Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Покупка экспедиционного автомобиля
 
По поводу Исудзу-Бигхорн.А сколько их в клубе ОРМ, У Бизонов ни одного у МБО как мне кажется тоже нет, и вообще увидеть мало мальски подготовленый Бигхорн- ни разу не видел. Все это наводит на мысли???
 
Это наводит на мысли, что бигов в томске практически нет.
За Нск не скажу. У на сейчас 2 машины пдготовлены, еще одна на подходе(трупер, монтерей, биг - все бензинки). Плюс народ только-только их покупает.
Все японские машины одинаково хороши. Естественно с тойотой проще по з/ч, но время меняет положение дел.
За границей же, есть страны где труперов очень много и мало 80ок - это  специфика рынка.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
У меня знакомые в приморье сменяли Бига на Короллу.Заглючил датчик - потом выяснились проблеммы с движком.Запчасти только оригиналы стоят не мерено - дублей нет вообще. Тюнинговые детали  - интересно  наити можно или нет???
 
вообще странно опираться на то, что если редко видел значит оно плохо.
Лаплаендеры часто видел? Воооот....  :D

На востоке на бигхорнах очень активно ездят, причём на коротышах часто ставят передний мост и делают трофимобили.
 
По бигхорном вот форум хороший, там много полезной инфы по ним найти можно :)
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/
Patrol Y60 TB42 3d
Tough Dog 2", 33" MT
 
Цитата
У меня знакомые в приморье сменяли Бига на Короллу.Заглючил датчик - потом выяснились проблеммы с движком.Запчасти только оригиналы стоят не мерено - дублей нет вообще. Тюнинговые детали  - интересно  наити можно или нет???
Все есть. Лифт комплекты различных производителей, блокировки АРБ/Китайский арб/лока, бамперы (в основном АРБ, но и из япии алюминевые), А че еще надо? Только деньги плати.
По з/ч это бред. Есть отдельные з/ч дорогие, но общая стоимость з/ч я бы не сказал, что высока. Дубли делают. Главное не покупать у магазинных барыг, там накрутка нешуточная. В ГУАРе(Нск) з/ч есть вплоть до оригинальных поршней/колец. Мелочь темболее есть.
Можно, для примера ченить даже сравнить.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Гол машины не пугает, как раз дизель 3.1 и хочу... смотреть буду на стояние рамы в первую очередь, все ост делается

Еще какие нить варианты есть - пока что биг, патриот дизель, ну и пожалуй все
 
Цитата
Гол машины не пугает, как раз дизель 3.1 и хочу... смотреть буду на стояние рамы в первую очередь, все ост делается
угу, и будете Делать вместо того чтоб ездить...  :)
 
Цитата
Цитата
Гол машины не пугает, как раз дизель 3.1 и хочу... смотреть буду на стояние рамы в первую очередь, все ост делается
угу, и будете Делать вместо того чтоб ездить...  :)

Можно на ты)
Так в этом то тоже интерес)))
 
хз... мне вот чет уже поднадоело гайки крутить все время , хочется уже просто ездить, а не ипаться  :D
 
Василий , вижу и Вашу заинтересованность  к дизельному Патриоту. Для тюнинга гайки, конечно, покрутить придется , но на новой машине все это делается на раз. , да и стоимость не иномарочная. Новая машина примерно 560тыр.- это классик с дизелем Ивеко. Заводские колеса с дисками лучше продать новыми -уже дешевле. Если хочется ездить сейчас-берите , если еще сомневаетесь -ждите проверки итальянского дизеля Монгольской соляркой  :D
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
монгольская солярка не хуже новосибирской, и точно лучше южноалтайской  :D
 
Цитата
Василий , вижу и Вашу заинтересованность  к дизельному Патриоту. Для тюнинга гайки, конечно, покрутить придется , но на новой машине все это делается на раз. , да и стоимость не иномарочная. Новая машина примерно 560тыр.- это классик с дизелем Ивеко. Заводские колеса с дисками лучше продать новыми -уже дешевле. Если хочется ездить сейчас-берите , если еще сомневаетесь -ждите проверки итальянского дизеля Монгольской соляркой  :D
да мне-то все это можете не рассказывать  :)  
я вообще Патра спорта хочу, надеюсь все-таки возобновят производство
 
кстати, сегодня в уазспецпроект пришла последняя партия Уаз Патриот Спорт. п.с. не сочтите за рекламу, ни в коем разе - просто записывался в январе на машину, седня позвонили - мол, пришли. а мне уже не актуально....
 
Патриот-Спорт это маркетинговый ход для стимулирования продаж низкой ценой . Если будет достаточный сбыт длиннобазников Спорта больше не будет , а сбыт есть-уже давно на них очередб 3-5 месяцев....Хотя все может быть. Для экспедиционника короткая база, отсутствие варианта с дизелем , отсутствие порогов, рекстоновских сидушек, и пр. не есть гуд.       Добавлю,дизель проверен южноалтайской соляркой при минус 50 град.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
ИМХО брать Спорт... не стоит. Лучше взять полноценную машину, а размер салона у обычного Патриота хорош.

И еще добавлю от себя. Что бы "не крутить гайки" надо купить новую импортную машину, ездить по гладкому асфальту и даже не думать о бездорожье.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Берите 80-ки пока еще есть возможность, с нашим правительством все можно ожидать, и гайки будете крутить с удовольствием и восхищаться каждый раз творением еще не искушенных японцев.
TLC-80VXL, лифт +5, M/T 35, ГБО, Экспедиционная подготовка, силовой обвес.
8-903-905-2225 Вадим
 
80-ка отличный экспедиционник но и они не вечные.придет время живую днем с огнем не сыщеш. А как у Ивековского дизеля на Патрике с расходниками и т.д. Устанавливается ли такой движок еще на каких-нибудь авто катающихся по просторам нашей родины
 
Я то для себя решил, что такое время уже пришло , хотя любителей ретро-эксклюзива уважаю. По России с таким дизелем катаются коммерческие развозные микроавтобусы Пежо-Бокстер , Фиат-Дукато и Ивеко-Дейли - его в Питере больше чем у нас  Форд-транзитов.В Новосибирске на Немировича-Данченко 165 в магазине наиболее полный комплект запчастей и расходников- можете прицениться.Фильтр возд-180р, масляный-Ман-500 есть и по 190=, топливные 500-1300= и т.д.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Не спорю, сам иногда поглядываю на Патрика, но не как замену своей 80-ки а как на полноценного экспедиционника, но мне все-же кажется что он еще сыроват. Конечно 80-ки не вечные, но лет на 10 еще хватит, а потом если наши не доведут до ума Патрика то буду смортеть на 105ку =).
TLC-80VXL, лифт +5, M/T 35, ГБО, Экспедиционная подготовка, силовой обвес.
8-903-905-2225 Вадим
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему