я травил треллеборги до 0,6 0,8 атмосферы.
Едут супер. Тяговое усилие создают просто бешеное.
Крузамог травил аналогично. У него диски 11 дюймов шириной. Резина сидит отлично.
Фордамог ехал по разному. У него подкачка и бедлоки спереди. травил до 0,5. При более высоком давлении тяжелая машина норовила зарезаться в болота.
Ехали и по бревнам и по камням. Резина программу вывезла. Но один боковой порез все таки словили на камнях.
до 0,2 не травились. Резина действительно мягкая. Плющиться изумительно. Но при такой езде, на долго ей может и не хватить.
Всего на стартовало 9 машин.
Прадо 78, Эскудо, Сафарь, Сурф, три новосибирских Унимога, Унимог Сани Новокузнецкого, и Шевроле на мостах Праги из Таштагола.
По факту 1 этапа - восхождение на вершину абаканского хребета (три границы), стало понятно, что отборы прошли только Унимоги и Шевроле, Но у Сани и Алекса по времени не было планов на две недели, поэтому дальше по хребту двинулись три унимога, прихватив с собой эскудик.
Эскудик боевой. Он уже лазил за унимогами по южному берегу телецкого. Но тут он бысто порвал переднюю пару и был тоже отправлен в группу на отступление.
Так машин в группе прорыва осталось три... - три Унимога.
Не знаю что удалось нам наснимать. Погода была хреновая - дождь/снег. Операторы мерзли, камеры потели.
Едут супер. Тяговое усилие создают просто бешеное.
Крузамог травил аналогично. У него диски 11 дюймов шириной. Резина сидит отлично.
Фордамог ехал по разному. У него подкачка и бедлоки спереди. травил до 0,5. При более высоком давлении тяжелая машина норовила зарезаться в болота.
Ехали и по бревнам и по камням. Резина программу вывезла. Но один боковой порез все таки словили на камнях.
до 0,2 не травились. Резина действительно мягкая. Плющиться изумительно. Но при такой езде, на долго ей может и не хватить.
Всего на стартовало 9 машин.
Прадо 78, Эскудо, Сафарь, Сурф, три новосибирских Унимога, Унимог Сани Новокузнецкого, и Шевроле на мостах Праги из Таштагола.
По факту 1 этапа - восхождение на вершину абаканского хребета (три границы), стало понятно, что отборы прошли только Унимоги и Шевроле, Но у Сани и Алекса по времени не было планов на две недели, поэтому дальше по хребту двинулись три унимога, прихватив с собой эскудик.
Эскудик боевой. Он уже лазил за унимогами по южному берегу телецкого. Но тут он бысто порвал переднюю пару и был тоже отправлен в группу на отступление.
Так машин в группе прорыва осталось три... - три Унимога.
Не знаю что удалось нам наснимать. Погода была хреновая - дождь/снег. Операторы мерзли, камеры потели.
Off Road Master Club