Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
УАЗпатриотоводам на заметку (опыт)
 
Опыт общения с росавтопромом есть, но с таким мы еще не сталкивались, поэтому решил поделиться. Надеюсь кому-то поможет. Суть такова: Патриот 2006 г.в. пришло время менять ШРУСы, захрустели, сакусывают и т.д. Приезжаем в магазин, надо то и то, хорошо через пару дней привезли. Собрали. Мост не работает. Разобрали. Оказываеться новые ШРУСы на 150мм короче родных, т.е. даже в зацепление не вошли. Мы в магазин, продавцы ни чего понять не могут, мы тоже. Говорят привезем все что есть на складе. И вот мы в магазине уже со своими железаками так сказать собразцом. Теперь самое интересное, нам привезли 7 да да семь разных по длине коплектов(маркированы уазпатриот), и чудо один нам подошел, правда шлицы покороче, но вроде встал. Извиняюсь за много букав.
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
А причину-то выяснили? почему они разные...
 
Так и нет. Возможно они идут на хантеры, на санитарки, которые одно время тоже шли с мостами спайсер, а потом опять пошли с разрезными мостами и с дисковыми тормозами и они же есть с хабами, а есть с глухими крышками, т.е. постоянное вращание. Вот например тот-же Хантер у него трос газа от ваз 2108, кто бы знал.
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
Причина, что спайсеры минимум 3х видов есть,в которых вроду бы все одинаково но не все. Длина шрусов - разная, т.к. колея, если мерить по ступицам - разная.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Спасибо за предупреждение , будем иметь в виду , но пока 64тыс нелегких километров со шрусами на Патриоте все тип-топ. но при заказе "в запас " учтем.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
В запас могу отдать за пиво, если еще не выкинули, попозже уточню наличие и состояние.
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
тоже могу отдать за пиво, и попить его вместе ;)
 
Спасибо ребята, осталось выяснить какая мне нужна все-таки длина шруса и проставиться. Разбирал при замене пластиковых вкладышей шкворней на бронзу , а вот замерить длину не догадался.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Насколько я понимаю можно померить без снятия. Померил по  точкам линейки для измерения схождения(развала) Т. Е. крайние точки по резине прим.1380мм.это ПАтриот. Хантер 1220мм.Один из наших патриотов живет в Томске если чего. Всех мужиков с праздником.
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
Появилось, что еще сказать, постараюсь покороче.
УАЗ- Хантер, течь трансмисионки через кулак, шрус и т.д., по супорту уже бежит. Разобрали, достали сальник, который маленький, стоит в чулке, держит масло из редуктора. Теперь суть, как обычно в ближайший магазин. Ставим сальник на место, он проваливается, т.е. меньшего диаметра, а с виду нормальный. Ладно, идем в другой магазин, за другими сальниками. Обрисовываем продавцу ситуацию, он говорит: да мы в курсе дела, вы не первые и они даже связывались по этому поводу с заводом. Итог: на заводе в мосты спайсер ставят сальники на 0.4мм больше, но в продаже их нет, опять же размеры на обоих стоят одинаковые.
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
Цитата
Появилось, что еще сказать, постараюсь покороче.
УАЗ- Хантер, течь трансмисионки через кулак, шрус и т.д., по супорту уже бежит. Разобрали, достали сальник, который маленький, стоит в чулке, держит масло из редуктора. Теперь суть, как обычно в ближайший магазин. Ставим сальник на место, он проваливается, т.е. меньшего диаметра, а с виду нормальный. Ладно, идем в другой магазин, за другими сальниками. Обрисовываем продавцу ситуацию, он говорит: да мы в курсе дела, вы не первые и они даже связывались по этому поводу с заводом. Итог: на заводе в мосты спайсер ставят сальники на 0.4мм больше, но в продаже их нет, опять же размеры на обоих стоят одинаковые.
И какой выход нашли?
 
Поскольку ставить втулку местта маловато, обмотали сальник фумлентой и на герметик.
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
Была подобная практика,
взяли прямо в магазине поворотный кулак и начали подбирать сальники, первые штук двадцать так же проваливались,
потом взяли другую коробку и во втором десятке подобрали нужные,
которые запрессовывать нужно.
Вот так, Китай, мать его.
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
 
Денис, тут мало того, что сальники все разные, так еще и место под него, почему-то большего размера.
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
Ребята , все это от того, что Патриот рождался в муках- сначала были и длиннобазные Барсы  , и  короткобазный УАЗ-3160 с узкой колеей и Симбир 3162 с квадратными фарами и Патриоты 2005 и 2006 года , на которых завод отрабатывал технологию. Я конечно понимаю , что тренироваться лучше на кошках, но если получилась дельная машинка, а я так считаю , то хвала тем людям , которые покупали переходные модели и своим рублем поддерживали отечественного производителя. И если завод совершил один качественный рывок на наши деньги и сможет сам продолжить модернизацию дальше без изменения цены , я считаю это оправданным. Ведь это мы сами несли им деньги , и они не ушли в песок. Так что ......." вы их простите, я за них прошу...".   А нам бы в недалеком будующем увидеть надежную машинку с теми же характеристиками , хотя бы и    :D  :D  :D
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
дело не в кошках... просто культуры производства и сервиса как не было так и нет...  :(
 
Случаем ни у кого нет новой санитарки с малолистовыми рессорами на серьгах, как они ?
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
На патриоте может ездить только патриот.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=W4LKkabiFDo
Страницы: 1
Читают тему