Он конечно заметил и две лебедки лежащих под мостами, но вежливо промолчал
Про тормоза история такая: Они были мне практически подарены добрыми людьми из Москвы - Трудогеликами. http://gelik.ru/. За что им Спасибо!, Респект! и Уважуха! Отдельное спасибо Алексею ака AXL. Ребята там серьезно увлекаются строительством в том числе и Унимогов. А тормоза они подарили нам, видимо, из чуства сострадания. Прочитав наш отчет, как два балбеса на мерседесах пересекли без тормозов Алданское Нагорье, Становой хребет и прочие тысячи километров гор.
Диски от Унимога старшей модели. Кронштейны под два суппорта "Газель" на колесо и проставки колесные 35мм. В результате установки колея переднего моста увеличилась на 70мм .
Если четырех скоростная то это как раздатку Атлас ставить -многоступенчатая раздатка -2,4,6,8,10,12 раз
Это как это так? Мне пришла именно 4-х скоростная
Вот что мне пишет продавец: ... Unimog repair manual on the 2-speed crawler gear ratios: a) 1st gear (standard) 1 : 14.931, about 7.13 km/h b) 2nd gear (standard) 1 : 8.232, about 13.28 km/h c) 1st gear (w/ crawler) 1 : 46.01, about 2.88 km/h d) 2nd gear (w/ crawler) 1 : 25.343, about 4.30 km/h
We don't have the exact ratios on the 4-speed crawler gears. But they are somewhere between the standard 1st gear and the 2nd gear crawler ....
На 12 раз не похоже.
Понижайка включается в нейтрально положени рычага "Впред-Назад". При этом для движения доступны только первые две скорости коробки и только "вперед" - это и есть двухскоростная понижайка. А в 4-х скоросной ручку можно еще раз дернуть, и чуть уменьшить понижение. Числа неизвестны.
Кстати карданы на унимоге спрятаны в трубы. Поэтому чтобы их снять, или снять коробку надо выкатить мосты, что собственно и было сделано. Тут ответ на вопрос Богры мосты были выкачены, до того как до меня дошло что наши машины могут быть короткобазными.
Сделаю отступление. раскажу кратенько по Коробас-Баробас.
Унимог — семейство универсальных немецких грузовиков-вездеходов — аббревиатура от "Universal-Motor-Gerat" (Универсальное транспортное устройство)
Первые модели рзработан сразу после второй мировой в нищей германии для сельского хозяйства. Автомобиль был разработан с постоянным полным приводом с колёсами одинакового размера, чтобы ехать по дорогам на более высоких скоростях, чем стандартные тракторы.
Унимоги обладают портальными мостами, высоким клиренсом и гибкой рамой, являющейся частью подвески.
В 55 году выпушен унимог 404S. Был выигран тендер для армии в классе грузовиков 1500кг. 404 собран на идентичных агрегатах с унимогом 411 впускаемым для сельского хозяйства. Коробки, бортовые редуктора одинаковые или очень похожи. Но в 404 длиннее база, и установлен бензиновый двигатель Мерседес 2,2л М180, применявшийся также на седанах Мерседес. Только для военный он пошел под хреновый бензин и имел 82лс. а на седанах был мощнее.
Что касается вопроса - а что это там сбоку растет это выход под передний кардан. А КОМ для этой коробки выпускался как заводская опция, и установливается он в "квадратное окно, в котором шестеренки видны"
Кроме того есть заводская опция. - Кравлер Геар. Суперпонижайка 1:3 устанавливается снизу коробки вместо поддона. О Понижайке и Коме расскажу чуть позже.
А пока еще про Коробас. Он имеет 6 скоростей вперед, и 2 назад. Причем смена направления движения - вперед назад выполняется отдельным рычагом. И для движения назад доступны первые две скорости. Как много скоростей! Это может показаться чудом, но никаких чудес нет.
Если задуматься, то в любом нашем 4x4 c пониженным рядом в раздатке мы имеет 8 скоростей вперед, и две назад....
В нашем случае коробас собран с раздаткой в одном корпусе. 1 и 2 передачи - пониженный ряд. Для тяжелых условий и буксировки 3-6 - прямой ряд для обычных условий.
Есть инструкция как разблокировать 3 и 4 передачи на пониженном ряду. Я ее долго курил. Если кому конкретно интересно могу выложить.
Максималка на 1-й прямой -90км/ч (штатная резина и мотор) Максималка на первой суперпониженной - 2 км/ч!!!
Надо иметь ввиду что коробас имеет все же тракторные корни. И если машину гонять выше 90км в час, то он будет греется. (как и бортовые редуктора) Масло надо лить хорошее. А если все же из этой машины делать скоростное багги то нужно охлаждение. _________________
Если тентованную кабину, со снятым лобовиком и седлами можно демонтировать втроем, То у нашей башни - броня оказалась крепка, даже двери сняли, но и все равно - в пятером еле сдернули.
В снятом виде кабина лучше выглядеть не стала... Странно, я наделся - рассосется :x
А пока продолжим препарировать Старину Бенца А может, учитывая французские корни, надо переименовать его в "Monsieur Benz" ?
Шел 23-й день месяца января 2010 года от рождества христова.
Как в старом анегдоте: Зима, холодрыга, грязные, потные танкисты(трофисты) ремонтируют гусеницу танка. И вдруг, возле них появляется сказочная фея с волшебной палочкой. "Ребята, а что это вы тут делаете?"-спрашивает фея. "Трахаемся"-зло отвечают танкисты. "Да?-удивляется фея, а хотите по-настоящему?" "Конечно хотим" - отвечают радостные танкисты. Фея взмахнула палочкой... и у танка отвалилась башня....
У нас здесь две машины (111кузов) из Кемерово , так у одной платформа как у кирпичной стены , а как у тебя на другой и на нее кунг приделан
Ну так что? у них короткая база?. еще одна особенность у всех трех наших "французов" нет возуховодов на лобовик. Типа "Африка" А на 114 - есть. И ты что то про различия в бортовых говорил. Мы пока ничего не нашли.
Этому факту я несказанно рад. Я раньше читал, что коротыши бывают. Но они редкие. А теперь оказывается что у Меня, у Палыча и Пуха - именно коротыши!
Унимог 404.111 выпускался для французкой армии и имел базу 2700мм. А его более распространенный аналог Унимог 404.114 имеет базу 2900мм.
так что с учетом обрезанного задка, я имею все шансы впихнуть Старину Бенца в 4 метра!!
...That’s a 1955 Mercedes-Benz Unimog 404.111. An odd, shorter version of the Unimog 404 used primarily by the French military. The wheelbase is 106″ instead of the usual 114″. That’s only eleven inches longer than a Jeep Wrangler’s. This ‘Mog’s owner took it a step further and cut seventeen inches off the rear of the frame for nearly zero over hang. He mentions that there’s no gun rack, map light or heater. It has windshield wipers but he never installed them. There’s a top but he doesn’t like it. He doesn’t like the windows, either. The 2.2-liter diesel 6-banger only makes 88 hp (but probably 700 lb-ft of torque) but it’s hooked into this, “The transmission has been upgraded with a set of crawler gears. This changes the 6 speed, 2 reverse into an 8 speed with 2 reverse, with a final low range of over 350:1. It’s really slow, but the tires will not stop turning...