Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Покупка экспедиционного автомобиля
 
Глянь бига. По салону ни сурф, террано, паджеро рядом не стоят. 80ка в этом плане только бОльшим багажником будет отличатся. З/ч контрактные в Нске не проблема.
80ка попрочнее будет, но и тяжелее она примерно на 600кг.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
мое имхо. бигхорн хорошая машина, но сколько, сделаных из них, экспедициоников вы видели? На сколько граблей придется наступить?
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
дело не в железе - факт.
 
За 500 можно купить 80ку, но дизель + автомат редкость, почему не бензин? В экспедиции один будешь ездить или с компанией? На 80-ку почти везде запчасти есть, даже в самых глухих местах 80ки встречаются, что не скажешь о Бигах и Патрулях, как вариант конечно Прадик, тут только во вкусе дело.
TLC-80VXL, лифт +5, M/T 35, ГБО, Экспедиционная подготовка, силовой обвес.
8-903-905-2225 Вадим
 
И еще. Если едешь в экспедицию, то наверняка, в команде будет несколько 80-к. Значить можно распределить набор запачастей и загрузиться чем-нибуть другим не менее полезным (топливом, едой...)
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Цитата
И еще. Если едешь в экспедицию, то наверняка, в команде будет несколько 80-к. Значить можно распределить набор запачастей и загрузиться чем-нибуть другим не менее полезным (топливом, едой...)
ой не факт, да и в любом случае надо на борту иметь все необходимое _свое_
и вообще, челу, который задает такие вопросы - надо брать тупо максимально свежую телегу, пох какую.
 
ну, факт-не факт, а вариант такой сущесвует и вероятность его велика.

за 500р любую ремонтировать придется не мало, так что тут смотреть по кол-ву  работы надо.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
За 500 бига можно взять 2000года и делать в нем будет нечего, за 500 80ка будет старой и гарантировано многие узлы надо будет дефектовать.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Цитата
+1 за 80, за эти деньги можно найти живого,
Сам только 6мес назад пересел со 185 сурфа, про который только положительные эмоции, если он, смотри РК с межосевым дифф-м, а спальник в нем коротковат,около 170см.
Спальник всего 170? 0_о мало ппц.. да и салон там по высоте очень мелкий...
 
Цитата
За 500 бига можно взять 2000года и делать в нем будет нечего, за 500 80ка будет старой и гарантировано многие узлы надо будет дефектовать.

Тут наверное соглашусь... А делать всегда есть что, не мне вам рассказывать
 
Цитата
ну, факт-не факт, а вариант такой сущесвует и вероятность его велика.

за 500р любую ремонтировать придется не мало, так что тут смотреть по кол-ву  работы надо.

ПРивет, кстати) На такнковом я был, даже тебя видел) И видел культурный шок на лицах когда ты на автобусе приехал)))
 
http://novosibirsk.drom.ru/isuzu/bighorn/4605731.html
 
Этот двигатель уже не то.
 
А я советую не отбрасывать без рассмотрения дизельный Уаз-Патриот, если .конечно .механика не сильно смущает.За 2года эксплуатации 65 тыс.км . Поломок минимум. До дома всегда довозит. Вариантов тюнинга просто буран. Пространства больше не найдешь. Рост у меня 186-помещаюсь легко.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
А раздатка? Это не шутки лезть в этот агрегат несколько раз за 65тыс. км.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
а что не так с раздаткой?
да и раз в 65тк можно и слазить... не вижу проблем тут.
всяко лучше чем цепь  :?
 
Цитата
http://novosibirsk.drom.ru/isuzu/bighorn/4605731.html


У свежих бигов:
1. трансмиссия TOD(torque on demand) передок подключается автоматикой по требованию, и, отнюдь, не водителя, единственное, на пониженной автоматика не работает, распределение момента жесткое.

2. двигатель commonrail(4JX1), а он не славится надежностью :)

Если уж биг, то скорее до 95 года(мех. ТНВД), а остальные деньги на ремонт и тюнинг, но это моё личное мнение.
 
Цитата
а что не так с раздаткой?
да и раз в 65тк можно и слазить... не вижу проблем тут.
всяко лучше чем цепь  :?
Я могу ошибатся, но ремонт и замена РК по несколько раз.
На новом авто такие агрегаты ОБЯЗАНЫ ходить (с цепью либо с шестеренками) при регулярном ТО не менее 300т.км.
На своем ОМ разбирал КПП и РК после 500ткм. Открутились болты шайбы, удерживающей вторичный вал. Выработка  шестерен минимальна. Подшипники уже не девственны, но ходить еще будут. Вот это ресурс.
По поводу цепи. Если она новая и работает на новых шестернях, ресурс у нее примерно такойже. То что у паджер с цепью некоторые проблемы, так это возрастное, а не конструктивная проблема.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Дизель 3л исузу часто с проблемами, такой брать хз...
ТОД штука достаточно надежная. Типичная проблема отказывают датчики скорости в раздатке.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Подтверждаю выдающуюся надежность Опель-Монтеррей -Исудзу-Бигхорн. Сам использовал машину более 10 лет. По надежности агрегатов и деталей подвески легко поспорит с 80-кой. Но строить экспедиционник из старой машины с  глубокой ржавчиной на раме посчитал неразумным. Ремонты раздатки в сравнении с этим легкие проблемы, тем более что с 2010 г. в раздатке Патриота произвели изменения на заводе и ,возможно , проблема поутихнет. Надежность дизеля Исудзу 3,1 -проверена самим. Надеюсь, дизель Ивеко будет на уровне.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему