На 404 и 406 диски по аналогию планирую сделать.
Диски представленные в данном обзоре сделаны для 427 машины. Но могут быть использованы и на 437.
______________
По вопросам материаловедения:
Большинство колесных дисков изготавливается из низкоуглеродистых сталей, таких как сталь 10, сталь 15, сталь 20.
Марки стали в ободе и диске могут различаться.
Эти стали пластичны и при ударе гнуться, а не лопаются. Что отвечает требованиям безопасности и ремонтопригодности.
Существенных ограничений по свариваемости этих сталей - нет. Они относятся к "хорошо свариваемым", и не склонны к отпускной хрупкости.
Такие колесные диски могут подвергаться ремонтным воздействиям в виде сварки, правки, зачистки и покраски.
Но есть источники, которые утверждают что: "растет количество стальных колесных дисков из низколегированных сталей, а в ограниченном количестве и из легированных сталей."
Поэтому если есть сомнения в сварке, и нет под боком лаборатории для определения материала, то можно провести следующий тест: наложить пробный шов, и попробовать просверлить метал в непосредственной близости шва. Если металл после сварки подвергся закалке, то от сварки таких дисков лучше отказаться.
p.s. Вопрос вырезания сердцевины диска и его переваривания с целью изменения вылета не является простым, и имеет нюансы.
Диски представленные в данном обзоре сделаны для 427 машины. Но могут быть использованы и на 437.
______________
По вопросам материаловедения:
Большинство колесных дисков изготавливается из низкоуглеродистых сталей, таких как сталь 10, сталь 15, сталь 20.
Марки стали в ободе и диске могут различаться.
Эти стали пластичны и при ударе гнуться, а не лопаются. Что отвечает требованиям безопасности и ремонтопригодности.
Существенных ограничений по свариваемости этих сталей - нет. Они относятся к "хорошо свариваемым", и не склонны к отпускной хрупкости.
Такие колесные диски могут подвергаться ремонтным воздействиям в виде сварки, правки, зачистки и покраски.
Но есть источники, которые утверждают что: "растет количество стальных колесных дисков из низколегированных сталей, а в ограниченном количестве и из легированных сталей."
Поэтому если есть сомнения в сварке, и нет под боком лаборатории для определения материала, то можно провести следующий тест: наложить пробный шов, и попробовать просверлить метал в непосредственной близости шва. Если металл после сварки подвергся закалке, то от сварки таких дисков лучше отказаться.
p.s. Вопрос вырезания сердцевины диска и его переваривания с целью изменения вылета не является простым, и имеет нюансы.
Off Road Master Club
























