Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 ... 264 След.
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
А вот ему одно дупло заварили, а второе приварили

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Поддон двигателя уже носили аронщикам. настала очередь термостата.
На М180 термостат висит отдельно на шлангах (кстати бывает двух типов) а на новом M130 его корпус прикручен к двиглу, да еще и выходы заточены под другой вариант радиатора и расширительного бачка.

И на самом 404-м унимоге было две разных компановки системы охлаждения двигателя. С разными  радиаторами, бачками, и термостатами.

Кстати если кто найдет мне вариант радиатора на унимог - буду зело благодарен. Ширина 470 мм высота 500мм. А то пришлось мыть от грязи веков, а потом лудить радиатор 56-года. Он конечно не плохой, но только крышки с клапаном на нем нет - она стоит на бачке - в салоне. А хочется бачек этот из салона снести, что освободить место под вские навигации и рюмочный столик... да это лирика...

Вот так выглядит термостат M130
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Хотя честно признаться - реставрации осталось немного.
Родной тент, двери, окна, световые приборы и знаки отличия.
А в остальном наступает пора ТЮНИНХА :twisted:

Тут же не сайт ретротехники, а мать его пермать Фака Фачная!
Тпфу! Офф Роад Даун Клуб!

Идея полной реставрации была похоронена еще в зародыше.
Наша цель не пуделя модельного на Сибирской Ярмарке выставить, а создать боевого бульдога!

Итак парад могильщиков реставрации!:

N1 Двигатель.

Хоть мы и ставим меседесовский рядный M130 вместо меседесовского же, рядного же M180, но тут начинается кроилово, которое как известно приводит к попадалову на кучу дополнительных работ.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Цитата
Цитата
мдааа... реставрация дело такое....кропотливое..
это ремонт,а не рестоврация.Там вообще туши свет.

ремонт или реставрация....

По максимуму, что можно, я пытался сохранить в оригинале.
Мосты и трансмиссия подверглись глубокому ремонту.
Кабина - реставрации.

Реставра́ция (лат. restavratio — восстановление) — процесс восстановления, возвращения первоначального облика предметам старины, произведениям изобразительного, декоративно-прикладного искусства и архитектуры

Первоначальный облик мы возвращали как могли, не жалея живота своего  :mrgreen:

Вот несколько упущенных кадров из процесса работы над кабиной.
Что никому не казалось что все быстренько произошло - ободрали, заварили, покрасили.

И выстукивали и шпаклевали...

Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 26.05.2010 00:02:03
Off Road Master Club
День рождения ORM
 
День рожденья состоится!

В пятницу  28 мая. в 19-00.

Место уточняется - или а Арене или в баре Проспект.
Off Road Master Club
Вадика с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !
 
Поздравляем!


Off Road Master Club
Я люблю Унимог!
 
Вот тут разжевывается как че подключасть.

http://www.benzworld.org/forums/unimog/1432209-404-issue-advice-needed.html#post3383898

А вот зачем нам на машине резистор:

Резистор, включенный последовательно в цепь некоторого электрического элемента, и предназначенный для ограничения тока через этот элемент.

Например, при включении в первичную цепь катушки зажигания, б.р. выполняет две функции:

[1] В режиме обычной работы двигателя ограничивает ток через обмотку и тем самым уменьшает ее тепловую напряженность.

(2) При пуске двигателя б.р. шунтируется и все напряжение аккумулятора поступает на катушку. Тем самым компенсируется падение напряжения на аккумуляторе при работе стартера. Ток через катушку увеличивается, что способствует образованию более мощной искры, необходимой для зажигания смеси при пуске.
Off Road Master Club
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Читать схему надо внимательно, это номер 52 защита от радиопомех .
Я то не разбирался вообще , ненужно было ,новая машина , повернул ключ и поехал

Все верно 52- это noise suppressor (защита радиопомех)
А 17 - баластный резистор
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Вот вольный гугл-перевод - инструкции по эксплуатации. Ее мы и старались придерживаться

Список Обслуживания: Unimog-S (404.1)

Список основан на интервалах обслуживания 4 000 км (2 500 миль). Кроме того, проверяет уровень моторного масла, уровень охлаждающей жидкости (ингибитор коррозии, или антифриз должен использоваться весь год), давления в шине (нормальный: 35 psi - фронт и задняя часть), плотность гаек колеса (30 миль после замены колеса) и оборудование аэродинамического тормоза (если приспособлено) должна выполняться более часто. Если транспортное средство только иногда используется, замены масла в двигателе, передаче и осях должны быть выполнены ежегодно.

1. Дренируйте и замените моторное масло каждые 2 500 миль. Заменить масляный фильтр и изоляции каждая 2-ая замена масла. Прежде стартовый двигатель после замены масла, поверните двигатель без  зажигание до нефтяного давления обозначено на датчике. Тогда       начните двигатель. Эта процедура должна также всегда быть   сопровождаемый, если транспортное средство оставили обозначать больше  чем 3 недели.
    Если транспортное средство используется преобладающе для бездорожья, нефть
    интервалы изменения должны быть основаны на количестве топлива
    используемый начиная с последней замены масла (265 американских галлонов).

2. Проверьте и приспособьте машинные клапанные зазоры между распредвалом
    и коромысла с зондом измеряют каждые 5 000 миль:
Машинный холод: Входное отверстие: 0,10mm:  Выхлоп 0,20mm                                 Теплый двигатель: Входное отверстие: 0,15mm: Выхлоп  0,25mm
Если люфт не правилен, он должен быть приспособлен  превращение штифта со сферической головкой возглавляет регулятор или в или как    необходимый. Эта процедура облегчена при помощи регулировочный инструмент (111 589 00 01 00). Если регулятор будьте свободны на его основе (<14.5 ft.lb) - любой штифт со сферической головкой голова или его основа или оба должны быть заменены, чтобы предотвратить
    вращение и изменения к клапанным зазорам, пока  двигатель бежит.
    Если винт регулятора достигает нижнего предела в основе перед минимальный люфт достигнут, пластина в вершине хранитель клапанной пружины может быть заменен более тонким  один.

3. Вычистите топливный фильтр каждые 2 500 миль.

4. Чистое отверстие просачивается  (сетку) топливный насос каждые 5 000 миль.

5. Дренируйте и замените нефть в воздушном компрессоре (если приспособлено) каждый
    2 500 миль.

6. Проверьте и сожмите весь коллектор и выпустите детали каждый    5 000 миль.

7. Замените нефть и чистый воздушный фильтр каждые 2 500 миль.  Еженедельно, работая в очень пыльных условиях.

8. Удалите и проверьте свечи зажигания каждые 2 500 миль. Если быть  снова использованный, чистый и промежуток повторной установки к 0,50mm (0.020"). Заменить
    включает каждые 10 000 миль.

9. Проверьте подвижность дроссельного клапана в выпускном коллекторе  каждые 2 500 миль. (НЕ СМАЗЫВАЙТЕ!). В случае необходимости замените биметаллическую пружину.

10. Проверьте и приспособьте плотность всех V-ремней каждые 2 500  мили.

11. Проверьте уровни масла (EP90) в водяном насосе и вентилируйте втулку каждый 5 000 миль. Добавка в случае необходимости. Если вода присутствует в нефти водяного насоса изоляция в кожухе будет нуждаться быть замененным. Не блокируйте сливное отверстие утечки качайте, поскольку это заставит воду накапливать и повреждать подшипники в насосе.
12. Проверьте компоненты дистрибьютора и промежуток прерывателя каждые 5 000
    мили. Осмотрите крышку прерывателя-распределитея для трещин и износа.      Контрольные точки не сожжены, и тот промежуток - 0,40mm  (0.016"). Двигатель может вращаться, поднимая одну заднюю часть  колесо с 6-ой передачей участвовало и крутящее колесо вперед к позвольте регулирование промежутка. Установка должна быть проверена      использование электронного оборудования, чтобы достигнуть длительности замкнутого  состояния контактов прерывателя
    36-38. Если транспортное средство оснащено плетеным зажиганием      провода, будет необходимо импровизировать связи с позвольте соединяться на электронное  испытательное оборудование.

Увлажните чувствовавший в вале дистрибьютора с несколькими камплями нефти и слегка подушечка кулачка прерывателя смазочного материала и кулачок. Не гарантируйте нефть      или смазочный материал на пунктах.

Связи пакета зажигания приводят к дистрибьютору с смазочный материал силикона.

13. Проверьте плотность, навинчивает топливный насос лифта каждые 10 000  мили.

14. Смажьте относительно троса дроссельной заслонки каждые 10 000 миль с несколькими снижениями  из нефти.

15. Удалите и вычистите карбюратор каждые 10 000 миль.   Прежде, чем ослабиться от коллектора, удалите хрупкое регулирование состава смеси завинчивает от основы. Набор прокладки будет будьте обязаны восстанавливать карбюратор.

16. Проверьте уровень жидкости тормоза и регуляторы тормозного барабана (холод)      каждые 2 500 миль. Проверьте шланги и трубки тормозной системы для повреждение и коррозия. Избегите загрязнять шланги растворители. У педали тормоза проверки есть 10 мм (0.4") люфт.  Приспособьте установки ручного тормоза (через отверстие в заднем  тормозе пластина а не кабель), только после того, как тормозные башмаки были      правильно приспособленный.

17. Проверьте плотность всех гаек структуры шасси и болтов включая двигатель/коробку передач mountings, компоненты подвески и оси каждые 2 500 миль.

18. Проверьте люфт педали сцепления с двигателем, управляющим каждым 2 500 миль. У педали сцепления должно быть по крайней мере 35 мм (1.4") путешествие прежде, чем подшипник выпуска вступает в контакт  с нажимным диском сцепления. Чтобы приспособиться, остановите двигатель и приспособьте длину переплетенного толкателя как  необходимый. Не повторно проверьте люфт с двигателем, бегущим до необходимое путешествие достигнуто.

19. Проверьте операцию связи устройства блокировки дифференциала каждые 2 500 мили.

20. Проверьте уровень трансмиссионного масла каждые 2 500 миль. Дренаж и замените нефть каждые 10 000 миль (EP80/90). Отметьте это есть 2 сливных пробки. (коробка)

21. Проверьте ось и уровни масла ботредукторв в обеих осях каждые 2 500 миль.  Дренируйте и замените нефть каждые 10 000 мили (EP80/90). Отметьте, что есть 3 сливных пробки за ось.

22. Примените шприц каждые 2 500 миль к:
    Кожухи шара выхода передачи (2)
    Поворот (король) прикрепляет на переднюю ось (4)
    Универсальные шарниры ведущих валов передней оси (4)
    Управления суставов шара (6)
    Ручной тормоз и валы рычага контроля
    Вал разъединения муфты на охранном колоколе (1)
    Суставы вала ВОМ (если приспособлено)

23. Вращайте колесо и сборки шины каждые 2 500 миль.  Проверьте положительное схождение: +3-1 мм. Попробуйте за 0 с ненагруженным транспортным средством.

24. Слегка распылите обратную сторону транспортного средства с нефтью, чтобы защитить  против коррозии каждые 2 500 миль, ограждая весь каучук  компоненты.

25. Проверьте уровень масла в коробке рулевого механизма каждые 5 000 миль.
26. Проверьте уровень масла в кожухе реле ВОМ (если приспособлено) каждый  5 000 м

27. Проверьте оборудование аэродинамического тормоза (если приспособлено) для правильного   функция и утечки каждые 5 000 миль.

28. Проверьте маятник для плотности на коробке рулевого механизма каждые 5 000 мили.

29. Проверьте демпферы подвескиу и рулевого механизма для утечек и повредите каждые 5 000 миль.

30. Удалите и чистые тормозные барабаны (используйте 2 болта M10, чтобы осуществить     барабаны после колодок были ослаблены), проверьте и уберите накладки барабанного тормоза (не используют растворители), каждые 5 000 миль.  Замените накладки если стерто к заклепкам.

31. Проверьте уровень кислоты батареи и плотность каждые 2 500 миль. Чистый и зажимы смазочного материала.

32. Проверьте все электрооборудование для правильной операции и регулирование фары каждые 5 000 миль.

33. Проверьте все электрические кабели и связи для повреждения, плотность и коррозия каждые 10 000 миль. Проверить генератор переменного тока крепление

34. Смажьте все зависит от корпуса и сцепной вилки каждые 5 000  мили.

35. Проверьте всю кабину и корпус mountings для плотности каждй 10 000 миль.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Проверяли масло в компрессоре в Магадане и по дороге, конечно не каждый день.
Но масло вообще не жрет :)
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 20.05.2010 14:15:46
Off Road Master Club
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Цитата
Два Вопроса.

1-й - хочестся посмотреть на твой клюз - вид спереди.

2-й - в унимоге 2 резистора. один типа палец - на зажигание, а второй круглый (рядом стоит). Вот по нему и вопрос - он зачем? и куда по схеме прицеплен?




Вот на картинке - справа от катушки зажигания ДВА резистора, - один цилиндрический (палец) - судя по схеме он и есть 17 номер, а второй круглый - вот это ЧТО и как подключено?
Off Road Master Club
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Цитата
Два Вопроса.

1-й - хочестся посмотреть на твой клюз - вид спереди.

2-й - в унимоге 2 резистора. один типа палец - на зажигание, а второй круглый (рядом стоит). Вот по нему и вопрос - он зачем? и куда по схеме прицеплен?

круглый это доп сопротивление


Ты не умничай - пальцем покажи  :D

17 - это резистор типа палец, который перед катушкой зажигания стоит.
А где на схеме доп сопротивление???
Off Road Master Club
Я люблю Унимог!
 
И еще вопрос - бачек омывателя от чего? 24V?
Off Road Master Club
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Два Вопроса.

1-й - хочестся посмотреть на твой клюз - вид спереди.

2-й - в унимоге 2 резистора. один типа палец - на зажигание, а второй круглый (рядом стоит). Вот по нему и вопрос - он зачем? и куда по схеме прицеплен?

Off Road Master Club
Я люблю Унимог!
 
Два Вопроса.

1-й - хочестся посмотреть на твой клюз - вид спереди.

2-й - в унимоге 2 резистора. один типа палец - на зажигание, а второй круглый (рядом стоит). Вот по нему и вопрос - он зачем? и куда по схеме прицеплен?
Off Road Master Club
Я люблю Унимог!
 
Да зачетный соперник.

Всем известно, что хаммер, по нашим колеям не ездец, но таскать его - зачетно!
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Rin, деточка, с добрым утром! Прснулась от зимней спячки :D
Какое затишье? по статистике  на форуме в день 3 новых темы, 30 новых сообщений, и новый пользователь. Это конечно не sibmama, но все же.

Сайтом у нас знимается НЕКТО а может и НИКТО. Вот Hawk - напрмер, прикрысил сервер. Материальная ценность. И свалил от ответственности в германию.

Кстати о Германии - Тащи нам запчасти на Унимоги. Может помилуем тогда :twisted:
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 ... 264 След.