Итак ребятишки, усаживайтесь поудобнее.
Начну рассказывать сказочку, а может и не сказку, а прямо скажем быль. И хотелось бы сразу сказать что сказочка со счастливым концом, но конец этот, к счастью, еще не близок :wink:
Давным давно, в одна тысяча девятьсот пятдесят лохматом году, сошел с конвеера в славном городе Гаггенау - Daimler Benz Unimog. Сошел и поступил на службу в армию одной из стран "вероятного противника".
Всякую лирику, про "легендарный унимог" и про то что "его разработал, тот же человек, что и двигатель для мессершмита" и прочее - пропускаем мимо ушей. А то что на ушах останется - стряхиваем
Прошо много, много лет. в 35 лет старика с армии списали, и в начале 90-х выменяли по бартеру на Уголь. Вот он - оскал капитилизма! Сослали пенсионера в Сибирь. Прямо на Кузбасс к добрым шахтерам.
Еще без малого 20 лет прослужил старина Бенц на угольных копях, и как бы уже и помирать пора, так нет! попался он в цепкие лапы живодера из одного новосибирского клуба экстремальных автопутешествий. Был этапирован в Новосибирск и под самую елочку 28,12,09 поставлен на учет в ГИБДД.
Тададада тада тада! Встречайте! Старина Бенц!
за годы проведенные на угольных копях Бенц изрядно обрусел.
Приобрел кабину от ГАЗ66 (задняя часть, крыша и двери)
мятый Бак от Зила, резину с Газона, оптику, поршневую с Нивы...
Но костью остался крепок. Шасси и трансмиссии не касались умелые руки русских механиков!