Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 ... 265 След.
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Вторая часть мер по шумоизоляции, тоже двойного действия.

дело в том что задний карбюратор нового мотора немного не входит по под моторные щитки.

Да и выпуск у 130-го мотора расположен по другому,и кабину снизу пришлось бы чуть подрезать.

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Одна из проблем в Унимоге - ужасно шумная кабина.

В  55-м  году военные этим особо не заморачивались  :twisted:
Железо кабины - голое, без какой либо шумки.
Двигатель можно сказать - в салоне, под двумя жестяными крышками. Кабина стоят на раме - железо-на железе - без подушек.

С этой проблемой решено боротся комплексно, но без экстремизма.

Клеить тяжеленную шумку и вибру , под которой будет гнить железо - не наш метод.

Башня загрунтована.
Снизу пол и моторный отсек покрыт мастикой - аниткор + виброизоляция
Следующим слоем снизу + весь салон - задут антигравием. - Защита + шумоизоляция

Сверху всего этого краска.

Конечно спецы по автозвуку могут ржать,  но у нас специфичные задачи.

Главное - кабина должна остатся легкой. Поэтому для ее покраски и защиты выбраны метриалы у которых побочный эффект - путь небольшая, но шумо и вибро изоляция.

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Под генератор изготовлен кронштейн,
В помпе заменен подшипник.
Натяжной ролик тоже был подубит  - взяли с другого М180
В вентиляторе - уже и не помню что...

На вский пожарный, в запас заказаны - мембрана на помпу, втягивающие и бендикс на стартер...
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Цитата
Зачотная надпись слева сверху от стартера. Окататься и нах. :) сорри за ОФФ.

Да, пожалуй после такой стирки можно не бояться полевых поломок - всё можно будет чинить с завязанными глазами.

Да там еще в правом нижнем углу хорошая статейка про "Беду" и "алкоголизм" :D

В слесарном деле и матчасти я конечно за это время неплохо подтянулся, но чтоб с закрытыми глазами... это вряд ли.

Работу делаем втроем. Двое спецов гайки крутят, а я отчет пишу, патроны подвожу, и подмастерьем подрабатываю  :D
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Вкрывам, чистим, дефектуем, меням щетки. (Бошевские для жигулей продходят) собираем - совсем другое дело!



Потом красим и на место.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
С навесным так:

Берем напрмер стартер

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Какбы промежду делом  :wink:  наш двигатель обзавелся навесным

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Покраска и вторая примерка!

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Встала как родная!

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Первая примерка "новой" башни на Старину Бенца!

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
решил сделать новый шарнир и поменять валы.
А нужные куски железа, тоже не всегда под верстаком валяются.





Вобщем справился - с этой мелочью но два вечера убил. и еще два сверла...



to Shestipal
Насчет предложенной помощи - спасибо! но рука не поднимается и тебя еще сюда припахать. У тебя и своя машина есть.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 13.05.2010 23:01:40
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Прбежелся по строительному рынку - нечего достойного из петель нет. А время потрачено.

Высверлил заклепки - сломал два хороших сверла. Заклепки сцуко немецкие. Счистил сварку
Оси ржавые - площадка лопнула...

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Или вот еще деталь - петли двери. Один шток сломан и застрял в петле, второй приварен ужасным сварщиком.

Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 13.05.2010 23:12:55
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Цитата
Душевно так изложено! :) А "конец-делу венец" близок?

Самому интересно знать...
Венец можно приблизить только методом - "Закат солнца вручную"
Много, много, очень много разных детелей и ньюансов.
Это не просто сборка из готовых детелей. Тут нужно выдумывать, конструировть, искать. И не все выходит гладко.


Вот например - детали...
Для ускорения процесса отнес в пескоструйку. Так там умудрились на капоте загнуть, залом сделать. Дольше выправлять потом пришлось

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Днище башни загрунтовано и покрыто мастикой DINITROL.

У мастики двойная функция - Антикорозийная, и Виброгасящая.

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Пипец - делу венец!
Оветить все этапы работ и все замененые куски, при нашем нереальном темпе строительсва - ВААБЩЕ нереально!
Так сказать - излагаю крупными мазками.

Башня залатана.

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
На место сгнивших кустов вырезаны, выгнуты - короче ИЗГОТАВЛЕНЫ новые части и тщательно приварены

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Вот эти части кузова настоятельно потребовали замены.

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Полости и остатки коррозии обрабатываются ржавостопами и консервантам

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Следующим этапом гнилые места безжалостно вырезаются

Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 ... 265 След.