Вот так вот 8)

Off Road Master Club
14.04.2010 19:24:57
Обвариваем все для пущей надежности. и несем на балансирвку вместе с карданом.
Есть там еще ньюансы с болтами крепления маховика. нужны M12 шаг 1 с твердостью 12,8. под заказ везти долго и дорого. Изготовили в новосибирске.
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
14.04.2010 18:17:15
Песня длинною в жизнь! Донорское сердце Старины Бенца!
Двигатель!! Как я уже писал, что родному мотору от этой жизни досталось. Нивовская поршневая, стучит и прочие болезни. Да и с рождения M180 не был атлетом. всего 2,2литра и 82лс. В природе существуют два мотора которые можно относительно безболезненно поставить на Унимог404 Это M130 - рядная 6-ка 2,8 литра. Родственник M180. Ставился на гражданские весии 404-го (пожарные машины и т.п.) На унимогах он шел дефорсированный с одним карбюратором и имел 110лс, а на седанах мерседес мог иметь два карбюратора - 120-140лс. и даже механическй инжектор -170лс. Второй вариант - ОМ615, 617 - 5ти цилинровые дизели мерседес. С 615-м мотором унимоги выпускали для воны в Анголе. Дизеля поставить сложнее и дороже, и к тому же имеет смысл только OM617A - 3-х литровый турбодизель. Найти эти моторы в россий не просто, они старые. Но мне удалось урвать один - М130 можно сказать почти случайно. ![]()
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
14.04.2010 18:17:00
Ладно, заболтались мы тут. Продолжим!
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|