Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 265 След.
7—9 сентября едем на оз. Кирек.
 
Цитата
Борисыч написал:
Главное блюдо на Кирек по просьбам участников будет плов в 100 литровом казане, который будет по традиции накладываться саперной лопаткой))  

раньше плов накладывали настоящей лопатой, а теперь саперной. Мельчает поварское дело или плов заминирован ?  ))
Off Road Master Club
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Цитата
likvidator написал:
порыл инет, буржуи ставят и богеры, и мики томпсоны, и БФГ - голову уже сломал, что брать

Для бездорожья Мерседес рекомендует на унимог  - XM47
На мой взгляд - в них все прекрасно, кроме цены.




Вот перечень из брошуры по Unimog 4000
Off Road Master Club
Шория 2018. Разведка маршрута на 2019 год. Золотая Долина, Кузнецкий Алатау.
 
Закончили осмотр объездов озера Харатас.
Вот только что видео прислали:

https://youtu.be/ipnEPtL2k8k

Off Road Master Club
Раздатка Volvo FD 51, Харрактеристики.
 
Цитата
Артём написал:
Это сферический конь в вакууме идеально круглый. :) А колесо мягкое, под весом машины прогибается, радиус на дюйм точно уменьшается.  


Не спорю.
Погрешность присутствует, на динамический радиус колеса и погрешности  измерений. +- 5% .   Максимум 10%
Off Road Master Club
Раздатка Volvo FD 51, Харрактеристики.
 
Цитата
BigBlackCat написал:
а почему тогда на 4000 оборотов 80км/ч при паре 7.1 на родной резине должно быть ~ 100км/ч?

https://c303.de/c303-pdf/catalog-de-6.pdf

4-я передача на вольво прямая - 1:1.  Значит при 4000 оборотах двигателя  колеса делают 4000/7,1  = 563 оборота в минуту.  33800 оборотов в час.  
Что проехать 100 километров колесо должно за один оборот  проезжать  100/33800 = 2м95см.      Делаем вывод что диаметр каталожного вольвовского колеса(с303) = 36,5 дюйма.  (У  С304  сильно меньше колеса?)
У Артема  пары на 18% быстрее.  Колеса на 5% больше.  Соответсвенно 100км/ в час он будет ехать на прямой передаче при 3200 об/минуту.  А на 5-й, повышаюшей передаче  - при 2800 оборотах.
Off Road Master Club
Шория 2018. Разведка маршрута на 2019 год. Золотая Долина, Кузнецкий Алатау.
 
Судя по маяку пешка стартовала около 9 утра.  Еще пару часов  и прибегут под перевал Козловорота.
Off Road Master Club
мосты Унимог. 404/411/406/416/424/427/437, Комплекты мостов
 
Остались мосты 404, 411, бортовые редукторы.
Актуальная информация по наличию и ценам в первом посте этой темы.

Краткий обзор узкой версии мостов. Unimog 411
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=z9k0JZXOKm4
Off Road Master Club
Шория 2018. Разведка маршрута на 2019 год. Золотая Долина, Кузнецкий Алатау.
 
На маршруте две наших разведчицы.
В услиление им прибыл Андрей Самара ну и банда Новокузнецких джиперов )

С маяка пришел ОК. Идет заброска. https://www.findmespot.com/mylocation/?id=-Dz5s/53.60919N/89.45577E
Судя по маяку ночуют в живописных кедровых кустах.

С инетерсом слежу, и с нетерпением жду результатов разведки)  Попросил их фотографировать все места где нельзя проехать ))
В прошлый раз девчасья разведка закончилась штурмом ЮБТО по ачелманской тропе  :o
Off Road Master Club
Объ-Енисейский Канал II, Сибирский Марафон 2018
 
Цитата
Василич написал:
Вот я и закончил очередной сюжет, который не дал нам нормально пообщаться )
https://youtu.be/igKHwRPq9YM

Сюжет этот навеял мне воспоминания о Кежме.

Кежма, как сечас пишут - "упраздненное село" на Ангаре.  А вообще то ему более 300! лет. С богатой истрией. И проживало там 5000 человек, до перестройки.
Но в 90-х захерел леспромхоз, и захерело село. А потом его и вовсе затопили при строительстве богучанской ГЭС.
Мы же, во време экспедиции Сибирский марафон - Ангара 2009, по зоне будующего затопления ГЭС, попали как раз на "празник прощания с Кежмой". На это мероприятие  съехалось очень много людей, кто когда то жил там, дети м внуки, со всей страны и зарубежья.  
Тот еще "празник" был. Запало в душу.

https://offroadmaster.ru//events/detail.php?ID=35334
Off Road Master Club
Шория 2018. Разведка маршрута на 2019 год. Золотая Долина, Кузнецкий Алатау.
 
Почитал отчеты пешков по этим местам. Посмотрел картинки по Золотой долине
http://mustag.ru/forum/viewtopic.php?p=1011398&mobile=off
Какая красота ! и не далеко. На следующий год едем! надеюсь разведка даст положительные результаты ))
Только график надо составить с учетом посещения водопадов, мегалитов и прочих красот!
Off Road Master Club
ВСЕдорожный экологический субботник -3. 17-19 августа2018.
 
Тема хорошая, уже не первый год мероприятие это проводится.
дает +100 к карме и экологическому воспитанию молодежи.
Ну и,  конечно, места там красивые, особенно после уборки.

Мероприятие помогает формировать положительный образ джиперов.  Мы в этом году уже возили - солонцы для зверей, галечник для боровой птицы, ремонт кормушек, и пешеходных мостиков!

рекомендуем принять участие !
Off Road Master Club
Разборные диски Unimog c внутренним бедлоком, Колеса Урал Лаптежник
 
Доброго дня. Я обещал  видео, как не надо делать разборные диски.

Вот:



Я взял два таких диска и полностью переделал.
Принципиальное отличия моего подхода:

1. Уплотнение и герметичность диска достигается за счет резинового кольца, а не герметика и силы прижатия фланцев. За основу взят конструктив американских армейских разборных дисков. Исполнение согласно ГОСТ 9833-73. "Кольца резиновые уплотнительные круглого сечения для гидравлических и пневматических устройств."
2. Применяем качественные материалы - конструкционная сталь, хорошие шпильки.

Применяются - лазерная резка,  токарные и сверлильные станки. Стараюсь соблюсти допуски и размеры не хуже, а то и лучше чем по ГОСТам.


Поскольку делал диски для себя, то эксперементировал по полной программе.
Дополнительно было сделано:
- Изменнение вылета диска +30мм. для лучшей адаптации с дисковыми тормозами.
- +2" к ширине.  было 9 стало 11"


Пред стартом времени было мало, собирал колеса в последний день, очень переживал, как они себя поведут.

Теперь могу сказать, что повели они себя просто отлично! Никаких нареканий за весь маршрут на Обь-Енисейский канал - почти 3000км.  Включая скоростные перегоны по асфальту, пески, броды, бревна и ковровые болота.
Единственное замечание  -  надо делать защиту вентиля. Один вентиль я обломил на гатях  баронского тракта.
Колесо пришлось разбирать. И скажу я вам - это прошло легко и просто, мне даже удовольствие доставило.  Трещоточкой открутил гайки,  снял наружнюю часть обода, поменял вентиль, убрал щепки, поправил резиновое колечко и скрутил все обратно.
неделю ездил на давлени 0,4атм.  Утечек воздуха -  нет!



тут фотоальбом с комментариями по процессу изготовления
https://offroadmaster.ru//photo/TLCrazy_island/2909/
Off Road Master Club
Объ-Енисейский Канал II, Сибирский Марафон 2018
 
Цитата
Самовар написал:
Хочу так же выразить огромное спасибо, за гостиприимный прием на поляне, после экспедиции и спасибо за подарки. Очень приятно и не ожиданно :oops:  

Рады были вас видеть ! Еще раз поздравляем с  получением приза в новом конкурсе Off Road Master Club !!!

Конкурс!  - https://offroadmaster.ru//talk/forum28/topic10835/


Off Road Master Club
Конкурс !!! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ !!!, Приз - Ящик коньяка !!!
 
Первый приз конкурса достается  команде новосибирских автоклубов  - Группа Миши Сафрона, Самовара и Ко.

За маршут по Обь-Енисейскому каналу.

Вручение приза состоялось на финишной поляне СМ 2018.  Фото вместе с нашей командой !

Поздравляем  всех смельчаков  с успешным прохождением и желаем новых достижений !!

Off Road Master Club
Конкурс !!! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ !!!, Приз - Ящик коньяка !!!
 
Клуб Off Road Master объявляет конкурс.

Главный приз - ЯЩИК КОНЬЯКА !!!

В конкурсе выигрывает группа, которая первой пройдет один из перечисленных маршрутов:

- Культовая тропа "Тюнгур-Иня"  
Дорога Тюнгур-Иня, известная так же как "Катуньская тропа", много лет считается классикой российского мототуризма,. Прорубленная на десятки километров в скале над бушующей Катунью, тропа использовалась в советское время в качестве скотогонного пути из Монголии. В некоторых местах сохранились укрепленные обрывы, выложенные из камней перила". После второй мировой, пленные немцы рубили в 30-60-градусном склоне, так называемую "копанную дорогу" на высоте примерно 300 метров над уровнем реки, чтобы соединить Чуйский тракт и Усть-Коксинский район автомобильным сообщением. Однако госкомиссия приняла решение расстрелять инженера руководившего стройкой, поскольку "копанная дорога" даже сразу после постройки была слишком экстремальна для движения автомобилей...
Первопрохождение автомобилей клуба в  2006 году. Попытки повторить не увенчались успехом.




- Хребет Большой Саян.  
Восточные Саян  – один из самых красивых районов юга Сибири. Территория Саян, занимающая площадь около 250 тыс. км2, считается одной из наиболее
трудноступных и малонаселенных в Сибири. Плотность населения здесь – менее 1 человека на 1 км2. Восточные Саяны начинаются от Красноярска, и протягивается более чем на 1000 км в юговосточном направлении до берегов Байкала. На протяжении 800 километров нет ни одной дороги пересекающих хребты с севера на юг...
Первопрохождение автомобилей клуба в 2010 и 2016 году. Два первых места в Кубке и Чемпионате России по спортивному туризму.
В зачет конкурса идет любой, в том числе новый, маршрут пересекающий хребет Большой Саян.



- Плато Путорана.
Плато Путорана расположено за Полярным кругом на полуострове Таймыр у берегов Северного ледовитого океана и по праву считается самым труднодоступным и малоизученным местом на планете.
Совершив автомобильное первопрохождение в 2012 году, команда клуба только лишь достигла границ заповедника...  




- Южный Берег Телецкого озера.
Маршрут с севера на юг Телецкого озера, от Артыбаша до Былакчи, со спуском вдоль реки Ачелман входит в «ПЕРЕЧЕНЬ КЛАССИФИЦИРОВАННЫХ И ЭТАЛОННЫХ ТУРИСТСКИХ СПОРТИВНЫХ МАРШРУТОВ И ПРЕПЯТСТВИЙ" и имеет высшую - 6-ю категорию сложности для МОТОтранспорта.
Маршрут пройден на 5-ти автомобилях в 2014, и воспоминания о нем еще свежи в памяти.
По нашему мнению, маршрут имеет запредельную сложность. Сопряжен с высоким риском.   Опасен для жизни.  Только для групп имеющих необходимый опыт горных походов, и навыки работы со специальным снаряжением…




- Монгун Тайга – Высочайшая точка Восточной Сибири
Впервые отметку 3970м в 2008 году покорила группа мототуристов под руководством Виктора Пантыкина – мастер спорта СССР, председателя федерации автомототуризма Алтайского края.  
Подготовка заняла 4 года. В восхождении участвовало 8 команд из Новосибирской, Иркутской областей и Алтайского края.
Первопрохождение автомобилей клуба в 2013 году.
В зачет конкурса идет повторение маршрута 2013 года или восхождение по новому маршруту (кроме южного хребта)



- Абаканский Хребет.
Маршрут 2017 года, соединяющий Юг Кузбасса, место пересечения границ, республик Алтай и Хакасия с кемеровской областью. Реку Абакан и Телецкое озеро.
Маршрут очень красивый и интересный. На первопрохождение ушло всего две недели…


*В зачет конкурса идет прохождение группы в составе не менее 4-х человек и двух автомобилей, имеющих разрешения для движения по дорогам общего пользования.
*Конкурс выигрывает группа первой прошедшей любой из указанных маршрутов.
*Обязательна предварительная заявка, анонс выхода группы на маршрут (желательно оформление маршрутной книжки)


По каждому из маршрутов доступен подробный отчет  https://offroadmaster.ru//tourism/reports/

Фотоальбомы, описания и темы на форуме  https://offroadmaster.ru//events/?theme=cm
Off Road Master Club
Объ-Енисейский Канал II, Сибирский Марафон 2018
 
Цитата
Папарацци написал:


(если кому-то покажется, что маловато картинок, я добавлю ещё)
   

Оля, спасибо за фото !
У тебя много хороших  фотографий, и природы и канала и гати и всего прочего. Делай альбом пошире!
Off Road Master Club
Объ-Енисейский Канал II, Сибирский Марафон 2018
 
В свой аккаунт войти не могу, поэтому пишу от имени Олега.
Они письмо прислали:

Вашу почту получаемю Спасибо.
Сегодня вышли на Николаевский шлюз. Вчера прошли 15 км.Сегодня 5 - полудневка.
Заболоченная,сгнившая гать в лесу с крупными клетями. То что СМ2001 тут проходил за 7 дней, мы прошли за сутки.  

УАЗ прет. Грибов нет. Сухо. Язевая стоит, стока с Водораздельного почти нет.
Хорошо что есть скважина  с водой на шлюзе.

Команде Сафрона и Ко передаем поздравления с успешным прохождением канала!

Сообщите егерю Глухову  чтомы на Николаевском.
Через два дня будем на деревянной.
На дольше мы, при всем желании, растнутғ ҝто удоволғствие не сможем.

Если унимоги не летаөт  - мы ждем вас с бананами и галькой как можно скорее.

Передаем приветы и интересуемся как дела дома, Особенно в екатеринбурге.


  Сегодна будем приниматғ  почту в 20-00 и 22-00
повтор утром в 8-30

СМ2018
Off Road Master Club
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
На Unimog есь в продаже все тормозные шланги. Они в большинстве своем одинаковые, отличаются по моделям машин и местам установки длинной.
Так же доступны и тромозные трубки.
Но это все под заказ.    

Если нужно срочно обморочно, то видимо - к токарю.
Off Road Master Club
Объ-Енисейский Канал II, Сибирский Марафон 2018
 
Да в этом году ДВЕ группы идут на Объ-Енисей.

Первая, на легких машинах  уже стартовала и сейчас выходит категорийный участок на маршрута. С форой 1 неделя.

Вторая - группа Off Road Master ( в том числе я)  на двух Унимогах и Уазе  стартует завтра.  20 го июля. сбор с 10 утра. Старт 11-30  https://yandex.ru/maps/-/CBuzRWsr1B 54.904933, 83.012863

Маршрут то же. Будем догонять первую группу.
Off Road Master Club
Разборные диски Unimog c внутренним бедлоком, Колеса Урал Лаптежник
 
Да это на квадратную машину.


Себе я тоже сделал пару дисков. Поеду тестировать в болота.
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 265 След.