Перечитал с удовольствием 
Off Road Master Club
|
03.03.2010 12:43:18
В "Крепеже" китайский трос г-но. Мало того что деньги на ветер, так ведь и убиться можно. С тросами шутить нельзя. Там еще у этих тросов - куча типов: двойной свивки. с сердечниками и т.п. Слышал что бывают "тяговые" и "подьемные". кто бы ясность внес?
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
03.03.2010 12:36:23
В 2005 году я до них дозванивался, и выяснял насчет граждан третьих стран. Адрес таможенного поста Ташантинский (Горно-Алтайская таможня): 649787 Республика Алтай, Кош-Агачский р-н, п.Ташанта Тел.: +7-38842-22289 Но надо иметь ввиду что конторы там две: Погранцы и Таможня. у каждой может быть своя точка зрения.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
02.03.2010 16:38:13
Есть у меня портебность в тросах. поболе чем стандартные лебедочные по 30 метров.
Скажем нужны куски по 50-100 метров. Как решать эту задачу кроме кевлара? В 4х4 магазинах продается только лебедочные по 30м. Лифтовой советский не пользовал. Но из очевидных недостатков - он в солидоле весь - пачкается и жестковатый. HAWK - ау!! - ты кусок лифтового брал - пользовал? Кто что знает про эту тему?
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
02.03.2010 16:33:30
И еще вопрос до кучи по питанию.
У меня две рации. когда начинаю вещать по 144 в 27 идет фон/помехи аж на 4-ре деления! Очень неудобно. Люди говорят, что питание раций нужно тянуть разными проводами прям от аккума. Что еще можно сделать? 27-я у меня подключена в прикуриватель.
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
02.03.2010 15:52:59
ну это таможня смотрит на предмет не везешь ли ты контрабас под капотом. А вот насчет пиленных номеров - вопрос интересный. По моему мнению - им должно быть сиренево. Машина на учете стоит. Владелец имеется. То что в документах факту соответсвует - вуаля. Могут докопаться только с целью получить немного денег.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
01.03.2010 15:50:20
Сегодня он с экспедицией-трофи проходил новосибирск, и из машина ремонтировалась в сервисе джип-тойс. Куда я был скоропостижно приглашен.
Познакомился я с ним через написание сатьи про перегон унимогов из Магадана. Сам он участвует в Э-Т журналистом. На московских форумах известен под ником "М4" О себе пишет: Журналист, рекламист, издатель автомобильного журнала и многое другое:) Основатель и организатор Трофея России по трофи-рейдам, организатор трофи-рейдов и ралли. Организатор и участник автопробегов по Азии и Африке. Организатор ралли "Москва-Дакар". На автомобиле Нива трижды доезжал из Москвы до Банжула (Гамбия -Тропическая Африка), Буркины-Фасо и Томбухту. В молодости много лет отдал скалолазанию на естественном рельефе , альпинизму и зимним походам на лыжах в Заполярье. Мастер спорта. Судья всероссийской категории. Вот это я все к чему. Он планирует летом организовать пробег в Магадан. на Нивах. По африканскому сценарию. - Берут Ниву, которую в конечной точке маршрута нужно продать аборигенам. Ну или в худшем случае выкинуть. По федералке ехать им скучно - хотят по БАМУ. Кто что может по Баму присоветовать. какие там грабли? легенду? лучший сезон?
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
26.02.2010 08:33:04
Так делать не надо. Или разносить выносные динамики по разным стронам машины. Иначе тебя спрашивают по одной рации а ты отвечаешь по другой. В эфире жуткий бардак. У нас половина экипажей этим грешат. Очень достает. особенно тех у кого одна рация.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|