Судя по маяку пешка стартовала около 9 утра. Еще пару часов и прибегут под перевал Козловорота.
Off Road Master Club
21.08.2018 11:30:20
Остались мосты 404, 411, бортовые редукторы.
Актуальная информация по наличию и ценам в первом посте этой темы. Краткий обзор узкой версии мостов. Unimog 411
Off Road Master Club
|
|
|
19.08.2018 01:00:21
На маршруте две наших разведчицы.
В услиление им прибыл Андрей Самара ну и банда Новокузнецких джиперов ) С маяка пришел ОК. Идет заброска. Судя по маяку ночуют в живописных кедровых кустах. С инетерсом слежу, и с нетерпением жду результатов разведки) Попросил их фотографировать все места где нельзя проехать )) В прошлый раз девчасья разведка закончилась штурмом ЮБТО по ачелманской тропе ![]()
Off Road Master Club
|
|
|
19.08.2018 00:42:08
Сюжет этот навеял мне воспоминания о Кежме. Кежма, как сечас пишут - "упраздненное село" на Ангаре. А вообще то ему более 300! лет. С богатой истрией. И проживало там 5000 человек, до перестройки. Но в 90-х захерел леспромхоз, и захерело село. А потом его и вовсе затопили при строительстве богучанской ГЭС. Мы же, во време экспедиции Сибирский марафон - Ангара 2009, по зоне будующего затопления ГЭС, попали как раз на "празник прощания с Кежмой". На это мероприятие съехалось очень много людей, кто когда то жил там, дети м внуки, со всей страны и зарубежья. Тот еще "празник" был. Запало в душу.
Off Road Master Club
|
|||
|
17.08.2018 12:06:36
Почитал отчеты пешков по этим местам. Посмотрел картинки по Золотой долине
Какая красота ! и не далеко. На следующий год едем! надеюсь разведка даст положительные результаты )) Только график надо составить с учетом посещения водопадов, мегалитов и прочих красот!
Off Road Master Club
|
|
|
13.08.2018 14:23:45
Доброго дня. Я обещал видео, как не надо делать разборные диски.
Вот: Я взял два таких диска и полностью переделал. Принципиальное отличия моего подхода: 1. Уплотнение и герметичность диска достигается за счет резинового кольца, а не герметика и силы прижатия фланцев. За основу взят конструктив американских армейских разборных дисков. Исполнение согласно ГОСТ 9833-73. "Кольца резиновые уплотнительные круглого сечения для гидравлических и пневматических устройств." 2. Применяем качественные материалы - конструкционная сталь, хорошие шпильки. Применяются - лазерная резка, токарные и сверлильные станки. Стараюсь соблюсти допуски и размеры не хуже, а то и лучше чем по ГОСТам. Поскольку делал диски для себя, то эксперементировал по полной программе. Дополнительно было сделано: - Изменнение вылета диска +30мм. для лучшей адаптации с дисковыми тормозами. - +2" к ширине. было 9 стало 11" Пред стартом времени было мало, собирал колеса в последний день, очень переживал, как они себя поведут. Теперь могу сказать, что повели они себя просто отлично! Никаких нареканий за весь маршрут на Обь-Енисейский канал - почти 3000км. Включая скоростные перегоны по асфальту, пески, броды, бревна и ковровые болота. Единственное замечание - надо делать защиту вентиля. Один вентиль я обломил на гатях баронского тракта. Колесо пришлось разбирать. И скажу я вам - это прошло легко и просто, мне даже удовольствие доставило. Трещоточкой открутил гайки, снял наружнюю часть обода, поменял вентиль, убрал щепки, поправил резиновое колечко и скрутил все обратно. неделю ездил на давлени 0,4атм. Утечек воздуха - нет! ![]() тут фотоальбом с комментариями по процессу изготовления
Off Road Master Club
|
|
|
07.08.2018 14:44:59
Рады были вас видеть ! Еще раз поздравляем с получением приза в новом конкурсе Off Road Master Club !!! Конкурс! - ![]()
Off Road Master Club
|
|||
|
07.08.2018 14:37:45
Клуб Off Road Master объявляет конкурс.
Главный приз - ЯЩИК КОНЬЯКА !!! В конкурсе выигрывает группа, которая первой пройдет один из перечисленных маршрутов: - Культовая тропа "Тюнгур-Иня" Дорога Тюнгур-Иня, известная так же как "Катуньская тропа", много лет считается классикой российского мототуризма,. Прорубленная на десятки километров в скале над бушующей Катунью, тропа использовалась в советское время в качестве скотогонного пути из Монголии. В некоторых местах сохранились укрепленные обрывы, выложенные из камней перила". После второй мировой, пленные немцы рубили в 30-60-градусном склоне, так называемую "копанную дорогу" на высоте примерно 300 метров над уровнем реки, чтобы соединить Чуйский тракт и Усть-Коксинский район автомобильным сообщением. Однако госкомиссия приняла решение расстрелять инженера руководившего стройкой, поскольку "копанная дорога" даже сразу после постройки была слишком экстремальна для движения автомобилей... Первопрохождение автомобилей клуба в 2006 году. Попытки повторить не увенчались успехом. ![]() - Хребет Большой Саян. Восточные Саян – один из самых красивых районов юга Сибири. Территория Саян, занимающая площадь около 250 тыс. км2, считается одной из наиболее трудноступных и малонаселенных в Сибири. Плотность населения здесь – менее 1 человека на 1 км2. Восточные Саяны начинаются от Красноярска, и протягивается более чем на 1000 км в юговосточном направлении до берегов Байкала. На протяжении 800 километров нет ни одной дороги пересекающих хребты с севера на юг... Первопрохождение автомобилей клуба в 2010 и 2016 году. Два первых места в Кубке и Чемпионате России по спортивному туризму. В зачет конкурса идет любой, в том числе новый, маршрут пересекающий хребет Большой Саян. ![]() - Плато Путорана. Плато Путорана расположено за Полярным кругом на полуострове Таймыр у берегов Северного ледовитого океана и по праву считается самым труднодоступным и малоизученным местом на планете. Совершив автомобильное первопрохождение в 2012 году, команда клуба только лишь достигла границ заповедника... - Южный Берег Телецкого озера. Маршрут с севера на юг Телецкого озера, от Артыбаша до Былакчи, со спуском вдоль реки Ачелман входит в «ПЕРЕЧЕНЬ КЛАССИФИЦИРОВАННЫХ И ЭТАЛОННЫХ ТУРИСТСКИХ СПОРТИВНЫХ МАРШРУТОВ И ПРЕПЯТСТВИЙ" и имеет высшую - 6-ю категорию сложности для МОТОтранспорта. Маршрут пройден на 5-ти автомобилях в 2014, и воспоминания о нем еще свежи в памяти. По нашему мнению, маршрут имеет запредельную сложность. Сопряжен с высоким риском. Опасен для жизни. Только для групп имеющих необходимый опыт горных походов, и навыки работы со специальным снаряжением… - Монгун Тайга – Высочайшая точка Восточной Сибири Впервые отметку 3970м в 2008 году покорила группа мототуристов под руководством Виктора Пантыкина – мастер спорта СССР, председателя федерации автомототуризма Алтайского края. Подготовка заняла 4 года. В восхождении участвовало 8 команд из Новосибирской, Иркутской областей и Алтайского края. Первопрохождение автомобилей клуба в 2013 году. В зачет конкурса идет повторение маршрута 2013 года или восхождение по новому маршруту (кроме южного хребта) - Абаканский Хребет. Маршрут 2017 года, соединяющий Юг Кузбасса, место пересечения границ, республик Алтай и Хакасия с кемеровской областью. Реку Абакан и Телецкое озеро. Маршрут очень красивый и интересный. На первопрохождение ушло всего две недели… *В зачет конкурса идет прохождение группы в составе не менее 4-х человек и двух автомобилей, имеющих разрешения для движения по дорогам общего пользования. *Конкурс выигрывает группа первой прошедшей любой из указанных маршрутов. *Обязательна предварительная заявка, анонс выхода группы на маршрут (желательно оформление маршрутной книжки) По каждому из маршрутов доступен подробный отчет Фотоальбомы, описания и темы на форуме
Off Road Master Club
|
|
|
19.07.2018 12:22:37
Да в этом году ДВЕ группы идут на Объ-Енисей.
Первая, на легких машинах уже стартовала и сейчас выходит категорийный участок на маршрута. С форой 1 неделя. Вторая - группа Off Road Master ( в том числе я) на двух Унимогах и Уазе стартует завтра. 20 го июля. сбор с 10 утра. Старт 11-30 Маршрут то же. Будем догонять первую группу.
Off Road Master Club
|
|
|
17.07.2018 01:23:54
Сделал еще комплект колес.
Диски были 11 дюймов шириной, стали 13 дюймов, разборные. Резина ОИ-25 - 50 дюймов диаметр. Диски сделаны под бескамерную резину, но собрано с камерами. С внутренними распорными кольцами. ![]() ![]() ![]() Фото по изготовлению
Off Road Master Club
|
|
|
12.07.2018 19:54:02
Василич, я тебя так понял. Что залом смыло там где была переправа, и теперь чистое русло.
Off Road Master Club
|
|||
|