404й унимог в Карпатах.
Off Road Master Club
|
26.01.2019 10:06:45
Это просто чудо а не станок. 1м95. Брал специально с прицелом под диски унимог. Еще его называют "корабельный". Имеет переменную высоту центров, попросу говоря "лифтуется". После некоторой доработки на моем, диск унимога проходит над суппорт столом! из токарных стануов такое под силу только ДИП500 и аналогам. А эти станки в трамвайных депо занимают место от ворот до ворот и весят 15 тонн. Профльная тема про эту модель тут. "Станок состоит из 2-х основных агрегатов: - токарно-фрезерного - сверлильного Благодаря переменной высоте центров и наличию ряда специальных приспособлений: долбежного, вертикально и горизонтально фрезерных, заточного достигается универсальность станка. На нем можно выполнять токарные, фрезерные, сверлильные, расточные, долбежные работы и нарезание резьб: метрической, дюймовой, модульной и питчевой..."
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
25.01.2019 01:35:47
Вот механический участок в моем гараже ))) Звезд с неба не хватаем. Но немного есть оборудования (прошу простить за рабочий беспорядок )
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
18.01.2019 22:44:27
201261 - не тот номер. Должен быть на диске где красный кружок. Обычно в две строки написан. Может под краской ?
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
11.01.2019 23:50:21
Игорь привет! У тебя все должно быть хорошо. +10 +15 мм. это даже для легковуше доупстимо. Диски расширяем на два дюйма - пятно контакта смещается на 1 дюйм наружу. И Мишлены 45-размера работают на компенсацию смещения, с точки зрения плеча обкатки.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
09.01.2019 22:59:56
OM352. 6 литров, дизель мерседес. Одни плюсы
Off Road Master Club
|
|||||
|
|
|