Цитата |
---|
смена концепции! нынче это модно :lol: |
Смена пола, вот это нынче модно.
А вот зачем Журавлевой Запорожец?
Off Road Master Club
19.05.2010 17:12:39
Леха! Желаю всего и побольше
![]() ![]()
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
14.05.2010 10:52:21
Еще есть такой материал как DynaSpray.
Шумопоглащающий материал, который наноситься аэрозольным способом. Как антигравий. Но в Раше его найти не удалось. Не возят к нам качественных метериалов ![]() Пришлось довольствоваться обычным антигравием.
Off Road Master Club
|
|
|
14.05.2010 10:45:11
Посмотрел я на STP-шки. Не подходят.
Виброматы и визопласты в топпку. Во первых это листовые материалы которые клееятся на кузов, а вода как известно дырочку найдет - и под ними будет гнить. За периодическое наличе воды в салоне - можете не сомневатся. Во вторых эти материалы требуют финишной отделки. У меня же ни внутренних панелей кузова, ни ковров - нет. В третих - они весят. А вес кабины достаточно критичен, даже не столько по причинам развесовки и общего веса спортивного болида :wink: а неохота утежелять саму кабину, поскольку ремонт сцепления, двигателя или трансмиссии - требует ее снятия.
Off Road Master Club
|
|
|
14.05.2010 00:11:43
Эти проблемы решаются при установке подушек кузова. ( в нашем случае подушки башни :wink: )
подушки дают лифт кабины окло 4-х см. и все вроде как входит. напомню что башня кремить к раме в трех местах: Жесто с зади по бокам, и спереди по центру на качающемся шарнире. Пложадки приходится модифицировать, для установки подушек. Варим к раме спереди
Off Road Master Club
|
|
|
14.05.2010 00:00:33
Одна из проблем в Унимоге - ужасно шумная кабина.
В 55-м году военные этим особо не заморачивались :twisted: Железо кабины - голое, без какой либо шумки. Двигатель можно сказать - в салоне, под двумя жестяными крышками. Кабина стоят на раме - железо-на железе - без подушек. С этой проблемой решено боротся комплексно, но без экстремизма. Клеить тяжеленную шумку и вибру , под которой будет гнить железо - не наш метод. Башня загрунтована. Снизу пол и моторный отсек покрыт мастикой - аниткор + виброизоляция Следующим слоем снизу + весь салон - задут антигравием. - Защита + шумоизоляция Сверху всего этого краска. Конечно спецы по автозвуку могут ржать, но у нас специфичные задачи. Главное - кабина должна остатся легкой. Поэтому для ее покраски и защиты выбраны метриалы у которых побочный эффект - путь небольшая, но шумо и вибро изоляция.
Off Road Master Club
|
|
|