Честно говоря не знаю на сколько меня хватит - публиковать подробные отчеты... Времени категорически НИХТ!
Было бы не честно создавать впечатление, что всю эту работу делаю сам. Я конечно так и мечтал в своих эротических фантазиях, что все сам разберу до винта... Но реально на такой проект нужно от полутора лет. А у нас - цигель, цигель айлюлю. Жить торопимся.
Так что в этом проекте, я совмещаю роли художественного руководителя, продьюсера и финансового деректора, снабженца, экспедитора, консультанта по непонятным вопросам, чернорабочего и подмастерья. А основную работу ведут квалифицированные специалисты. Телефонами и адресами разбрасываться не буду. Уверен, они за темой следят, и если сочтут нужным - себя проявят.
Но тем не менее, я с удовольствием беру работу на дом и долгими зимними вечерами...
А если серьезно - зашел я тут в офис конторы - диллера FAG. там у них красота! менеджеры в галстуках, мебель дорогая, На столах флажки - евроофис! И тут я такой колхозник с коробкой грязных пошипников под мышкой... Спросил про один - они мне зарядили 200EUR и 1,5 месяца ждать...
Но ведь если поискать можно и FAG купить не так дорого.
это чтоб секас с унимогом был безопастным?! :lol: заботливые, черт возьми!
Вопрос зачетный! то что ты обвёл - это как раз очень нужные сальники на коробку. а вот на фото есть, такие же, но поменьше - мы не нашли куда пристроить, хотя коробку разобрали всю.
А вот на бортовые заказал SKF. Со склада в городе - дорого, но под заказ 2 недели можно найти и приемлемые цены. (тут на всех фото - списанные подшипники)
Ну не все так сладко. В одной из бортовых и в задней ГП в коричневой жиже все же масла не было. Глина да вода. Подшипники маленко ржа подбили. Приговорили под замену.
Тут надо отметить, что подшипники там стоят сплошь FAG GERMANY Встречаются SKF, один даже был SKF - FRANCE. Так что Бенц точно француз
В редукторе моста стоит 5 подшипников
По два одинаковых конических (в верхнем ряду на фото) И один роликовый
Роликовый NU2310 110x50x40 Конический 30213 120x65x20 -2шт. Конический 31308 90x40x17? -2шт. (? - ширина обоймы, сам подшипник шире)
С сожалению нет времени дождаться импортных подшипников - пошел купил солянку из российских и F.B.J.
Сальники были припасены. Как ни загляну в почтовый ящик - ОПА! извещение! посылочка из Германии, Англии Франции, Бельгии, Штатов... Так и шлют, Так и шлют 8) Ставим оригинал.
Вскрываем боротовой редуктор 55 летней машины. Зацените. Сальники и подшипники стоят еще немецкие, как минимум 20 лет не меняные! Вместо смазки была слита коричневая жижа.