Цитата |
---|
Гибкая рама - насколько неубиваема? И вообще какой бюджет привести в идеальное штатное состояние? Про модификацию и так все понятно. Возможна ли официальная замена двигателя на что-то более мощное? 80 кобыл на 3 тонны веса не очень впечатляет. |
Гибкая рама вообще неубиваемая. Я в руках держал машины 56, 64, 67 года. Так вот рамы там никаких признаков усталости не имеют.
Бюджет в идеальное штатное состояние....
Ну вот например консервы продают
Юрий Палыч брал тоже 56 года. 5 слоев краски содрал - покрасил.
Узлы/агрегаты - вскрыл, помотрел, закрыл. Я лично запасся сальниками, прокладками. подшипники поменять готов. На крестовины можно попасть. А они сцуко не дешевые.
А кузовщина - по любому делать надо почти с нуля. Эти машины изначально были тентованные, и им народные умельцы кто как мог жесткие крыши приколхозивал.
Томоза смотреть надо. Тоже резинки течь могут.
Проводку не мешает переложить. если уж заниматься по серьезному.
А вот двигатель - это да. Эта тема денег попросит.
Можно почитать в гугле по поиску "dieselization Unimog"
И вот тут неплохой обзор
Off Road Master Club