... Unimog Унимог 411, двигатель дизель -ОМ636, 2 понижающих ряда, мосты с блокировкой, Рама и кузов удлиненные, передний бампер переделан под лебедку и кенгурятник (лебедка Come up 15000), поменяны подшипники и сальники правой стороны, а так-же амортизаторы, гофры на кардане, переделан глушитель, два комплекта колес, кузов и рама покрашены 2013-14 году не ржавый не гнилой.
450 000р
8 9116638360 Сергей Карелия, Петрозаводск р-н Древлянка
В большинстве унимогов с квадратной кабиной устанавливались КПП следующего поколения
UG3
Компоновка трансмисси отличается от предыдущих моделей унимог. (404/416 и подобных) Во первых, между двигателем со сцеплением и КПП - кардан. Под цифрой 1. Место установки коробки отбора мощности. Она ставиться на колокол сцепления. Дальше на КПП идет кардан. На рисунке желтым обозначено то что принято в Унимоге называть КПП. Сзади на нее навешиваются дополнительные отборы мощности (Цифра 2 и 3). Высокоскоросные. Для насоса, генератора, крана или другого оборудования. Для механических лебедок они не используются. КПП крепиться к Раздаточной коробке. (РК на схеме зеленым). Так же к РК крепятся карданы мостов. И еще спереди на РК могут навешиваться куклы дополнительных рядов пониженных передач.
Косвенно определить наличие понижаек - это доп рычаги в салоне и таблички. А непосредственно - посмотреть на переднюю часть КПП, есть там "Кукла" справа или просто люк о 14 болтах.
likvidator написал: Олег, привет! а, на моем унимоге кравлер есть (и как это проверить) или надо дополнительно устанавливать???? или это фишка только для 404??? и как его синхронизировать с лебедкой (гидро)????
Кратко по пониженным передачам в различных поколениях КПП Унимог.
UG1/11 - коробка 404-го унимога. КОМ и Crawler Gear (ряд пониженных передач ) представлен на фото сверху. Crawler ставиться снизу, КОМ сбоку. Все довольно просто. Понижение Crawler 1:3. имеет две скорости ( есть версия с 4-мя скоростями) Работает только вперед.
UG2/27 UG2/30 - семейства КПП которые ставились на 421/406/416 и прочие 403/408/419 модели. У этих коробок довольно много модификаций. Есть 6 и 8 скоростные версии. Тип F и Тип G. Внешне коробка похоже на коробку 404-го. Но одинаковых деталей там не много.
Тут есть два варианта пониженных рядов. - Один вариант аналогичен 404-му - агрегат ставиться снизу. Я склонен предполагать, что это более распространено на коробках 421/411/403 машин Второй вариант - это промежуточная планетарная коробка, установленная спереди КПП. За колоколом двигателя и сцеплением.
В салоне, наличие каскадной понижайки будет выдавать пара лишних рычагов, и табличка на панели.
Механика конечно рулит, но в данном случае рулит Crawler Gear, которая позволяет добиться синхронизации колес с лебедкой.
Я слышал мнения, что Crawler не нужен, что унимог и так хорошо едет.... Так вот заявляю, что это неправда. Пробовал я лебедиться не включая Crawler. Это две БОЛЬШИЕ разницы. прям сильно разная езда. А как машина едет на Кравлере по куруму и болоту ... просто песня!
sv1 написал: Какой вес примерно у Фордамога снаряженного? На вид не сильно тяжелее остальных..
При одинаковой резине, разница в весе становиться хорошо заметна на слабых грунтах. На весах не были, но кабина цельнометалическая, каркас безопасности, второй аккум и вторая лебедка, двигатель 15B и прочее по мелочи - с пол тонны разница наберется. а это 15% от массы автомобиля.