| Цитата |
|---|
| Для меня лично тут только на обдумывание идеи надо было минимум пол года, а то и год... |
У меня и ушо обдумывание год, а то и больше.
Техническое задание на машину возникло в Саянах летом 2008.
Задание простое:
Нужна машина,
а) чтобы ехала по абсолютному горному бездору не хуже Уазика на военмостах или любого другого нашего подготовленного внедорожника.
б) Чтоб при этом везла на себе тонну груза/топлива. Поскольку глухая автономка.
в) и желательно чтоб при этом была в штате. Без переделок понижающих запас прочности предусмотренной заводом-изготовителем.
Беглый обзор - таких машин немного.
Вольво 303, Пинцет, и Унимог 404.
Вольво на нашем рынке нет.
Пинцет - всеже мелковат колесами
Унимог - лучше всех под мое ТЗ подходит.
под новый 2009 год - чуть не купил 406-й унимог. но вовремя остановился. Еще подумал - и решил только 404-й.
К апрелю 2009 нашел Магданские машины. Пробил первых забугорных поставщиков ЗИП, купил инструкции-книжки и билеты в Магадан.
В Июне пригнали с Вадиканом.
Пока гнали - много думал :wink: 18 суток за рулем, без магниофона... За одно матчасть изучили хорошо

Вот и год прошел....
Потом пол года была эпопея с постановкой на учет - тоже было время подумать.
А с января 2010 стали плотно строить, а обдумывать по ночам
