скажи, что за кардан у тебя идет от лебедки. Бтр, Уаз? и от чего повесной к нему подошел?
Off Road Master Club
11.06.2010 23:56:38
Сегодня еще раз смотрел у Пуха. резина называется КИ-55. В инетернете ее нет. Точнее встречается упоминание универсальной резины КИ-55/63. Снята с производства давно. Да и понту от нее нет 8,25R20 узкая жесткая. А насчет крепления платформы, я ничего не выдумывал, все копировал с оригинала. Левая сторона на салентблоках с шарнирами, правая - жестко на болтах. Сама платформа конечно у меня жестче родной. Сварка на борту у нас с собой у нас есть, а дальше как говориться "война план покажет" :wink:
Off Road Master Club
|
|||
|
10.06.2010 23:10:44
На мой взгляд эскдик - идеальное экспедиционное авто, при ограниченном бюджете.
Опыт на квадратном эскуде есть. Байкал 2000км в одну сторону, и Тюнгур-Иня 1000 км в одну сторону. + оффроад там. Если ехать вдвоем - подойдет и 3-х дверый коротыш. Если больше - нужна пятидверка. В сравненнии с Уазом - Эскудо машина класса ЛЮКС. На асфальте земля и небо. На бездоре тоже неплох. легкий и верткий. В одном бюджете еще может сравниться с Нива/Шнива. Шнивы тоже отдыхают. Относительно легко лифтуется до 31-х колес. Бокс на крышу и небольшую лебедку на перед. уже можно пускаться авантюрные приключения.
Off Road Master Club
|
|
|
10.06.2010 22:52:22
серьезное предложение, надо обмозговать
Off Road Master Club
|
|||
|
10.06.2010 10:14:58
Толку мало. Я с е-бая постоянно таскаю всикие запчасти на Унимог. Все ОК - если посылка меньше 20кг. - пролазит обычной почтой. Если больше 20кг- все... Аллес. Не ввезете, или доставка с таможней будет стоить как самолет.
Off Road Master Club
|
|||
|
10.06.2010 10:01:02
Еще насчет тракторной резины которая разбортовывалась.
Скорее всего это VL-30. эту резину диаметром 30" ставили без вских переделок например на УАЗы. Но дело в том, что они имеет посадочный 15,3" а ставили ее на штатные Уазовские 15 дюймовые диски. Так что ничего удивительного...
Off Road Master Club
|
|
|
09.06.2010 12:49:54
Тракторная резина - это вынужденный компромис. Пусть мы помучиемся на трассе 2-3 дня, но зато месяц в лесу и на камнях не будем сильно переживать за нее. Щибко гонять мы пока не собираемя (надо еще двигатели после капиталки обкатать 8) ) Да испытания нужны. Будем следить за температурой и двалением резины. На одной чаше весов 20тыс, руб за 5 тракторных колес - на другой 140тыс рублей за комплект Iroc. Посередине ничего особо достойного и доступного по наличию я не нашел.
Шарниры штатные. По описаной тобой схеме на 404-х крепятся Кунги и пятиместные кабины. А грузовые платформы крепяться именно так как у меня.
Off Road Master Club
|
|||||
|
09.06.2010 10:34:14
Да как попрет.
В первый день хотелось бы доехать до стоянки на Чулыме. (там где по дороге на Ангару стояли) Во второй день четкой стоянки нет. Вечер третьего дня, и пол дня четвертого - стоянка за Нижнеудинском. Пос. Вознесенский. На острове. график движения трофи-экспедиции Большой Саян 2010 Дни пути дата отправление-прибытие км Примечание 1 12.июл Новосибирск-р. Чулым 600 Асфальт 2 13.июл р. Чулым-Иланский 520 Асфальт 3 14.июл Иланский-Нижнеудинск 320 Техническия полудневка В Нижнеуденске 4 15.июл Нижнеудинск-р. Малая Бирюса 152 Техническия полудневка В Нижнеуденске 5 16.июл Резервный день на Бирюса 0 6 17.июл р. Малая Бирюса-Катышный 75 Грунтовка 7 18.июл Катышный-Мурхой Изба Багайская 10 Конец всех дорог
Off Road Master Club
|
|
|