Собрание сегодня.
Собрание открытое, приглашаем всех желающих.
Собрание открытое, приглашаем всех желающих.
Off Road Master Club
01.10.2018 16:09:53
Нарыл тут.
Для установки большой резины у Мерседеса предусмотрен лифт подвески в 5 см. Вот отчет о установки буржуями. Ничего хитрого нет. - проставки на пружины и проставка кронштейна амортизатора. Ну и сюда же до кучи - примерка Я170 и ИДП284 на U1300.
Off Road Master Club
|
|
|
29.09.2018 11:00:51
Дешево отдают. U600 Похоже 421 модель. цена снижена - 400 000!
Продается Мерседес-Бенц Унимог 600-U 1980 г выпуска. Есть сервисная книжка. Оригинальный ПТС. В 1992г. был произведен капремонт с заменой двигателя. Пробег после ремонта- 35000км. Машина не на ходу, повреждены правые ступичный и опорный подшипники переднего моста и крышка редуктора.Всё остальное исправно , в хорошем состоянии. Резина- от БТР. Есть полный пакет документов. Самовывоз из Тверской области, Кувшиновский район. _______________ С ремонтом редуктора - помогу.
Off Road Master Club
|
|
|
27.09.2018 23:24:13
Денис позвони, телефон твой потерял.
Off Road Master Club
|
|||
|
27.09.2018 00:01:18
Свои первые таирлоки я привез из Австралии еще в 2005 году. Опыт есть. Долго наблюдал за потугами российских производителей, у которых много лет ничего неполучалось. Камеры от Оки, пожарные рукава и т.п. Сейчас худо бедо есть рабочие образцы "сделано в России". Да и слава богу! Кроме форумов и личного опыта, есть еще живой опыт товарищей. Стандартная картина: Просверлили дырку, обсыпали тальком. Как то собрали. В результате одни проблемы - то он порвется, то протрется. А ремонт такого колеса кто будет делать? это еще сложнее чем монтаж. А если колесо разботовалось в грязи? Короче гемор получается и долго на таирлоках никто не ездит. Деньги на ветер, да еще и с приседаниями. Как уже написали - вещь действительно нежная, и суть в том, что между "обыпать тальком" и "обработать тальком " а так же - сверлением "дырки" и сверлением "отверстия" есть существенная разница. Но на дилетантский взгляд эта разница не видна. И в данном случае, шиномонтажными станками делу сильно не поможешь. Я, к примеру, работаю руками. Старая история. Удар молотком Дело происходило на одном заводе в Англии, где была построена какая-то крупная машина — кажется, специальный тип воздуходувки. Завод никак не мог пустить ее в ход. Инженеры долго бились над ней, цеха стояли, а воздуходувка не работала. Наконец директор завода решил, что надо прибегнуть к помощи извне, и пригласил на консультацию крупного специалиста. Директор решился на этот шаг не сразу, так как был прижимист и не хотел тратить лишние средства на приглашение крупных профессоров, которым в Англии приходится выплачивать за консультацию большие суммы. Профессор приехал, посмотрел машину, попросил молоток или кувалду и несколько раз ударил по корпусу машины. Какие-то части внутри, должно быть, сдвинулись, пришли на место, и машина заработала. Цеха пошли в ход, завод ожил. Профессор вернулся домой и по английскому обычаю послал директору завода счет на 100 фунтов стерлингов — сумма немалая. Директор огорчился и возмутился: «Что же это такое? Приехал человек, который два-три раза ударил молотком и уехал, а я за это должен платить 100 фунтов? Надо сбить спесь с этого профессора», — решил он и послал ученому письмо, в котором в деликатной форме просил дать более точную расценку его труда. На это он получил такой ответ: «За приезд на завод и удар молотком, — писал профессор, мне полагается 1 фунт стерлингов, а за то, что я знал, куда ударить молотком, мне следует заплатить остальные 99 фунтов».
Off Road Master Club
|
|||
|
18.09.2018 01:43:14
Клубу 14 лет. Мы с Юлей поздравили от нас всех и вручили сувениры от нашего партнера - компании Яркий Луч
А вот такие у них там жигули. Лада Ларгус, порталы, колеса а/м УРАЛ.
Off Road Master Club
|
|
|
18.09.2018 01:17:35
По Объ-Енисейскому каналу появилось видео о нашей экспедиции.
Участововало два 404-х унимога и УАЗ буханка. В Уазе мосты военные, коробка с раздаткой патрулевская, механическая лебедка, а с мерседсом его породнил двигатель OM617 Унимоги - мой, и Крузамог Скромного. Что сказать - болотА. (как тут говорят с ударением на последний слог) Боялся я их. Есть мнение, что Унимог не для болот. Машина тяжелая, утонет и пи.. пиши пропало. Но после рейда на Таган, где унимог на ковре показал себя очень и очень достойно, я приободрился. Прет унимог по ковру, и получше более легкх машин. И даже еще и трелеборгов не было, пер на митасах. Таган 2016 Секрет успеха - кравлер. Суперпонижение. Машина ползет, по казалось бы безнадежным местам. Ковер не рвет, и не тонет (почти )). Объ-Енисей версию с кравлером подтвердил. Машины лезут, даже изрядно груженые. Прошли маршрут с опережением графика. Про сам Объ-Енисейский канал рассказывать тут не буду, эта инфа есть и в сети и темах форума повещенных этой экспедиции Ролик к спортивному отчету (технический)
Off Road Master Club
|
|
|
17.09.2018 22:40:57
Так вот оно что. Сложился пазл ) Фотографии правда мелковаты, и название производителя мне неизвестное. Алюминивые диски на унимог можно рассмотреть. Есть хатченсон - Но они сделаны и из дюраля в большой палец толщиной. И весят 40+кг / шт. Как я понимаю у Олега в чите - китайский клон этих дисков. Именно хатченсон и лежит в основе конструктива, который меня вдохновил. Но его реализую на базе стальных штатных дисков.
Off Road Master Club
|
|||||
|