Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ... 265 След.
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Со стороны водителя - получше. Может у унего нервы крепче, а может - в дырку стекало :)

на самом деле проблемма в том, что в ногах у штурмана нет сливных отверстий, и там обычно лежит резиновый коврик, под которым и гниет.

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Самым гниловатым оказался пол в ногах у штурмана.
Видать штурмана были ссыкливыми  :wink:

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Упорство и труд - все ототрут!
Кузов ободран
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Так же обнаружились стеды предыдущих ремонтов.

Заплатки акуратно припаяны.

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Мсье Бенц служил в французской артиллерии!

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Вот тут тоже интересно

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
По ходу пьессы выявляются и проблемные места

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Начинаем драть!

Честно признаюсь что хреново я подготовился к реставрационным работам, сдается мне что с пескосруйкой или содабластингом было бы побыстрее... А может и нет

На фото результат упорной работы одного человеко дня.

Все что видно - не больше...
За день одна арка изнутри, кусок днища и кусок борта.

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Снимаем кронштейны и шарниры, готовим к зачистке - ну маленко совсем ржы. Не глубокая  :P

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
На первый взгляд - даже почти живая :D

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Тентованная, все родное, никакого колхоза.

Стряхнем пыль веков
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Продолжим рассказ.
Рама, мосты, трансмиссия в сборе. двигатель водружен.
Дело за башней! Танк без башни - не танк!

Кто из вас уважаемые читатели еще не потерял нить повествований - помнят, что башня у Старины Бенца 56-го года выпуска - была в плачевном состоянии: Ржавая, дырявая, пожененая с кабиной Газ66...
https://offroadmaster.ru//files/unimog/big/big_progect.jpg
https://offroadmaster.ru//files/unimog/big/IMG_1059.jpg

Поэтому было принято решение взять башню от машины посвежее - 57года :D
Все таки год разницы!

Off Road Master Club
хасю путешествовать по загранице
 
Цитата

как же мне не сказанно повезло  родиться в этой дыре((

Это как посмотреть. Да европа далеко. туда сюда - 10000км "лишнего пробега".
Но по европе путешествует куча народа, Зато у нас под боком, такие жемчужины, как Алтай, Тыва, Саяны, Байкал, Монголия и Казахстан
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 13.05.2010 13:27:26
Off Road Master Club
[ Закрыто] ищу радиатор на унимог 404
 
Есть один старенький но живенький радиатор.
Правда с запчастями у нас не богато. машины 4-ре, а запасной радиатор один. Так что дешевле 10000 рэ. не отдадим.

Или поменям на что либо унимого-полезное.
Off Road Master Club
хасю путешествовать по загранице
 
По европе тут посмотрите

http://info.auto.ru/travel/faq/

А насчет Китая... Наверное европейцы не на последние деньги кругосветки крутят. Да и большой группой получается дешевле. Делфтся расходы на проводника и общие согласования.
Off Road Master Club
хасю путешествовать по загранице
 
Да, с Китаем (кроме манджурии) все так сложно и есть.

Чтобы въехать в Китай, нужно получить китайские права, и китайскую регистрацию на машину. На правый руль регистрацию не получить. Процедуры занимают пол года и весомых денег.
Для движения по Китаю, кроме детального согласования маршрута, требуется взять и ОПЛАТИТЬ сопровождающего гида/офицера безопасности. Вообще вы должны нанять машину сопровождения с водителем и офицером. Оплачивать их самих и их машину, включая проживание в мотелях. (иное проживание вам не разрешат). Вроде в исключительных случаях можно брать сопровждающего без машины (посадите к себе) выйдет несколько дешевле.

6000 - скромный ценник. Могут и 20000 насчитать.

Все еще хотите путешествовать?
Off Road Master Club
День рождения ORM
 
Цитата
Время- деньги! Быстренько набежали, буханули, попоздравлялись и по гаражам. Гайки если подождут, то маршруты нет. Перевалы Саянские закрываются 5 сентября.

+1

Если на природе то это займет ДВА дня и не все смогут приехать.
А в кафе - это один вечер.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 13.05.2010 11:38:11
Off Road Master Club
VI-й СИБИРСКИЙ АВТОМОТО ФЕСТИВАЛЬ. Предложения, обсуждения.
 
Цитата
Камрады, а какова судьба белой пятидверой Нивы аля ОРМ?

Надеюсь успешно. Они стояли в ночи на обочине с диагонозом "кончился бензин и деньги". Дотащили их до заправки, заправили - и они умчались в ночь...
Off Road Master Club
VI-й СИБИРСКИЙ АВТОМОТО ФЕСТИВАЛЬ. Предложения, обсуждения.
 
Цитата
Камрады, а какова судьба белой пятидверой Нивы аля ОРМ?

Надеюсь успешно. Они стояли в ночи на обочине с диагонозом "кончился бензин и деньги". Дотащили их до заправки, заправили - и они умчались в ночь...
Off Road Master Club
VI-й СИБИРСКИЙ АВТОМОТО ФЕСТИВАЛЬ. Предложения, обсуждения.
 
Фестиваль состоялся!
И наша команда внесла в это посильный вклад  :P

Мы изрядно потрепали нервы уважаемым организаторам :wink:
Все началось с того что мы разбили лагерь в неположенном месте, смешав все их планы, а закончилось всякими безобразиями и оффроудным хулиганством  в болотинке за сценой :roll:

Есть у нас и положительные стороны! Мы прибыли достаточно массовой колонной, собрав под свои знамена не только членов клуба, но и друзей из Новосибирска и Томска.

Мы массово участвовали в состязаниях первого дня. и даже умудрились ухватить кое что из призов. :wink:

На Фестивале хорошо были представлены Новосибирск, Томск, и конечно Омск. Были участники и с Северов, и с Урала. Правда не так много как хотелось. Но зато отличился Казахстан, прибыв на фестиваль дружной и веселой командой!

Организаторы постарались и сделали массу мероприятий на сцене. Концерты, Шоу, Самолеты и прочее (см. программу). Всего мы оценить не смогли, поскольку опоздали на открытие, да и лагерь наш был в стороне от сцены.

А вот автомобильных состязаний и шоу в районе лагеря  хотелось бы побольше, чтоб можно было вживую посмотреть на мастерство участников и подготовку техники.

Кроме самой фестивальной программы у нас была и дополнительная - экспедиционная.
Первый спецучасток - это путь ТУДА, и последний, самый трудный - путь ОБРАТНО 8)  

Жесть жесточайшая!
Не все доехали на фестиваль, и не все вернулись. :twisted:
Гвоздь программы - отвлившееся колесо!
В этой номинации отличился Леша Зыков. на скорости 80км/ч потеряв переднее колесо вместе со ступицей и тормозами. Попутно поджег этим колесом омские поля. Его машина остась в Омске, в клубе Золотой Джип.
Зачетно выступил и Игорь Ситников, отломив шаровую на скорости за 100. Фаер шоу - снопы искр. Но смог починиться и добрался своим ходом.
Так же пытался выступить и Шестипал, потеряв 4 шпильки из 5ти.

Всякое было. И пробитые картеры, и фонтаны декстрона и такие поломки как "кончился бензин и деньги" и прочее.

Работала школа молодого командира. Старым тоже доставалось.

Спасибо ОРГАМ и всем всем всем.

Я лично, и отдохнул и покатался и побулгачил , и даже грязь нашел :D   Задолжал по канистре бензина Паравозу, и Шестипалу

Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ... 265 След.