Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 ... 264 След.
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Вот так вот  8)

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Все навесное можно использовать с старого мотора, кроме маслянного насоса. На М130 он мощнее. А вот картер двигателя наборот надо взять от М180. картер с седан - не встанет на унимог.

Тут встает еще одна проблема: маслонасос не входит,. мешает клапан давления масла. Их там два, и буржуи пишут что можно один заглушить, но решили не рисковать

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Блок на стенде - готов к сборке
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Обвариваем все для пущей надежности. и несем на балансирвку вместе с карданом.


Есть там еще ньюансы с болтами крепления маховика. нужны M12 шаг 1 с твердостью 12,8. под заказ везти долго и дорого. Изготовили в новосибирске.

Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 14.05.2010 00:58:22
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Со стороны корзины прикручиваем "затычку" болтами

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Следующая засада - Маховик.

Во первых "Новый" мотор с автомата и маховика нет, а во вторых все это мы собираемся стыковать с родным сцеплением и стартером - поэтому маховик надо использовать старый -от М180.

Но на древнем М180 коленвал не был нейтрально сбалансирован, и маховик имел глубокую выемку в виде полумесяца.

А на М130 колено уже сбалансировано и выемка на маховике не нужна. Дисбаланс в полкило. Варината два  - или  убирать с маховика еще пол кило - а это не есть хорошо для наших оффроудных нужд, или заполнять чем либо выемку. А маховик чугунный.....

Вытачиваем "затычку" (на фото лежит сверху)

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Блок отмыт, расточен, отхонингован. Любо-дорого посмотреть!
Заодно и голову шлифанули.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Пришли ремонтные поршни, прокладки, вкладыши и маслосьемные.

С поршнями конечно да... Kolbenshmitt и Mahle купить не удалось - пришлось брать оригинал Mersedes. $$$

Что поделать - красота требует жертв!

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
разная форма отвестий выпускного коллектора. Можно конечно и подточить коллектор...
С карбюраторами заморочка следующая - на седане стояло два Zenit35/40. какрбюраторы неплохие, но для оффроуда - не гуд. При больших углах бензин будет лится из них наружу, и прямо на выпускной :shock:

Надо ставить унимоговские карбюраторы, а они и по дырам и по креплению на коллектор М130 не подходят и его приходится модифицировать.
Отверстия крепления заварены аргоном


Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Зато в остальном - практически в идеале. Колено, голова, клапана, и прочее - все в размерах, почти без износа. Если бы не условия хранения в томской автогермании - можно было бы вообще не вскрывать....

Первым делом попытались примерить коллектора от М180 - чтоб не заморачиватся с двумя карбюраторами. Приложили прокладку - не подходит.

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Вкрытие показало, что пациент умер пока в очереди к доктору стоял.

Видимо вода попала через карбюраторы, и цилиндры хорошо подржавели.
Да так хорошо, что нужно точить на ремонтный размер :x.

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Двигатель - ураган  :D

75-й г.в. (на 19 лет моложе старины бенца) Два карбюратора, 130лс.  
С седана 280S. под автомат.

Нашел его через Автогерманию. Они только с третьего раза вспомнили, что у них в томском филиале лежит такой неликвид.

Итория следующая - Двигатель они брали с машины в германии, там заводили - все ОК. Тут он пролежал 1,5 года и коленвал провернуть уже не могут.

Сделали мегаскидку, но  "бери как есть - в темную"

Взял  :D

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Песня длинною в жизнь! Донорское сердце Старины Бенца!

Двигатель!!

Как я уже писал, что родному мотору от этой жизни досталось. Нивовская поршневая, стучит и прочие болезни. Да и с рождения M180 не был атлетом. всего 2,2литра и 82лс.

В природе существуют два мотора которые можно относительно безболезненно поставить на Унимог404

Это M130 - рядная 6-ка 2,8 литра. Родственник M180. Ставился на гражданские весии 404-го (пожарные машины и т.п.)  На унимогах он шел дефорсированный с одним карбюратором и имел 110лс, а на седанах мерседес мог иметь два карбюратора - 120-140лс. и даже механическй инжектор -170лс.

Второй вариант - ОМ615, 617 - 5ти цилинровые дизели мерседес. С 615-м мотором унимоги выпускали для воны в Анголе. Дизеля поставить сложнее и дороже, и к тому же имеет смысл только OM617A - 3-х литровый турбодизель.

Найти эти моторы в россий не просто, они старые.

Но мне удалось урвать один - М130 можно сказать почти случайно.

Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 14.05.2010 00:57:00
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Ладно, заболтались мы тут. Продолжим!
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 14.04.2010 18:17:54
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Действительно ошибся NU 2110 нет. Правильно будет NU 2310
Off Road Master Club
Всем членам ORM
 
бортовой 10-й Булгаков Олег Валерьевич.
У меня пол лица - аватару менять?
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Что такое IBB я сам толком не знаю. Контора в Германии. Продавцы Немцы говорят - отличное качество. Эти подшипники встречаются в новых мерседесах. Но подозрительно дешево.

Насчет NU210 - есть такие варианты

- Из германии NU210E (металическая обойма) 7 штук - примерно по 1000рэ/штука. Производитель СХ Польша\Китай. Месяц.

- Nachi Fujikoshi NU210  тоже металл, реальная Япония. Но из Штатов долго ехать будет и ~по 2200рэ.

- Ну и FAG NU210 E.TVP2   из германии тоже по 2000-2200. Но что такое "E" и "P2" я не знаю. А TV - это полиамидный сепаратор. Зачем такое я не знаю.

Из этих вариантов имеет смысл только японию заказывать. Или еще подождать/поискать.

Давайте подведем резюме подшипниковой теме:

1) Китай/Росиия есть, но отстой по определению. И подшипникам за 63-300рублей - не место в ретро унимогах! Тольке если крайний случай.

2) FAG, и SKF - круто и дорого. И еще редко.  Я лично буду искать "фирму" в запас на распродажах
- в редуктор моста NU2110, 30213, 31308
- в бортовые NU210, 30309, 30306 (6215A -уже взял)
Если кому что надо из этого, или найдете хороший вариант - пишите В ЛИЧКУ, чтобы тему не захламлять. Будем кооперироваться.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Цитата
А роликовый ступичный внутренний тоже нашел?

Это который? NU210?

предлагают FAG NU 210 E.TVP2   ~ по 2000рэ. не знаю брать не - брать.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Сейчас жду подшипники 6215 FAG и IBB/IBU - Германия. ~1000руб штука
Off Road Master Club
Открытие сезона 2010 проводим 24-25 апреля!!!
 
3 года мы проводили фестивали 1-го мая. И всегда выезжали за неделю-две для подготовки.
Опыт такой: за две недели (17-го) снега еще по колено, за неделю по щиколотку. а 1-го мая уж как повезет. Может и подсушит.

Не зря по графику ORM открытие сезона на 24-е было назначено.

В условиях общей неопределенности ORM на последнем собрании проголосовал единогласно за 24-е число.

Прошу транслировать эту мысль Бизонам. А то моя учетная запись на их форуме еще не актиавирована... :roll:
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 ... 264 След.