Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 ... 265 След.
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
А вот и корзина

Хоть и SASCH и Mersedes, но все же - "Сделано в Словакии"


Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Приехал по сходной цене новый комплект сцепления с бельгийских распродаж вермахта.
Вот такой вот диск

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Собранный двигатель после капитального ремонта
Вот это уже по правде "любо-дорого"  
И "Любо" и "Дорого!" :D

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Вот так вот  8)

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Все навесное можно использовать с старого мотора, кроме маслянного насоса. На М130 он мощнее. А вот картер двигателя наборот надо взять от М180. картер с седан - не встанет на унимог.

Тут встает еще одна проблема: маслонасос не входит,. мешает клапан давления масла. Их там два, и буржуи пишут что можно один заглушить, но решили не рисковать

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Блок на стенде - готов к сборке
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Обвариваем все для пущей надежности. и несем на балансирвку вместе с карданом.


Есть там еще ньюансы с болтами крепления маховика. нужны M12 шаг 1 с твердостью 12,8. под заказ везти долго и дорого. Изготовили в новосибирске.

Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 14.05.2010 00:58:22
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Со стороны корзины прикручиваем "затычку" болтами

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Следующая засада - Маховик.

Во первых "Новый" мотор с автомата и маховика нет, а во вторых все это мы собираемся стыковать с родным сцеплением и стартером - поэтому маховик надо использовать старый -от М180.

Но на древнем М180 коленвал не был нейтрально сбалансирован, и маховик имел глубокую выемку в виде полумесяца.

А на М130 колено уже сбалансировано и выемка на маховике не нужна. Дисбаланс в полкило. Варината два  - или  убирать с маховика еще пол кило - а это не есть хорошо для наших оффроудных нужд, или заполнять чем либо выемку. А маховик чугунный.....

Вытачиваем "затычку" (на фото лежит сверху)

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Блок отмыт, расточен, отхонингован. Любо-дорого посмотреть!
Заодно и голову шлифанули.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Пришли ремонтные поршни, прокладки, вкладыши и маслосьемные.

С поршнями конечно да... Kolbenshmitt и Mahle купить не удалось - пришлось брать оригинал Mersedes. $$$

Что поделать - красота требует жертв!

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
разная форма отвестий выпускного коллектора. Можно конечно и подточить коллектор...
С карбюраторами заморочка следующая - на седане стояло два Zenit35/40. какрбюраторы неплохие, но для оффроуда - не гуд. При больших углах бензин будет лится из них наружу, и прямо на выпускной :shock:

Надо ставить унимоговские карбюраторы, а они и по дырам и по креплению на коллектор М130 не подходят и его приходится модифицировать.
Отверстия крепления заварены аргоном


Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Зато в остальном - практически в идеале. Колено, голова, клапана, и прочее - все в размерах, почти без износа. Если бы не условия хранения в томской автогермании - можно было бы вообще не вскрывать....

Первым делом попытались примерить коллектора от М180 - чтоб не заморачиватся с двумя карбюраторами. Приложили прокладку - не подходит.

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Вкрытие показало, что пациент умер пока в очереди к доктору стоял.

Видимо вода попала через карбюраторы, и цилиндры хорошо подржавели.
Да так хорошо, что нужно точить на ремонтный размер :x.

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Двигатель - ураган  :D

75-й г.в. (на 19 лет моложе старины бенца) Два карбюратора, 130лс.  
С седана 280S. под автомат.

Нашел его через Автогерманию. Они только с третьего раза вспомнили, что у них в томском филиале лежит такой неликвид.

Итория следующая - Двигатель они брали с машины в германии, там заводили - все ОК. Тут он пролежал 1,5 года и коленвал провернуть уже не могут.

Сделали мегаскидку, но  "бери как есть - в темную"

Взял  :D

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Песня длинною в жизнь! Донорское сердце Старины Бенца!

Двигатель!!

Как я уже писал, что родному мотору от этой жизни досталось. Нивовская поршневая, стучит и прочие болезни. Да и с рождения M180 не был атлетом. всего 2,2литра и 82лс.

В природе существуют два мотора которые можно относительно безболезненно поставить на Унимог404

Это M130 - рядная 6-ка 2,8 литра. Родственник M180. Ставился на гражданские весии 404-го (пожарные машины и т.п.)  На унимогах он шел дефорсированный с одним карбюратором и имел 110лс, а на седанах мерседес мог иметь два карбюратора - 120-140лс. и даже механическй инжектор -170лс.

Второй вариант - ОМ615, 617 - 5ти цилинровые дизели мерседес. С 615-м мотором унимоги выпускали для воны в Анголе. Дизеля поставить сложнее и дороже, и к тому же имеет смысл только OM617A - 3-х литровый турбодизель.

Найти эти моторы в россий не просто, они старые.

Но мне удалось урвать один - М130 можно сказать почти случайно.

Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 14.05.2010 00:57:00
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Ладно, заболтались мы тут. Продолжим!
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 14.04.2010 18:17:54
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Действительно ошибся NU 2110 нет. Правильно будет NU 2310
Off Road Master Club
Всем членам ORM
 
бортовой 10-й Булгаков Олег Валерьевич.
У меня пол лица - аватару менять?
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Что такое IBB я сам толком не знаю. Контора в Германии. Продавцы Немцы говорят - отличное качество. Эти подшипники встречаются в новых мерседесах. Но подозрительно дешево.

Насчет NU210 - есть такие варианты

- Из германии NU210E (металическая обойма) 7 штук - примерно по 1000рэ/штука. Производитель СХ Польша\Китай. Месяц.

- Nachi Fujikoshi NU210  тоже металл, реальная Япония. Но из Штатов долго ехать будет и ~по 2200рэ.

- Ну и FAG NU210 E.TVP2   из германии тоже по 2000-2200. Но что такое "E" и "P2" я не знаю. А TV - это полиамидный сепаратор. Зачем такое я не знаю.

Из этих вариантов имеет смысл только японию заказывать. Или еще подождать/поискать.

Давайте подведем резюме подшипниковой теме:

1) Китай/Росиия есть, но отстой по определению. И подшипникам за 63-300рублей - не место в ретро унимогах! Тольке если крайний случай.

2) FAG, и SKF - круто и дорого. И еще редко.  Я лично буду искать "фирму" в запас на распродажах
- в редуктор моста NU2110, 30213, 31308
- в бортовые NU210, 30309, 30306 (6215A -уже взял)
Если кому что надо из этого, или найдете хороший вариант - пишите В ЛИЧКУ, чтобы тему не захламлять. Будем кооперироваться.
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 ... 265 След.