Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Коробка унимога.
 
сейчас рассматривая предложения всякие разные по железу увидел дополнительный радиатор для коробки
вот такой:



но на эту же плоскость устанавливаятся супер понижайка -гусеничная передача

вот такая


те выбор или дополнительное охлаждение при движении с высокими скоростями или возможность очень-очень медленно ездить.
или же установка супер понижайки тоже положительно сказывается на охлаждении на перегонах ?
 
Я так понимаю там просто получается вместо плоской крышки ставится "ванна"? Если да, то и корпус понижайки также будет работать. Но КПД такой системы впринипе невысок, ребер нет, тепло снимать несчего.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Этот "тазик" на радиатор действительно мало похож. как и краулер гир.


Как то так должен радиатор выглядеть


http://www.expedition-imports.com/category/unimog_404_parts.chassis.transmission_and_clutch.transmissionheatsinks/


Правда американцы предлагают поставить радиаторы на место Кравлера или КОМа, что мне уже неприемлемо.
Но охлаждать коробку по хорошему надо. на скоростях греется сильно.

Может подумать в сторону выносного масленного радиатора и насоса?
Off Road Master Club
 
мелкие ребра с такого радиатора потом не вычистить будет, а грязью они покроются махом.

выносной радиатор безусловно изменить ситуацию в лучшую сторону,
вот только сообразить не могу а чем масло прокачивать?
давления ни какого не надо, надо высокую производительность при возможно меньших оборотах.
привод от двигателя или коробки ?
 
Цитата
привод от двигателя или коробки ?
Если проблема перегрева только на трассе то может проще будет электрический? На трассе то это не на ХХ - генератора поди с запасом хватает.
 
Допустим поставим электрический, качать нужно раскалённое масло, желательно поставить на пути фильтр. Какой насос выдержит такое издевательство? Тип смазки КПП "разбрызгивание", на дне будет жидкость или воздушно капельная взвесь? Есть минус доп городьбы на уровне низа краулер гира, у меня штатную пробку слива масла камнями выкручивало, а тут будут висеть ниже канализации штуцера со шлангами. Не снимать же эту насосню перед заездом в лес каждый раз. Нагородиш защит, под них грязи набьётся тонна. Одним словом вопросов больше, к сожалению чем ответов. Может на трассе ехать как едется и не стараться обгонять поток:), это легко когда мотор штатный, а что Олегу делать?
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
а штатные системы охлаждения масла на всяких грузовых от чего поток получают ?
не думаю что температура масла будет выше 80-90 градусов, электрический хорош тем что его можно во первых управлять как надо во вторых не включать когда холодно и он обеспечивает производительность всегда вне зависимости от оборотов двигателя.
но есть ли готовые насосные агрегаты ?
городить ГУР (НШ) + внешний двигатель, ну не то чтобы плохо но не очень красиво както. хотя когда требований к давлению нет то все намного проще.

а кто сказал что масло надо забирать из штуцера который внизу будет.
а боковые верхнии поверхности на что, не поверю что трубку на 12х1 12х2 там не разместить будет.
 
нежели, имея возможность установки СуперПОНИЖАЙКИ,
кто-то способен её упустить ради лучшего (?) охлаждения коробки?
 
Цитата
нежели, имея возможность установки СуперПОНИЖАЙКИ,
кто-то способен её упустить ради лучшего (?) охлаждения коробки?
Конечно! Кто в Драге стремится к победе!
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
У меня выходит комфортная скорость 50-60км , при этой скорости ничего не греется масло залито 75W140
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: 1
Читают тему