Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 ... 265 След.
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Карданы мы легко сличим. Волею судеб нам досталась 404.114 на запчасти. Она полностью разобрана и сложена на стеллаж  8)

То что задний должен быть короче - факт.

А какие, интересно, еще могут быть различия?
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Цитата
У нас здесь две машины (111кузов) из Кемерово , так у одной платформа как у кирпичной стены , а как у тебя на другой и на нее кунг приделан

Ну так что? у них короткая база?. еще одна особенность у всех трех наших "французов" нет возуховодов на лобовик. Типа "Африка" А на 114 - есть.
И ты что то про различия в бортовых говорил. Мы пока ничего не нашли.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Этому факту я несказанно рад. Я раньше читал, что коротыши бывают. Но они редкие. А теперь оказывается что у Меня, у Палыча и Пуха - именно  коротыши!

Унимог 404.111 выпускался для французкой армии и имел базу 2700мм.
А его более распространенный аналог Унимог 404.114 имеет базу 2900мм.

так что с учетом обрезанного задка, я имею все шансы впихнуть Старину Бенца в 4 метра!!



...That’s a 1955 Mercedes-Benz Unimog 404.111. An odd, shorter version of the Unimog 404 used primarily by the French military. The wheelbase is 106″ instead of the usual 114″. That’s only eleven inches longer than a Jeep Wrangler’s. This ‘Mog’s owner took it a step further and cut seventeen inches off the rear of the frame for nearly zero over hang. He mentions that there’s no gun rack, map light or heater. It has windshield wipers but he never installed them. There’s a top but he doesn’t like it. He doesn’t like the windows, either. The 2.2-liter diesel 6-banger only makes 88 hp (but probably 700 lb-ft of torque) but it’s hooked into this, “The transmission has been upgraded with a set of crawler gears. This changes the 6 speed, 2 reverse into an 8 speed with 2 reverse, with a final low range of over 350:1. It’s really slow, but the tires will not stop turning...
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
И еще раз хочу сказать спасибо за вопросы. Благодаря им мне пришло озарение.
Похоже что Старина Бенц - КОРОТЫШ!!!

Изначально меня ввел в заблуждение именно кузов. С ним машина - полноразмерная. Но кузов этот не родной. Сначала я думал что он вообще не унимоговский, но судя по наличию "фирменных" шарнирных креплений снизу - это именно унимог.

+ стоял кузов не на штатных местах. Места крепления были приколхожены к раме. Кемеровчане поставили на коротыша кузов с длиннобазной машины!

Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 18.03.2010 11:41:40
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
А вот насчет веса кузова...

Изначально я оринтировался на вот такую раму. (Унимог Палыча)
Она из легких профилей, с деревянной зашивкой бортов.



Моя существнно тяжелей. там и рама развитая из серьезных профелей. И борта железные.
https://offroadmaster.ru//files/unimog/big/IMG_1034.jpg

Точно не взвешивали. но выносили мы ее в пятером или в шестером. Даже без пола и бортов рама кузова далеко за сотню кг весит.
Сдается мне что с полом и бортами 250-300кг.
Кстати аналогичную оценку встречал и на западных форумах.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Спасибо за вопросы!

- Клепки на раме кернили-сверлили, но рука мастера дрогнула, чуток промахнулисть пришлось колотить "молоточком"

- Что мы с рамой сделали изверги? - да мы ее не больно, чик полметра болгарочкой и все  :twisted:

А сделано это хоть и сгоряча. но с целью иметь вот такие опции езды:  :P

http://www.youtube.com/watch?v=OAGPtVkou5Y&feature=related

Кстати только сейчас обратил внимание, куда эти ютубовцы бачек расширительный пришпандороли :|  Бугагашенки
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Цитата


Вот так вот история стала легендой, легенда превратилась в фарс, а потом уже и анекдотов всяких насочиняли  :D
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Цитата
мда работы выше крыши предстоит.....

Ну это ты прям в точку попал  :mrgreen:
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Но этого нам показалось мало, и сгоряча ампутировали ему пол метра рамы сзади.

Хотя на самом деле история была другая:
"просыпаюсь я как то утром, смотрю... а у меня на носу ВОТ ТАКЯ ВОТ ГАЙКА (на 55) стал я её откручивать и жопа отвалилась  :shock:

Как бы то ни было, теперь машина должна вписаться по длинне в 4-ре метра с небольшим.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Огорчившись, решили Старину Бенца немного наказать

https://offroadmaster.ru//files/unimog/big/MVI_1045.avi
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
изначально была идея использовать родную платформу. Укоротить ее и сделать  поуже. Обрезать лишнее прям на машине, а остаток платформы пока отложить в сторону.

Но так и сяк на нее смотрели и решили пока отнести в кусты.

Во первых на Унимогах мне встречались два типа платформ. Легкая как у Пуха и Палыча, и тяжелая с развитой рамой как на фото.

И пока было не ясно где и как лягут лебедки и топливные баки. И какими будут эти самые лебедки и баки. И сколько их будет тоже пока не ясно...

Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 17.03.2010 21:05:37
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Зато пол платформы был изготовлен из дорогого, редкого в наше время автомобилестроительного материала - натуральное дерево!
Не иначе дуб с берегов Рейна, а может и осина с топкинского болота, а может... Хотя нам это уже без разницы.

Ну и замечательный ЗИЛовский бак был списан еще заочно.

Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 17.03.2010 20:49:52
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Цитата
вчера в городе был замечен Унимог на транзитах . а внем Пух прёт кудато :P

Да да это Пух как добропорядочный бюргер, рассекает по делам на Мерседесе  :D
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Глава II-я  Расчленение и Дефектовка. 20 января.

Первым делом отправились в кусты тяжелые железные борты грузовой платформы. Им явно не найдется места нашем с вами светлом будущем.


Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 17.03.2010 21:07:32
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Зато сохранен функционал! Лобовик откидывается как и положено.

Это для того если вдруг поедем мы на гонку, а тут Ахтунг! нас обходят на повороте! так мы пулемет в окно, тратата, и первые на финише :twisted:  

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Заволокли мы Бенца в боксы. пару дней он оттаивал да обтекал. Было время еще на него поглядеть поближе.

Идея кемеровских дизайнеров - скрестить кабину 66-го с униможьей была хорошей.  Крепкие двери, Боковые стекла, Надежная крыша над головой и все такое. Но вот воплощение этой идеи - подкачало.

Места сварки кабин безнадежно прогнили. такие как на фото шрамы есть на крыше и на задней стенке. (кабина 66-го шире и ее резали повдоль в двух местах и варили)

Мечта реставратора  :D

Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 17.03.2010 21:03:28
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Ну как скажете. Сами напросились :wink:
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Вижу что утомил вас, дорогие читатели. Да и самому надоело рассматривать эти фотографии, тем более что видел их еще ДО покупки.

Они меня ничуть не смутили. Почти все вписывалось в мой план.

Двигатель стучит - в кусты. Все равно собирался менять на другой.
Кузов и баки кривые и гнилые - в кусты. По моему плану они должны быть иными.
С кабиной конечно интересно тут решено. В штате унимоги тентованые. а тут хорошие дверцы, стеклоподьемники, железная крыша...

Все остальное все равно капиталить.

Короче полетел-поехал-прикупил-притащил-на учет поставил.
Сделал себе подарочек на новый год :D

Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается.
Умотали мы на новогодние каникулы в "Метель" искать приключений на свою вечно ищущую филейную часть. Вернулись. Листы календаря летят. Мороз трескучий за -30С.  Но на месте не сидится.
И вот в один прохладный уикэнд 17 января. С Вадиканом и Пухом мы стали перегонять Старину Бенца с отстойника на Станционной в теплые боксы на Волочаевской.
Привезли сварку, дрель, болгарку, большую газовую горелку. Сняли бампер, примострячили магаданскую жесткую сцепку, откапали из сугроба, отогрели мосты аццким пламенем, вылебедели на свет божий, зацепили за TLC80 и помолясь, потащили по холодку.

В бокс пихали руками, и бампером Пуховского сурфа. (вечная ему память. Сурфу конечно)

Продолжение следует...
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 17.03.2010 21:00:16
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Смотрим дальше - ну не все так плохо! сохранилась зеленая красочка!


Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
заглянем под юбку  :wink:

O, main Gott!  Бортовая платформа немного снизу заржавела.

Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 ... 265 След.