Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 264 След.
Разбор Unimog 406.200 416.141, Запасные части на Unimog 406/416/403/413
 
Цитата
sv1 написал:
Цитата
 Валерий Волков  написал:
Здравствуйте подскажите а дополнительные пружины подходят на 435 и где стоит поМПа холодного пуска (ёмкость под эфир есть, а помпы нет и как этим пользоваться ). Унимог 435 U 1250. Заранее спасибо.  
У меня тоже самое! Емкость есть под эфир, а помпы нет)))
В том году на морозе, да по темну приспичило завести авто, прыгал вокруг этой приблуды с баллоном)). Еще баллон современный с эфиром не подходит туда. Его же вверх ногами нужно переворачивать, а тогда газ-пропеллент выходит.
Кое как наполнил немного, думал сам дальше пойдет *SARCASTIC*

Помпа в кабине. - черная ручка. вытягивается на себя. (напоминает подсос в старых жигулях).
Можно попробовать найти помпу по по трубкам. От емкости отходит две тонких трубочки. Одна идет в впускную трубу между воздушным фильтром и двигателем.  Вторая - к помпе.
Off Road Master Club
Разбор Unimog 406.200 416.141, Запасные части на Unimog 406/416/403/413
 
Вопрос про главный тормозной цилиндр.

Цены на двухконтурный (тандемный)  ГТЦ от мерседес прямо скажем недешевые. ремкомплекты тоже дорогие.
Есть у кого практика может ремонта или замены этого узла?
Off Road Master Club
Разбор Unimog 406.200 416.141, Запасные части на Unimog 406/416/403/413
 
Система помощи запуска двигателя в холодную погоду.
Вот она (на фото) конкретно с  разбираемой машины
Состоит из насоса (помпы) с ручкой в салоне, резервуара и форсунки вкручиваемой в впускную трубу.
Питается эфиром из баллонов.

Оригинальный код для заказа баллонов с эфиром - A0005550010

Работу системы, мне кажется,  довольно легко проверить. - можно выкрутить форсунку из впускной трубы и посмотреть, идет ли эфир.
Трубочки тонкие, могли забиться отломиться от старости. детали помпы пластиковые, тоже посмотреть на повреждения.

Отдам на запчасти - 4900р.
Off Road Master Club
Продам М123 после капиталки
 
У меня стоит впрыск 1G-FE на моторе М130.
В самое самое бездорожье  беру с собой вот такой набор ЗИП. стоит недорого.
ТПФУ ТПФУ, не пригодился ни разу.



В случае с моновпрыском - даже проще. та только мозги возил.  (они типовые GM)
Off Road Master Club
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Жесть.
Один ездишь ?
Off Road Master Club
Разбор Unimog 406.200 416.141, Запасные части на Unimog 406/416/403/413
 
Ринат, я отправил тебе раскладку по частям фары и поворотникам на 421 кабину.  
Посмотри что надо
Off Road Master Club
Продам М123 после капиталки
 
Заберите у меня моновпрыск.

https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic8791/message111474/#message111474
Off Road Master Club
Камерная резина и разборные диски
 
Цитата
Домье написал:
еще она разной слойности идет

Вроде как она 8-ми слойная в основном.  кроме той которая пулестойкая. Но там и модель с другим названием.

А насчет 1,25см, я даже не знаю что и сказать. Куда уж нам уж.
У были в руках вот эти мишлены 395/85/20  они бескамерные но в размере около 1,2м  

https://www.drive2.ru/l/477369466947108898/
такой размер чем обусловлен
Off Road Master Club
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
Вентилятор алюминевый или пластик ?
Off Road Master Club
Камерная резина и разборные диски
 
Еще есть вариант.

Рассмотри резину БТР   К-58

Наружный диаметр, мм…1132
Ширина профиля, мм…351
Статический радиус, мм…525
Норма слойности…8
Индекс грузоподъемности…131
Макс. нагрузка H (кгс)…18,80 (1920)
Давление, kPa…0,27 (2,8)
Масса шины, кг…78
Макс. скорость, км/ч…100 (J)
Тип шины…Камерная

У меня есть чудесные, прочные, стальные, болтовые разборные диски на 18"  под ступицу Unimog.  Стояли как раз на 406-м с дисковыми тормозами.
У этих другая конструкция полки. работать с внутренним бэдлоком и камерной резиной будут 100%

Фото попозже сделаю.
Off Road Master Club
мосты Унимог. 404/411/406/416/424/427/437, Комплекты мостов
 
Цитата
богра написал:
Олег а ПЧ 411го такое же как 404го?

Да,  редукторы одинаковые.  ПЧ 7,56

ПЧ мостов 406/416  -  6,5 реже 6,0.  Возможно поставить быстрые пары, но это довольно затратно.

На узких мостах 421 передаточные числа 8,3 и 8,8
Off Road Master Club
мосты Унимог. 404/411/406/416/424/427/437, Комплекты мостов
 
С вашего позволения, постараюсь в форме заметок осветить некоторые аспекты.  Начну с заданного вопроса о ПЧ.

О передаточных числах вообще и о мостах Yнимог в частности.

Мосты Unimog 404  имеют передаточное отношение 7,56. оно складывается из передач  главной пары    (3,55) и бортового редуктора  (2,13).
Передаточное отношение моста Унимог 404 одно, и не имеем модификаций.
Мосты 406/416 наоборот имеют массу модификаций  по передаточным числам как ГП так и бортового редуктора.
В теории могут быть даже быстрее 5.0.  Но на практике  встречаются передачи 6.0 , 6.5, и 8.8.

Итак  7.56 ! " Как медленно"  скажете вы. "Я хочу ездить 120км/ч."

Хотите ездить 120км/ч?  Хонда, субару, бмв, или крузак/прадик в стоке - к вашим услугам.
Я владею автомобилем Unimog 404 уже 9 лет. И часто езжу на нем по трассе. Сейчас стоит тракторная резина 42".  Так вот - моя любимая, комфортная скорость 70-80км/ч. хотя я разгонял машину и до 90км и даже до 100км/ч.
При том, что 6-я передача КПП Унимог - "прямая"  т.е. 1:1. КПП Унимог не имеет повышающей  передачи.  А вот КПП и АКПП большинства автомобилей, в том числе и Ленд Крузер, имеют передачу с повышением  на 15-20 а то и под 30%.
Т.е, там где Унимог едет 80км/ч, другой автомобиль на мостах Унимог будет ехать на 15-20-30% быстрее, при тех же оборотах двигателя.   (при аналогичном размере резины)

И вообще - 90 км/ч это разумное ограничение для машин на портальных мостах.
во первых -  это предел скорости разрешенной ПДД ))
во вторых - в силу конструкции порталов не стоит их грузить сверхскоростями,
в третьих - вы скорее всего уже вмешались в конструкцию  транспортного средства. модифицировали его трансмиссию, подвеску и тормозную систему.  Не стоит искушать судьбу.
в четвертых, - Если с вами в группе идут другие машины, то торопиться некуда .  УАЗы тихоходны.  Атмосферные дизеля, например, на Патрулях или 1HZ  быстро не везут. Другие, глубоко модифицированные, машины часто имеют проблемы  с высокими скоростями.              

На своем Unimog я проехал уже более 30 000км! И никуда еще не опоздал )  Да он не быстрый. Но КПП с повышающей передачей, на трассе будет быстрее чем Унимог.
Скажу больше, я проехал на экспедиционной Toyota Land Cruser 80  более 200 000км. И у меня давно нет желания ездить на ней быстрее 90км/ч.
Если нужно ехать на портальной машине 120км/ч - значит что то неправильно спланировано. Или это исключительный случай и вам надо на форум гоночных луноходов.

Настоящая проблема - совсем с другой стороны !

Реальные проблемы ждут в грязи, на камнях, бревнах и крутых подъемах.  
Когда вам не хватает тяги, чтоб пройти препятствие ходом. Когда не хватает понижения, чтоб не рвя сцепление и машину пройти триальный участок. Когда нельзя на мягких лапах проползти по ковру болота.  и т.п. Начинаем машину рвать, дергать. И это до добра не доводит.
Вот тут  и просятся низкие пары в мосты и понижающие киты в раздатки.  
Часто стремление получить именно быстрые мосты основано на расхожем заблуждении.   Машины с быстрыми мостами не имеют  успехов на бездорожье.  Так зачем сначала переплачивать за "быстрые" мосты, а потом платить еще раз за кит в раздатку или ставить вторую коробку в трансмиссию?

Пример прохода сложного препятствия  с низким передаточным числом.



p.s. У меня нет цели развить дискуссию в этом топике, и  не претендую  на истину в последней инстанции,  допуская другие мнения.  Но считаю нужным поделиться  своим личным опытом и наблюдениями
Off Road Master Club
Камерная резина и разборные диски
 
Есть опасение что две атмосферы продавят филипер, он потеряет форму и перестанет работать бэдлоком?

Мои флиперы были из довольно толстого полиэтилена. Двух атмосфер им может и не хватить для деформации. Но для уверенности можно подложить типа валик, в качастве упора.
Off Road Master Club
Кто разбирал КПП Унимога
 
Синхронизаторы, не самое дороге что можно купить на эту коробку.  Комплект синхронов на саму коробку 406/416   238 евро.
В отличии от 404-го тут дорогие сами шестерни и детали каскадной планетарки.
Off Road Master Club
Кто разбирал КПП Унимога
 
Коротко по распространенным неиспавностям КПП Unimog 404, 421/406/416
Следует оговориться что КПП 404-го и других, дизельных машин разные. хотя визуально могут быть похожи.
Коробки Унимогов 421/406/416 (и их родственников) имеют несколько моделей и массу модификаций.

Однако они все имеют общую конструктивную  схожесть и общие типовые неисправности.    

распространенные неисправности:
Плохое включение какой либо скорости,
выпадение скорости


Обычно эти неисправности связаны с износом синхронизаторов, муфт включения и самих шестерен.

Часто проблема качается пятой скорости. На нее часто происходит переключение при движении по трассе, когда не хватает тяги, например, при движении в гору.
Эта проблема настолько распространена, что на эту шестерню устанавливается специальный износостойкий синхронизатор.

В зависимости от режимов могут быть нагружены и изнашиваться другие скорости, например шестерня 1/3 передачи, эти передачи часто используются спецтехникой и в тяжелых условиях. А вот шестерня 2/4 передач обычно выглядит лучше других.
На износ надо осматривать зубья синхронизаторов, зубья муфт включения их ответные части на шестернях, так и сами шестерни.  

Выпадение реверса

Конструкция коробки позволяет дергать реверс при включенной передаче,  Что может быть нужно для раскачки автомобиля или определенных режимах работы спецтехники. Это приводит к износу шестерни реверса.
В большинстве модификаций коробки она не имеет синхронизаторов и подлежит замене сама по себе.

Шум при выжатом сцеплении - Обычно так шумит выжимной подшипник.  


Первичную оценку состояния КПП можно провести вскрыв люк КОМ.  Осмотреть шестерни синхронизаторы и муфты  на предмет износа. можно сделать серию фотографий, и потом сличить состояние деталей с изображениями новых, для оценки износа.

К ремонту КПП на Унимог следует отнестись ответственно. Сама процедура снятия/установки не из тривиальных. Да и агрегат тяжелый, и технически сложный. Лишний раз его снимать и ремонтировать - совсем не хочется.
К ремонту рекомендую запастись, -  ремкомплектом  прокладок, сальников и уплотнений  + комплектом синхронизаторов.
Возможно шестернями и муфтами, которые можно забраковать по симптомам неисправности + визуальным наблюдениям через окна КПП.


При ремонте КПП необходимо обратить внимание  на сцепление.  проверить состояние и допустимый износ диска, корзины и шайбы маховика. заменить выжимной подшипник.
Проверить состояние подшипников КПП, заменить сальники.
При ремонте внимательно отнестить к игольчатым подшипникам и бронзовым втулкам валов.

Не рекомендую браться за ремонт такого агрегата не имея должного опыта, знаний и оснащенной мастерской.
Off Road Master Club
Мастера Спорта! Поздравляем с присвоением спортивного звания МС по спортивному туризму!, ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ НОВЫХ МАСТЕРОВ СПОРТА!!!!!
 
В соответствии с приказом  О ПРИСВОЕНИИ СПОРТИВНОГО ЗВАНИЯ "МАСТЕР СПОРТА РОССИИ" от 20 ноября 2017 г. № 144 нг



Спортивный туризм:


Сиваракша Вадим Германович
Антипова Елена Александровна
Подкопаева Ольга Александровна


ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ НОВЫХ МАСТЕРОВ СПОРТА!!!!!
Off Road Master Club
Принимайте новенького, купил 404
 
да да, в этой "шляпе" планетарный редуктор, который называют - cascade gear box
Off Road Master Club
Принимайте новенького, купил 404
 
Цитата
Игорьь написал:
На этот раз тема - скорость работы Унимог 404 в режиме краулер.
 

У 404-го краулер быстрее вдвое

Это каскадная планетарка так работает ?  Силища !   1:500 передаточное число вроде
Off Road Master Club
Разбор Unimog 406.200 416.141, Запасные части на Unimog 406/416/403/413
 
Разбираю на запчасти Unimog 406.120 1980г выпуска.

Сама машина малопробежная  (работала краном на заводе. С территории не выезжала)  
Кабина и салон подушатаны

Двигатель атмосферный. наработка 3500часов.  
Коробка 6-ти скоростная с отбором мощности
Мосты дисковые, передаточное 6,5

тел watsapp +79139852115
Off Road Master Club
[ Закрыто] Диски R18 Unimog, Диски Unimog 411
 
Кстати - есть и мосты Unimog 411.  Конструктивно полностью идентичные мостам 404 (одинаковые бортовые редукторы, центральные редукторы), на на 30 см уже.  Ширина моста по колесным фланцам  1450мм.  
Мосты интересны для строительства прототипов и установки на небольшие машины типа Suzuki и  других.
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 264 След.