И еще раз хочу сказать спасибо за вопросы. Благодаря им мне пришло озарение. Похоже что Старина Бенц - КОРОТЫШ!!!
Изначально меня ввел в заблуждение именно кузов. С ним машина - полноразмерная. Но кузов этот не родной. Сначала я думал что он вообще не унимоговский, но судя по наличию "фирменных" шарнирных креплений снизу - это именно унимог.
+ стоял кузов не на штатных местах. Места крепления были приколхожены к раме. Кемеровчане поставили на коротыша кузов с длиннобазной машины!
Точно не взвешивали. но выносили мы ее в пятером или в шестером. Даже без пола и бортов рама кузова далеко за сотню кг весит. Сдается мне что с полом и бортами 250-300кг. Кстати аналогичную оценку встречал и на западных форумах.
Но этого нам показалось мало, и сгоряча ампутировали ему пол метра рамы сзади.
Хотя на самом деле история была другая: "просыпаюсь я как то утром, смотрю... а у меня на носу ВОТ ТАКЯ ВОТ ГАЙКА (на 55) стал я её откручивать и жопа отвалилась
Как бы то ни было, теперь машина должна вписаться по длинне в 4-ре метра с небольшим.
изначально была идея использовать родную платформу. Укоротить ее и сделать поуже. Обрезать лишнее прям на машине, а остаток платформы пока отложить в сторону.
Но так и сяк на нее смотрели и решили пока отнести в кусты.
Во первых на Унимогах мне встречались два типа платформ. Легкая как у Пуха и Палыча, и тяжелая с развитой рамой как на фото.
И пока было не ясно где и как лягут лебедки и топливные баки. И какими будут эти самые лебедки и баки. И сколько их будет тоже пока не ясно...
Зато пол платформы был изготовлен из дорогого, редкого в наше время автомобилестроительного материала - натуральное дерево! Не иначе дуб с берегов Рейна, а может и осина с топкинского болота, а может... Хотя нам это уже без разницы.
Ну и замечательный ЗИЛовский бак был списан еще заочно.
Заволокли мы Бенца в боксы. пару дней он оттаивал да обтекал. Было время еще на него поглядеть поближе.
Идея кемеровских дизайнеров - скрестить кабину 66-го с униможьей была хорошей. Крепкие двери, Боковые стекла, Надежная крыша над головой и все такое. Но вот воплощение этой идеи - подкачало.
Места сварки кабин безнадежно прогнили. такие как на фото шрамы есть на крыше и на задней стенке. (кабина 66-го шире и ее резали повдоль в двух местах и варили)
Вижу что утомил вас, дорогие читатели. Да и самому надоело рассматривать эти фотографии, тем более что видел их еще ДО покупки.
Они меня ничуть не смутили. Почти все вписывалось в мой план.
Двигатель стучит - в кусты. Все равно собирался менять на другой. Кузов и баки кривые и гнилые - в кусты. По моему плану они должны быть иными. С кабиной конечно интересно тут решено. В штате унимоги тентованые. а тут хорошие дверцы, стеклоподьемники, железная крыша...
Все остальное все равно капиталить.
Короче полетел-поехал-прикупил-притащил-на учет поставил. Сделал себе подарочек на новый год
Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. Умотали мы на новогодние каникулы в "Метель" искать приключений на свою вечно ищущую филейную часть. Вернулись. Листы календаря летят. Мороз трескучий за -30С. Но на месте не сидится. И вот в один прохладный уикэнд 17 января. С Вадиканом и Пухом мы стали перегонять Старину Бенца с отстойника на Станционной в теплые боксы на Волочаевской. Привезли сварку, дрель, болгарку, большую газовую горелку. Сняли бампер, примострячили магаданскую жесткую сцепку, откапали из сугроба, отогрели мосты аццким пламенем, вылебедели на свет божий, зацепили за TLC80 и помолясь, потащили по холодку.
В бокс пихали руками, и бампером Пуховского сурфа. (вечная ему память. Сурфу конечно)
А вот эта часть торпедо вызывает смешанные чуства.
Ну во первых - судя по клавишам, машину перед продажей "раздели" поснимали тюнинговые противотуманки. А во вторых - продолжают радовать наклейки SMT, видать эту присадку лили и в расширительный бачек, и под клапанную крышку