Борисыч написал: Главное блюдо на Кирек по просьбам участников будет плов в 100 литровом казане, который будет по традиции накладываться саперной лопаткой))
раньше плов накладывали настоящей лопатой, а теперь саперной. Мельчает поварское дело или плов заминирован ? ))
Off Road Master Club
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
Модератор
Сообщений: Баллов: 8528Регистрация: 14.11.2005
22.08.2018 23:14:45
Цитата
likvidator написал: порыл инет, буржуи ставят и богеры, и мики томпсоны, и БФГ - голову уже сломал, что брать
Для бездорожья Мерседес рекомендует на унимог - XM47 На мой взгляд - в них все прекрасно, кроме цены.
Вот перечень из брошуры по Unimog 4000
Off Road Master Club
Шория 2018. Разведка маршрута на 2019 год. Золотая Долина, Кузнецкий Алатау.
Модератор
Сообщений: Баллов: 8528Регистрация: 14.11.2005
22.08.2018 12:11:11
Закончили осмотр объездов озера Харатас. Вот только что видео прислали:
Off Road Master Club
Раздатка Volvo FD 51, Харрактеристики.
Модератор
Сообщений: Баллов: 8528Регистрация: 14.11.2005
22.08.2018 11:04:06
Цитата
Артём написал: Это сферический конь в вакууме идеально круглый. А колесо мягкое, под весом машины прогибается, радиус на дюйм точно уменьшается.
Не спорю. Погрешность присутствует, на динамический радиус колеса и погрешности измерений. +- 5% . Максимум 10%
Off Road Master Club
Раздатка Volvo FD 51, Харрактеристики.
Модератор
Сообщений: Баллов: 8528Регистрация: 14.11.2005
22.08.2018 10:46:16
Цитата
BigBlackCat написал: а почему тогда на 4000 оборотов 80км/ч при паре 7.1 на родной резине должно быть ~ 100км/ч?
4-я передача на вольво прямая - 1:1. Значит при 4000 оборотах двигателя колеса делают 4000/7,1 = 563 оборота в минуту. 33800 оборотов в час. Что проехать 100 километров колесо должно за один оборот проезжать 100/33800 = 2м95см. Делаем вывод что диаметр каталожного вольвовского колеса(с303) = 36,5 дюйма. (У С304 сильно меньше колеса?) У Артема пары на 18% быстрее. Колеса на 5% больше. Соответсвенно 100км/ в час он будет ехать на прямой передаче при 3200 об/минуту. А на 5-й, повышаюшей передаче - при 2800 оборотах.
Off Road Master Club
Шория 2018. Разведка маршрута на 2019 год. Золотая Долина, Кузнецкий Алатау.
Модератор
Сообщений: Баллов: 8528Регистрация: 14.11.2005
21.08.2018 12:02:52
Судя по маяку пешка стартовала около 9 утра. Еще пару часов и прибегут под перевал Козловорота.
Остались мосты 404, 411, бортовые редукторы. Актуальная информация по наличию и ценам в первом посте этой темы.
Краткий обзор узкой версии мостов. Unimog 411
Off Road Master Club
Шория 2018. Разведка маршрута на 2019 год. Золотая Долина, Кузнецкий Алатау.
Модератор
Сообщений: Баллов: 8528Регистрация: 14.11.2005
19.08.2018 01:00:21
На маршруте две наших разведчицы. В услиление им прибыл Андрей Самара ну и банда Новокузнецких джиперов )
С маяка пришел ОК. Идет заброска. Судя по маяку ночуют в живописных кедровых кустах.
С инетерсом слежу, и с нетерпением жду результатов разведки) Попросил их фотографировать все места где нельзя проехать )) В прошлый раз девчасья разведка закончилась штурмом ЮБТО по ачелманской тропе
Off Road Master Club
Объ-Енисейский Канал II, Сибирский Марафон 2018
Модератор
Сообщений: Баллов: 8528Регистрация: 14.11.2005
19.08.2018 00:42:08
Цитата
Василич написал: Вот я и закончил очередной сюжет, который не дал нам нормально пообщаться )
Сюжет этот навеял мне воспоминания о Кежме.
Кежма, как сечас пишут - "упраздненное село" на Ангаре. А вообще то ему более 300! лет. С богатой истрией. И проживало там 5000 человек, до перестройки. Но в 90-х захерел леспромхоз, и захерело село. А потом его и вовсе затопили при строительстве богучанской ГЭС. Мы же, во време экспедиции Сибирский марафон - Ангара 2009, по зоне будующего затопления ГЭС, попали как раз на "празник прощания с Кежмой". На это мероприятие съехалось очень много людей, кто когда то жил там, дети м внуки, со всей страны и зарубежья. Тот еще "празник" был. Запало в душу.
Off Road Master Club
Шория 2018. Разведка маршрута на 2019 год. Золотая Долина, Кузнецкий Алатау.
Модератор
Сообщений: Баллов: 8528Регистрация: 14.11.2005
17.08.2018 12:06:36
Почитал отчеты пешков по этим местам. Посмотрел картинки по Золотой долине
Какая красота ! и не далеко. На следующий год едем! надеюсь разведка даст положительные результаты )) Только график надо составить с учетом посещения водопадов, мегалитов и прочих красот!
Тема хорошая, уже не первый год мероприятие это проводится. дает +100 к карме и экологическому воспитанию молодежи. Ну и, конечно, места там красивые, особенно после уборки.
Мероприятие помогает формировать положительный образ джиперов. Мы в этом году уже возили - солонцы для зверей, галечник для боровой птицы, ремонт кормушек, и пешеходных мостиков!
рекомендуем принять участие !
Off Road Master Club
Разборные диски Unimog c внутренним бедлоком, Колеса Урал Лаптежник
Модератор
Сообщений: Баллов: 8528Регистрация: 14.11.2005
13.08.2018 14:23:45
Доброго дня. Я обещал видео, как не надо делать разборные диски.
Вот:
Я взял два таких диска и полностью переделал. Принципиальное отличия моего подхода:
1. Уплотнение и герметичность диска достигается за счет резинового кольца, а не герметика и силы прижатия фланцев. За основу взят конструктив американских армейских разборных дисков. Исполнение согласно ГОСТ 9833-73. "Кольца резиновые уплотнительные круглого сечения для гидравлических и пневматических устройств." 2. Применяем качественные материалы - конструкционная сталь, хорошие шпильки.
Применяются - лазерная резка, токарные и сверлильные станки. Стараюсь соблюсти допуски и размеры не хуже, а то и лучше чем по ГОСТам.
Поскольку делал диски для себя, то эксперементировал по полной программе. Дополнительно было сделано: - Изменнение вылета диска +30мм. для лучшей адаптации с дисковыми тормозами. - +2" к ширине. было 9 стало 11"
Пред стартом времени было мало, собирал колеса в последний день, очень переживал, как они себя поведут.
Теперь могу сказать, что повели они себя просто отлично! Никаких нареканий за весь маршрут на Обь-Енисейский канал - почти 3000км. Включая скоростные перегоны по асфальту, пески, броды, бревна и ковровые болота. Единственное замечание - надо делать защиту вентиля. Один вентиль я обломил на гатях баронского тракта. Колесо пришлось разбирать. И скажу я вам - это прошло легко и просто, мне даже удовольствие доставило. Трещоточкой открутил гайки, снял наружнюю часть обода, поменял вентиль, убрал щепки, поправил резиновое колечко и скрутил все обратно. неделю ездил на давлени 0,4атм. Утечек воздуха - нет!
тут фотоальбом с комментариями по процессу изготовления
Off Road Master Club
Объ-Енисейский Канал II, Сибирский Марафон 2018
Модератор
Сообщений: Баллов: 8528Регистрация: 14.11.2005
07.08.2018 14:44:59
Цитата
Самовар написал: Хочу так же выразить огромное спасибо, за гостиприимный прием на поляне, после экспедиции и спасибо за подарки. Очень приятно и не ожиданно
Рады были вас видеть ! Еще раз поздравляем с получением приза в новом конкурсе Off Road Master Club !!!
Конкурс! -
Off Road Master Club
Конкурс !!! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ !!!, Приз - Ящик коньяка !!!
Модератор
Сообщений: Баллов: 8528Регистрация: 14.11.2005
07.08.2018 14:43:21
Первый приз конкурса достается команде новосибирских автоклубов - Группа Миши Сафрона, Самовара и Ко.
За маршут по Обь-Енисейскому каналу.
Вручение приза состоялось на финишной поляне СМ 2018. Фото вместе с нашей командой !
Поздравляем всех смельчаков с успешным прохождением и желаем новых достижений !!
Off Road Master Club
Конкурс !!! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ !!!, Приз - Ящик коньяка !!!
Модератор
Сообщений: Баллов: 8528Регистрация: 14.11.2005
07.08.2018 14:37:45
Клуб Off Road Master объявляет конкурс.
Главный приз - ЯЩИК КОНЬЯКА !!!
В конкурсе выигрывает группа, которая первой пройдет один из перечисленных маршрутов:
- Культовая тропа "Тюнгур-Иня" Дорога Тюнгур-Иня, известная так же как "Катуньская тропа", много лет считается классикой российского мототуризма,. Прорубленная на десятки километров в скале над бушующей Катунью, тропа использовалась в советское время в качестве скотогонного пути из Монголии. В некоторых местах сохранились укрепленные обрывы, выложенные из камней перила". После второй мировой, пленные немцы рубили в 30-60-градусном склоне, так называемую "копанную дорогу" на высоте примерно 300 метров над уровнем реки, чтобы соединить Чуйский тракт и Усть-Коксинский район автомобильным сообщением. Однако госкомиссия приняла решение расстрелять инженера руководившего стройкой, поскольку "копанная дорога" даже сразу после постройки была слишком экстремальна для движения автомобилей... Первопрохождение автомобилей клуба в 2006 году. Попытки повторить не увенчались успехом.
- Хребет Большой Саян. Восточные Саян – один из самых красивых районов юга Сибири. Территория Саян, занимающая площадь около 250 тыс. км2, считается одной из наиболее трудноступных и малонаселенных в Сибири. Плотность населения здесь – менее 1 человека на 1 км2. Восточные Саяны начинаются от Красноярска, и протягивается более чем на 1000 км в юговосточном направлении до берегов Байкала. На протяжении 800 километров нет ни одной дороги пересекающих хребты с севера на юг... Первопрохождение автомобилей клуба в 2010 и 2016 году. Два первых места в Кубке и Чемпионате России по спортивному туризму. В зачет конкурса идет любой, в том числе новый, маршрут пересекающий хребет Большой Саян.
- Плато Путорана. Плато Путорана расположено за Полярным кругом на полуострове Таймыр у берегов Северного ледовитого океана и по праву считается самым труднодоступным и малоизученным местом на планете. Совершив автомобильное первопрохождение в 2012 году, команда клуба только лишь достигла границ заповедника...
- Южный Берег Телецкого озера. Маршрут с севера на юг Телецкого озера, от Артыбаша до Былакчи, со спуском вдоль реки Ачелман входит в «ПЕРЕЧЕНЬ КЛАССИФИЦИРОВАННЫХ И ЭТАЛОННЫХ ТУРИСТСКИХ СПОРТИВНЫХ МАРШРУТОВ И ПРЕПЯТСТВИЙ" и имеет высшую - 6-ю категорию сложности для МОТОтранспорта. Маршрут пройден на 5-ти автомобилях в 2014, и воспоминания о нем еще свежи в памяти. По нашему мнению, маршрут имеет запредельную сложность. Сопряжен с высоким риском. Опасен для жизни. Только для групп имеющих необходимый опыт горных походов, и навыки работы со специальным снаряжением…
- Монгун Тайга – Высочайшая точка Восточной Сибири Впервые отметку 3970м в 2008 году покорила группа мототуристов под руководством Виктора Пантыкина – мастер спорта СССР, председателя федерации автомототуризма Алтайского края. Подготовка заняла 4 года. В восхождении участвовало 8 команд из Новосибирской, Иркутской областей и Алтайского края. Первопрохождение автомобилей клуба в 2013 году. В зачет конкурса идет повторение маршрута 2013 года или восхождение по новому маршруту (кроме южного хребта)
- Абаканский Хребет. Маршрут 2017 года, соединяющий Юг Кузбасса, место пересечения границ, республик Алтай и Хакасия с кемеровской областью. Реку Абакан и Телецкое озеро. Маршрут очень красивый и интересный. На первопрохождение ушло всего две недели…
*В зачет конкурса идет прохождение группы в составе не менее 4-х человек и двух автомобилей, имеющих разрешения для движения по дорогам общего пользования. *Конкурс выигрывает группа первой прошедшей любой из указанных маршрутов. *Обязательна предварительная заявка, анонс выхода группы на маршрут (желательно оформление маршрутной книжки)
(если кому-то покажется, что маловато картинок, я добавлю ещё)
Оля, спасибо за фото ! У тебя много хороших фотографий, и природы и канала и гати и всего прочего. Делай альбом пошире!
Off Road Master Club
Объ-Енисейский Канал II, Сибирский Марафон 2018
Модератор
Сообщений: Баллов: 8528Регистрация: 14.11.2005
28.07.2018 19:55:23
В свой аккаунт войти не могу, поэтому пишу от имени Олега. Они письмо прислали:
Вашу почту получаемю Спасибо. Сегодня вышли на Николаевский шлюз. Вчера прошли 15 км.Сегодня 5 - полудневка. Заболоченная,сгнившая гать в лесу с крупными клетями. То что СМ2001 тут проходил за 7 дней, мы прошли за сутки.
УАЗ прет. Грибов нет. Сухо. Язевая стоит, стока с Водораздельного почти нет. Хорошо что есть скважина с водой на шлюзе.
Команде Сафрона и Ко передаем поздравления с успешным прохождением канала!
Сообщите егерю Глухову чтомы на Николаевском. Через два дня будем на деревянной. На дольше мы, при всем желании, растнутғ ҝто удоволғствие не сможем.
Если унимоги не летаөт - мы ждем вас с бананами и галькой как можно скорее.
Передаем приветы и интересуемся как дела дома, Особенно в екатеринбурге.
Сегодна будем приниматғ почту в 20-00 и 22-00 повтор утром в 8-30
СМ2018
Off Road Master Club
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
Модератор
Сообщений: Баллов: 8528Регистрация: 14.11.2005
20.07.2018 08:28:57
На Unimog есь в продаже все тормозные шланги. Они в большинстве своем одинаковые, отличаются по моделям машин и местам установки длинной. Так же доступны и тромозные трубки. Но это все под заказ.
Если нужно срочно обморочно, то видимо - к токарю.
Off Road Master Club
Объ-Енисейский Канал II, Сибирский Марафон 2018
Модератор
Сообщений: Баллов: 8528Регистрация: 14.11.2005
19.07.2018 12:22:37
Да в этом году ДВЕ группы идут на Объ-Енисей.
Первая, на легких машинах уже стартовала и сейчас выходит категорийный участок на маршрута. С форой 1 неделя.
Вторая - группа Off Road Master ( в том числе я) на двух Унимогах и Уазе стартует завтра. 20 го июля. сбор с 10 утра. Старт 11-30 54.904933, 83.012863
Маршрут то же. Будем догонять первую группу.
Off Road Master Club
Разборные диски Unimog c внутренним бедлоком, Колеса Урал Лаптежник
Модератор
Сообщений: Баллов: 8528Регистрация: 14.11.2005
17.07.2018 11:59:52
Да это на квадратную машину.
Себе я тоже сделал пару дисков. Поеду тестировать в болота.