| Цитата |
|---|
orant
А почему нет фланца ступичного на проставке? невозможно сделать или забыли? Колесный диск опирается только на шпильки? не разбивает отверстия в диске? это раз  |
Вопрос очень правильный. Выточка на внешненй стороне проставки под посадку ЦО диска обязательно должна быть.
Сделать ее можно. Мне делали проставки уже давно и не посчитали в то время нужным.
| Цитата |
|---|
Второе как эта данная конструкция влияет на колею? расширяет или оставляет штатной? С видео ширина тормозного диска 22мм плюс проставка 38мм = 60мм минус хх мм штатная система с барабанными тормозами. В итоге колея расширилась на сколько? По моим прикидками толщина тормозного барабана ~10мм. Выходит колея шире штатной на 100 мм? Третье получается колея передняя и задняя разные? на управлении это как-то заметно? или сзади проставки стоят? |
Сзади стоят проставки, чтобы колея была одинаковой.
Тормозной барабан 10мм, и тормозной диск в месте посадки на фланец - 10мм, так что колея увеличивается только на толщину проставок.
В моем случае - 38мм*2 = 76мм.
Да это есть. И я так езжу.
По хорошему, надо использовать диски с бОльшим плюсовым вылетом. Например от унимог 416 с дисковыми торомзами.
В этом сезоне я планирую модифицировать себе диски. Были 9x20 - станут 11х20, вылет смещен на искомые 38мм. + бэдлоки с распорными кольцами. Два диска сейчас в работе, планирую успеть и обкатать их на Объ-Енисее.
| Цитата |
|---|
Четвертое У 404 одноконтурная тормозная система? Задние тормоза реально работают с педали? Как часто требуют обслуживания задние штатные барабанные тормозные механизмы? |
У 404 одноконтурная система. Главный цилиндр с двуми камерами: первая 38мм (1,5") дает объем жидкости = ход колодок. Вторая 28мм (1 1/8") дает высокое давление.
Если провести ревизию: (для справки оринтировочные цены)
- проверить выработку тормозных барабанов (на эту тему у меня есть опыт, я сделаю небольшой обзор) ~3000р контрактный барабан без выработки.
- Заменить изношенные колодки. ~1500р за одну.
- Заменить рабочие тормозные цидиндры. (реже удается обойтись ремкомплектами) ~ 20 000р за 4-ре новых цилиндра
- заменить пружинки колодок 300-600р шт
- проверить обслужить механизм подводки колодок. ---
- заменить тросы ручника.
- обслужить ГТЦ (ремкомплект) ~ 5000р
- осмотреть/заменить тормозные шланги
то штатная система барабанных тормозов будет служить верой и прадой. Она в унимоге довольно надежная. Сделана хорошо и добротно.
Если случачаются неприятности - они в основном от хронического недостака обслуживания