В книге, на 34-й странице есть отсылка на фильм Забытая Экспедиция 2011 г. Студия Концепт-С , режиссер Леонид Александрович Ситников. В сети его нет похоже. Нашлась только краткая инфа о студии - Концепт-С Производство кинофильмов. Россия, г.Новосибирск, ул.Богдана Хмельницкого, д.2 +7(383) 213-72-51
Игорьь написал: Олег, привет. Тема отличная. Но есть одно "НО": Как победить инерцию разгона мотора? У меня есть мысли по данному поводу, но чтобы быть уверенным, что победю данный вопрос - нужно в руках подержать. Если твои парни не смогли победить, то не факт, что мы победим. Я не фантазирую по поводу нашего технического уровня знаний и навыков. Посему есть сомнения. А тогда вопрос с покупкой остается под вопросом. Хотя система там простейшая.
Основной геморрой - отсутствие доступных протоколов и прошивок, чтобы в случае заводских ошибок можно было что-то подправить. Не известно - позволит ли блок перепрограммировать себя в случае необходимости. Одним словом при таких симптомах проще построить моновпрыск самому, взяв тот же впрыск от ВАЗ -2110, установиви по 2 форсунки в каждую дырку родного коллектора и поиметь моновпрыск. Прошивку под него можно хоть персональную написать и сделать инженерный блок. Потом хоть 3 прошивки одновременно в одном блоке делай: для асфальта, для грязюки и для гор))). Но если ты нашел причину тормозов в своем комплекте - тогда сколько денег он стоит сейчас в рублях?
По поводу "мои парни не смогли победить" - у меня на тот момент не нашлось специалистов по системам впрыска вообще и по ЭБУ в частности. Ни спецов ни оборудования. Я брал у соседей осциллограф, и с механиком крутил его первый раз в жизни. Это просто не серьезно. Тут нужен специалист. Система не ахти какая. Простенькая. ЕПРОМ там прошивается на программаторе. Производитель жив здоров. По телефону общается на чистом английском. Прошивки на почту высылает. В умелых руках - будет огонь.
Впереди езжай, по колее Сафронова, иначе хана ). Я с абаканского хребта ехал за Унимогами на Унимоге, и то под гору лебедиться приходилось. )
По сути заданного вопроса. У меня и у Скромного колея ~ 1700мм +- 30мм ширина колеса 360мм. У Авиатора не знаю сколько - много. всего много. и колеи и ширины и диаметров.
Вылет дисков лучше иметь такой, чтоб шкворня с бортовыми не отламывало.
На самодельных мостах через реки конечно актуален будет вопрос
Был в нашей деревне такой случай. У Вадикана в болоте стартер наелся. Дернуть нельзя. Прикурить не помогает. Запустить двигатель через колесо - реальный способ.
Саня pa3k написал: Возьмите от мистраля он практически такой же но будет стоит 1000 рублей
Насчет редуктора от мистраля. Он конечно дешевый, но не стоит его ставить на Унимог. У него тонкий вал. Продам рулевой редуктор от Nissan Mistral - 4000р. (Контрактный, хороший, брал для изучения, теперь не нужен)
Есть редукторы ГУР для установки на 404-й унимог. Доработанный Nissan Safary или Unimog 406/416
TLCrazy написал: Вот и фото есть в доказательство )) На мосту, в январе 2004-го.
Это тот самый мост и Генеральское болото. Геофизики неплохо по вашим "шпалам" порезвились, так что некоторые из них придётся с самого дна вытаскивать, по этому и советую крючками запастись )).
Впечатляют картинки. Жалко мост, сооружение серьезное. Только в разрезе и можно оценить серьезность конструкции. А геофизики значит танкеткой нашу гать лохматили. А я думаю, кто ж там накатал колеи на генеральском, которые со спутника видать.
Dimmon написал: Обязательно добавить Дёгодь+крем для лица,спрей от комаров,накомарники,костюм энцеалитка,бензопила+запасные цепи,масло,бензин для бензопил.
Списки снаряжения сделаны, чтоб их читали, а не чтоб рыбу заворачивали ! В групповом снаряжении бензопилы указано аж 4 штуки. В каждой машине должны быть. Исправные и обслуженные. Средства от гнуса, и комплект закрытой одежды - записаны в в личном снаряжении.
Dimmon написал: Ты меня давно в гости зовёшь,вот и увидемся в этом году.
Ты кто такой...?
Да, кто ты такой Диммон )) Я вот, например, у Василича даже дома был. В Катайге Вот и фото есть в доказательство )) На мосту, в январе 2004-го. Я по правую руку от Василича, Серега Скромный - по левую. И все равно... За "своего" еще не признают)
Просто много таких, за эти годы через Василича по разным форумам прошло, звездоболов. Которые собирались собирались, мозг парили парили, да не поехали. На машинах, лодках, велосипедах, квадроциклах, снегоходах, пешком на лыжах.
Все как обычно. На этот раз не берем перфораторы и скальные крючья с анкерами, но запасаемся мостками, гвоздями, скобами и вязальной проволокой ) Список не догма, но руководство к действию. на собрании обсудим.
Ну и совместными усилиями, пару мостиков возвести.
Ваши планы необходимо подкорректировать: Через Деревянную тоже придётся переправу делать, так что уже не пару мостиков, а как минимум три https://youtu.be/fF6DIdWNGbw
Мда... и берега обрывистые. Я так понимаю что о броде и речи быть не может? А после этой зимы будет наверное еще хуже? Это какой месяц? Гнус уже в экране летает...
На начало сентября похоже. А после этой зимы будет еще лучше ! Еще больше деревянного дерева на реке деревянной.
1 Оптимистичный - три недели. (старт в пятницу, финиш в воскресенье ) На категорийном участке 60 км (от Генерального болота до Безимянки) нужно набрать скорость втрое большую, чем группа 2001 года. 10 дней против 30
2. Резервный - 4 недели для машин, 3 недели для штурманов. На категорийном участке скорость вдвое больше. 14 дней против 30. На Енисее машины ждут погрузки и идут на барже 5 дней. В это время люди, которых жмет отпуск, садятся на Зарю и через 5 часов оказываются в Енисейске. Далее автобусом.
Самовар написал: Просмотрел на несколько рас отчет. На сколько глубока речка? Зачем строить мост, а если просто с помощью блока перетаскивать машину на другую сторону. машина в теории 20 секунд плавает. один через блок подтаскивает, а уже возле берега своей тянешся. Ну может берег немного для заезда и выезда подкапать. Имеет быть такой вариант?
2 метра глубина. Дно илистое. В теории может и плавает 20 секунд, но на практике за такое время ничего сделать нельзя.
глеб 501 написал: Приветствую всех.Специально зарегестрировался на форуме. Я случайно узнал об этом тракте пару лет назад. Собирался в этом году поехать,тоже летом,но у меня родился сын и поэтому даты поездки немного пришлось перенести. Оринтировочно на 2019 год. Буду следить за Вашей подготовкой и прохождением маршрута.
Новосибирский клуб экстремальных автопутешествий Off Road Master объявляет о подготовке к старту трофи-экспедиции "Сибирский Марафон 2018 - Объ-Енисейский Канал II" Маршрут посвящен XX-летию клуба и памяти его основателя - Игоря Куликова, заслуженного путешественника России.
Обь-Енисейский канал, он же Кеть-Касский канал, — судоходный водный канал между бассейнами Оби и Енисея, существовавший с конца XIX века до середины XX века. Памятник освоения Сибири. Автомобильное первопрохождение было совершено в 2001 году командой нашего клуба. За прошедшие 17 лет повторить этот маршрут никому не удалось. Все эти годы и внутри нашего клуба Объ-Енисей считался эталонным по сложности маршрутом. Именно с ним сравнивали ветераны клуба все наши самые экстремальные проекты.
Маршрут "Сибирский Марафон 2001. Обь-Енисейский канал": Общая протяженность 2614 км. Категорийный участок 792 км. Отсутствие любых дорог на категорийном участоке 258 км.