
 
кто нибудь ставил аммы от камаза на 80ку с лифтом 4 дюйма?

TLC-80 VX 98 г.в., 1HD-FT, 3 дифлока, 36 SIMEX,  Tough Dog 4+2, весь силовой обвес, гидроподготовка (шнорхель, пневмоподпор), Aisin 1000, Aiba Works, ГП 4,56, два бака (300 л.), пневмо. система с мех. компрессором и т.д.
 
Сам не ставил, но лежит пара амортизаторов вроде камазовские, отдам на растерзание.
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
поставил, доволен, очень рекомендую.

TLC-80 VX 98 г.в., 1HD-FT, 3 дифлока, 36 SIMEX,  Tough Dog 4+2, весь силовой обвес, гидроподготовка (шнорхель, пневмоподпор), Aisin 1000, Aiba Works, ГП 4,56, два бака (300 л.), пневмо. система с мех. компрессором и т.д.
 
краилово приводит к пападалову :D
 
куда поставил и ты их как сток ставил или под лифт
 
Цитата
краилово приводит к пападалову :D
это не кроилово и к попадалову никак не приведет, я на эту сумму могу каждый сезон по два комплекта менять, по жесткости они, даже помягче собак в жестком режиме будут

TLC-80 VX 98 г.в., 1HD-FT, 3 дифлока, 36 SIMEX,  Tough Dog 4+2, весь силовой обвес, гидроподготовка (шнорхель, пневмоподпор), Aisin 1000, Aiba Works, ГП 4,56, два бака (300 л.), пневмо. система с мех. компрессором и т.д.
 
Цитата
куда поставил и ты их как сток ставил или под лифт
у меня лифт 4, но под лифт 4-6 подойдут

TLC-80 VX 98 г.в., 1HD-FT, 3 дифлока, 36 SIMEX,  Tough Dog 4+2, весь силовой обвес, гидроподготовка (шнорхель, пневмоподпор), Aisin 1000, Aiba Works, ГП 4,56, два бака (300 л.), пневмо. система с мех. компрессором и т.д.
 
а как обстоят дела с ходами подвески?
 
ход у камазовского больше (т.е. в сжатом состоянии он меньше, а в разжатом больше 4 дюймового тач дог) лично проверял, рядом ложил

TLC-80 VX 98 г.в., 1HD-FT, 3 дифлока, 36 SIMEX,  Tough Dog 4+2, весь силовой обвес, гидроподготовка (шнорхель, пневмоподпор), Aisin 1000, Aiba Works, ГП 4,56, два бака (300 л.), пневмо. система с мех. компрессором и т.д.
 
А может на эту тему и по ПРАДИКАМ у кого есть наработки ?
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Цитата
А может на эту тему и по ПРАДИКАМ у кого есть наработки ?
на эскудики от прадиков подходят задние аморты:)
 
Поставил себе на Сафаря (на зад) зиловские. Стандарт на Сафаря 62 см Зиловский 66 это почти как 2 дюйма. По запасу прочности я думаю Зиловский превзайдет все тюненые, но поведение мне не нравится. В ближайшие дней 10 попробую их разобрать залить декстрон, говорят будет лучше. По итогам отпишусь. Цена 1370 р. за штуку.
 
чет мне сдается что динамические х-тики у аммо для больших масс отличаются от тех которые для малых...
 
Характеристикуи отличаются, большие колеса больше весят и демпфировать их колебания сложнее.
А на наших машинах как раз колеса побольше.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
хотите сказать ,что от массы самого авто ничего не зависит?
 
я не стал гадать, а поставил и с практической точки зрения говорю.

TLC-80 VX 98 г.в., 1HD-FT, 3 дифлока, 36 SIMEX,  Tough Dog 4+2, весь силовой обвес, гидроподготовка (шнорхель, пневмоподпор), Aisin 1000, Aiba Works, ГП 4,56, два бака (300 л.), пневмо. система с мех. компрессором и т.д.
 
Цитата
хотите сказать ,что от массы самого авто ничего не зависит?
Хочу сказать, что в т.ч. зависит. Но если работает, то пусть работает. У знакомого на 70ке спереди аммо от ГАЗ66, раньше стояли тафдоги.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
У моего друга в Таштаголе, по прозвищу " Еdd ", стоят на 6" лифте камазовские, второй сезон будут ходить, очень даже рад, особенно радует цена по 1100 за штуку
 
Поменял веретенку на декстрон , стало гораздо лучше. Так что рекомендую ЗИЛовские. Бюджет 1370р за штуку + 400 декстрона (75р). дешево и сердито.
 
Цитата
кто нибудь ставил аммы от камаза на 80ку с лифтом 4 дюйма?

Передние от камаза ставил и заменил ими все 4 крузаковских ?
Или только на зад ставил?
+7(913) cэм шест шест 6699
Страницы: 1 2 След.
Читают тему