Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
|
Зачем все отдавать :wink: Карб можно взять с собой
Off Road Master Club
15.02.2010 11:30:30
Не уверен, что проставки - худший вариант. Всего варинтов лифта - не много. 1) Лифт кузова. Уже есть 6 см. - Если делать больше - выломает все. 2) Серьги газелевские. Плечо удлиняется, усливается кручение. Появлются уводы мостов. На скоростях ухудшается курсовая устойчивость, которая и так на УАЗе - не айс 3) Рессоры с изменноной геометрией. Более изогнутые. На УАЗ нормальных китов я не видел, а колхоз городить, перековывать тоже опасно. Из этих вариантов Проставка между рессорой и рамой. на мой взгляд самое безобидное и простое решение. Но под 35 резину я делал проставку рессора/рама 4см. и резал арки по максимуму. Боди лифта не было, но мосты военные. Просто и сердито. В качестве альтарнативы - бутерброд лифтов. Бодик+Серги+Проставки и все равно подрезать арки хоть немного но придется.
Off Road Master Club
|
|||||
|
12.02.2010 15:02:20
Я отсюда на последние маршруты набирал. Вручную надо выбирать и качать.
Off Road Master Club
|
|||
|
12.02.2010 10:03:42
Зеленая - задний/полный привод/и блокировки мостов
Под зеленой - ручник. Большая - 6 скоростей. Кривая - супермегапонижайка (опция) Белая - коробка отбора мощности (опция) Черная - направление езды/вперед (работает только на первых двух скоростях) красная - переключение баков.
Off Road Master Club
|
|
|
11.02.2010 11:28:56
Обновил данные
К сожелению, за последние полгода сдивгов не много. Из позитива Готов подавать документы на следующих спортсменов Рохин II-й разряд Ситников II-й разряд (Молодец! но деньги не сдал) Макаренко III-й разряд В кассе мероприятия 1000руб. Из негатива. Наши уважаемые руководители не сдали отчеты и не получили справки на участников по следующим походам. Саяны 2008 - Сиваракша Саяны 2008 -1-й этап Шальнев Метель 2009 - Макаренко Ангара 2009 - Куликова Метель 2010 - Дмитриева
Off Road Master Club
|
|
|
10.02.2010 13:10:17
Спасибо за наводку. Списался, буду брать. И еще интересует лебедка БРДМ.
Off Road Master Club
|
|||
|
10.02.2010 00:03:24
Денис поздравляю с назначением! Успехов в нашем нелегком деле.
Крылья пусть растут. Без крыльев человек не птица, а курица, (пингвин, страус, индюк -нужное подчеркнуть) ![]() Но помни! ровно в 12 часов ваша тыква превратится в... репу ![]() Насчет медалей - если у тебя свой силюминовый заводик, так мы только за! А если нет, так и не беда. Медали и сами придут, только нам надо сначала делов наделать. Сейчас луше все силы бросить на подготовку к Сибирскому Марафону 2010. Машина, запчасти, снаряжение...
Off Road Master Club
|
|
|
09.02.2010 21:18:19
Вообще в оригинале у немцев там винт. Но ведь есть еще и задача запресоовать все это обратно. Немцы используют другую приблуду. А гидроцилиндром можно победить обе задачи.
Хотя конечно наше решение - не догма... и предложения принимаются. Лучше если они будут исполнени в металле ![]()
Off Road Master Club
|
|
|
09.02.2010 20:46:24
Есть идея - предложение. Может на нашем сайте ты эту тему разовьешь? Раздел с материалами на внедорожную тематику, и прочие путешествия. Не знаю как с авторскими правами дела обстоят... Но было бы полезно.
Off Road Master Club
|
|||
|
09.02.2010 20:02:51
насчет упорства можно конечно поспорить. ![]() Ну и у англичан конечно хорошие традиции! Уважаю! - домкрат на 36тонн..
Off Road Master Club
|
|||
|
09.02.2010 10:39:06
И для расширения кругозора фото отчет наших англицких горемычных товарищей, об аналогичной операции. Там подробней раскрыт вопрос изготовления съемника. С четвертого раза у них получилось..
![]()
Off Road Master Club
|
|
|