Сальники были припасены. Как ни загляну в почтовый ящик - ОПА! извещение! посылочка из Германии, Англии Франции, Бельгии, Штатов... Так и шлют, Так и шлют 8) Ставим оригинал.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
19.03.2010 18:38:33
Вскрываем боротовой редуктор 55 летней машины. Зацените. Сальники и подшипники стоят еще немецкие, как минимум 20 лет не меняные! Вместо смазки была слита коричневая жижа.
Изменено: - 14.05.2010 00:47:02
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
19.03.2010 18:34:24
Применяем волшебный съемник и сдергиваем фланцы, с бортовых редукторов.
Про съемник мы подробно уже рассказывали.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
19.03.2010 18:31:04
Продолжаем повествование, а то у конкурентов уже Коробас покрыт желтым тюнингом, а у нас конь только начал валяться.
Итак к началу февраля Старина Бенц был раскидан ан агрегаты. Прекурили и полезли глубже в его потроха.
Первым делом - замечательные, крепкие портальные мосты Унимог!
Кстати фотография с мостами была "на внимательность" и приз зрительских симпатий уходит к Домье, который заметил дисковые тормоза.
Он конечно заметил и две лебедки лежащих под мостами, но вежливо промолчал
Про тормоза история такая: Они были мне практически подарены добрыми людьми из Москвы - Трудогеликами. . За что им Спасибо!, Респект! и Уважуха! Отдельное спасибо Алексею ака AXL. Ребята там серьезно увлекаются строительством в том числе и Унимогов. А тормоза они подарили нам, видимо, из чуства сострадания. Прочитав наш отчет, как два балбеса на мерседесах пересекли без тормозов Алданское Нагорье, Становой хребет и прочие тысячи километров гор.
Диски от Унимога старшей модели. Кронштейны под два суппорта "Газель" на колесо и проставки колесные 35мм. В результате установки колея переднего моста увеличилась на 70мм .
Изменено: - 14.05.2010 00:46:25
Off Road Master Club
Вопрос по Тросам лебедочным
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
18.03.2010 22:55:14
Мерял?
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
18.03.2010 16:15:45
Цитата
46 раздели на 4 получишь почти 12 как аналог для обычной машины
На ебеи продавали бу 2 ступку за 600 ,но так никто и не купил
Про 46 на 4 вcе равно туплю... А 2-х ступку на ебее в штатах 8 марта видел. ушла вроде за 760? Писал чуваку, чтоб в рашу отгрузил. - Не ответил....
КОМ шел двумя посылками. А понижайка одной. У почты лимит 20кг. написали "подарок" я как узнал - вздрогнул, но прокатило.
Изменено: - 30.03.2010 16:42:17
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
18.03.2010 16:12:05
А это коробка отбора мощности :P со всеми печеньками :P Уважаю немцев, все шлют в лучшем виде
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
18.03.2010 16:07:07
А вот и она - моя 4-х скоростная понижайка. С ней машина должна стать 10 скоростей вперед и 2 назад.
Между прочим редкость и дефицит, но урвал по блату
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
18.03.2010 15:57:14
Цитата
Если четырех скоростная то это как раздатку Атлас ставить -многоступенчатая раздатка -2,4,6,8,10,12 раз
Это как это так? Мне пришла именно 4-х скоростная
Вот что мне пишет продавец: ... Unimog repair manual on the 2-speed crawler gear ratios: a) 1st gear (standard) 1 : 14.931, about 7.13 km/h b) 2nd gear (standard) 1 : 8.232, about 13.28 km/h c) 1st gear (w/ crawler) 1 : 46.01, about 2.88 km/h d) 2nd gear (w/ crawler) 1 : 25.343, about 4.30 km/h
We don't have the exact ratios on the 4-speed crawler gears. But they are somewhere between the standard 1st gear and the 2nd gear crawler ....
На 12 раз не похоже.
Понижайка включается в нейтрально положени рычага "Впред-Назад". При этом для движения доступны только первые две скорости коробки и только "вперед" - это и есть двухскоростная понижайка. А в 4-х скоросной ручку можно еще раз дернуть, и чуть уменьшить понижение. Числа неизвестны.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
18.03.2010 15:44:05
Кстати карданы на унимоге спрятаны в трубы. Поэтому чтобы их снять, или снять коробку надо выкатить мосты, что собственно и было сделано. Тут ответ на вопрос Богры мосты были выкачены, до того как до меня дошло что наши машины могут быть короткобазными.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
18.03.2010 15:40:23
Сделаю отступление. раскажу кратенько по Коробас-Баробас.
Унимог — семейство универсальных немецких грузовиков-вездеходов — аббревиатура от "Universal-Motor-Gerat" (Универсальное транспортное устройство)
Первые модели рзработан сразу после второй мировой в нищей германии для сельского хозяйства. Автомобиль был разработан с постоянным полным приводом с колёсами одинакового размера, чтобы ехать по дорогам на более высоких скоростях, чем стандартные тракторы.
Унимоги обладают портальными мостами, высоким клиренсом и гибкой рамой, являющейся частью подвески.
В 55 году выпушен унимог 404S. Был выигран тендер для армии в классе грузовиков 1500кг. 404 собран на идентичных агрегатах с унимогом 411 впускаемым для сельского хозяйства. Коробки, бортовые редуктора одинаковые или очень похожи. Но в 404 длиннее база, и установлен бензиновый двигатель Мерседес 2,2л М180, применявшийся также на седанах Мерседес. Только для военный он пошел под хреновый бензин и имел 82лс. а на седанах был мощнее.
Что касается вопроса - а что это там сбоку растет это выход под передний кардан. А КОМ для этой коробки выпускался как заводская опция, и установливается он в "квадратное окно, в котором шестеренки видны"
Кроме того есть заводская опция. - Кравлер Геар. Суперпонижайка 1:3 устанавливается снизу коробки вместо поддона. О Понижайке и Коме расскажу чуть позже.
А пока еще про Коробас. Он имеет 6 скоростей вперед, и 2 назад. Причем смена направления движения - вперед назад выполняется отдельным рычагом. И для движения назад доступны первые две скорости. Как много скоростей! Это может показаться чудом, но никаких чудес нет.
Если задуматься, то в любом нашем 4x4 c пониженным рядом в раздатке мы имеет 8 скоростей вперед, и две назад....
В нашем случае коробас собран с раздаткой в одном корпусе. 1 и 2 передачи - пониженный ряд. Для тяжелых условий и буксировки 3-6 - прямой ряд для обычных условий.
Есть инструкция как разблокировать 3 и 4 передачи на пониженном ряду. Я ее долго курил. Если кому конкретно интересно могу выложить.
передаточные числа тут:
Максималка на 1-й прямой -90км/ч (штатная резина и мотор) Максималка на первой суперпониженной - 2 км/ч!!!
Надо иметь ввиду что коробас имеет все же тракторные корни. И если машину гонять выше 90км в час, то он будет греется. (как и бортовые редуктора) Масло надо лить хорошее. А если все же из этой машины делать скоростное багги то нужно охлаждение. _________________
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
18.03.2010 13:54:21
А вот и коробка
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
18.03.2010 13:51:58
А вот и двигатель!
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
18.03.2010 13:41:10
Он же но уже без двигла, рулевого, крышки коробки...
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
18.03.2010 13:39:25
КрасавчеГ!
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
18.03.2010 13:36:59
А вот тут сразу видно, кто работает, а у кого руки чистые :lol:
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
18.03.2010 13:35:44
Так вот ты какой!
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
18.03.2010 13:32:42
Если тентованную кабину, со снятым лобовиком и седлами можно демонтировать втроем, То у нашей башни - броня оказалась крепка, даже двери сняли, но и все равно - в пятером еле сдернули.
В снятом виде кабина лучше выглядеть не стала... Странно, я наделся - рассосется :x
Изменено: - 14.05.2010 00:42:42
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
18.03.2010 13:27:48
А пока продолжим препарировать Старину Бенца А может, учитывая французские корни, надо переименовать его в "Monsieur Benz" ?
Шел 23-й день месяца января 2010 года от рождества христова.
Как в старом анегдоте: Зима, холодрыга, грязные, потные танкисты(трофисты) ремонтируют гусеницу танка. И вдруг, возле них появляется сказочная фея с волшебной палочкой. "Ребята, а что это вы тут делаете?"-спрашивает фея. "Трахаемся"-зло отвечают танкисты. "Да?-удивляется фея, а хотите по-настоящему?" "Конечно хотим" - отвечают радостные танкисты. Фея взмахнула палочкой... и у танка отвалилась башня....
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
18.03.2010 13:16:01
Цитата
Карданы,гофры, троса ручника . Гофры нашли?
Гофры мы нашли. Но если они разные на .114 и .111 это может стать проблемой. Ладно, беру день на измерения.