Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 ... 264 След.
Прицеп для перевозки автомобиля.
 
Цитата
смена концепции! нынче это модно  :lol:

Смена пола, вот это нынче модно.
А вот зачем Журавлевой Запорожец?
Off Road Master Club
Прицеп для перевозки автомобиля.
 
Зачем Журавлевой запорожец?
Off Road Master Club
Пана директора с днюхой!!!
 
Леха! Желаю всего и побольше :)

Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 19.05.2010 21:47:31
Off Road Master Club
[ Закрыто] УНИМОГ
 
Контакты ваши оставте
Off Road Master Club
Где сшить чехол на рычаги КПП и тент на кузов?
 
Цитата

А как вообще лучше? Заводской уже покупать или на заказ сшить? Велика ли будет разница в цене?

Если есть заводской - всегда дешевле выйдет, чем самому кроить
Off Road Master Club
Где сшить чехол на рычаги КПП и тент на кузов?
 
Цитата
А почему именно брезент, а не ПВХ? Если можно то преимщества и недостатки того другого :) Я так понимаю штатный тент у УАЗ из ПВХ.

Я так понимаю, что штатный родной, старый тент на УАЗ - из брезента. А новые, китайские из ПВХ. Он тоньше и вонючей.
То из чего шьют тенты на газели и катера - ПВХ 700грамм. - пленка пластиковая. ИМХО брезент прочнее, и более износо-стойкий.
Off Road Master Club
Трактор и Nissan Patrol
 
ну вот и я говорю что трактор - это круто

И сами пофачились и позотера спасли  :)
Off Road Master Club
Где сшить чехол на рычаги КПП и тент на кузов?
 
Желательно из брезента. Что то ПВХ меня не вдохновляет.
Off Road Master Club
Саня, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!
 
Всех Благ!!!

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Еще есть такой материал как DynaSpray.
Шумопоглащающий материал, который наноситься аэрозольным способом. Как антигравий.
http://www.dynamat.com/products_automotive_dynaspray.html


Но в Раше его найти не удалось. Не возят к нам качественных метериалов  :(

Пришлось довольствоваться обычным антигравием.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Вот мой выбор

Антикоррозийный и шумопоглащающий материал для днища DINITROL 479
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Посмотрел я на STP-шки. Не подходят.
Виброматы и визопласты в топпку.

Во первых это листовые материалы которые клееятся на кузов, а вода как известно дырочку найдет - и под ними будет гнить. За периодическое наличе воды в салоне - можете не сомневатся.

Во вторых эти материалы требуют финишной отделки. У меня же ни внутренних панелей кузова, ни  ковров - нет.

В третих - они весят. А вес кабины достаточно критичен, даже не столько по причинам развесовки и общего веса спортивного болида  :wink:  а неохота утежелять саму кабину, поскольку ремонт сцепления, двигателя или трансмиссии - требует ее снятия.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Цитата
киньте STPшки лучше на пол, она не много весит

кто такие STP я не знаю, но подозреваю, что их никогда не поздно кинуть на пол.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Третья примерка башни и вуаля!

Она на подушках!

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Со стороны кабины тоже площадку расширяем

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Таж же модифицируем боковые площадки  рамы



Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Эти проблемы решаются при установке подушек кузова. ( в нашем случае подушки башни :wink: )
подушки дают лифт кабины окло 4-х см. и все вроде как входит.

напомню что башня кремить к раме в трех местах:
Жесто с зади по бокам, и спереди по центру на качающемся шарнире.

Пложадки приходится модифицировать, для установки подушек.

Варим к раме спереди

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Вторая часть мер по шумоизоляции, тоже двойного действия.

дело в том что задний карбюратор нового мотора немного не входит по под моторные щитки.

Да и выпуск у 130-го мотора расположен по другому,и кабину снизу пришлось бы чуть подрезать.

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Одна из проблем в Унимоге - ужасно шумная кабина.

В  55-м  году военные этим особо не заморачивались  :twisted:
Железо кабины - голое, без какой либо шумки.
Двигатель можно сказать - в салоне, под двумя жестяными крышками. Кабина стоят на раме - железо-на железе - без подушек.

С этой проблемой решено боротся комплексно, но без экстремизма.

Клеить тяжеленную шумку и вибру , под которой будет гнить железо - не наш метод.

Башня загрунтована.
Снизу пол и моторный отсек покрыт мастикой - аниткор + виброизоляция
Следующим слоем снизу + весь салон - задут антигравием. - Защита + шумоизоляция

Сверху всего этого краска.

Конечно спецы по автозвуку могут ржать,  но у нас специфичные задачи.

Главное - кабина должна остатся легкой. Поэтому для ее покраски и защиты выбраны метриалы у которых побочный эффект - путь небольшая, но шумо и вибро изоляция.

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Под генератор изготовлен кронштейн,
В помпе заменен подшипник.
Натяжной ролик тоже был подубит  - взяли с другого М180
В вентиляторе - уже и не помню что...

На вский пожарный, в запас заказаны - мембрана на помпу, втягивающие и бендикс на стартер...
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 ... 264 След.