| Цитата |
|---|
| Олег Ярмоленко написал: Интересно, а 425 и 435 в сравнении с этими какие? |
На 425 435 ставили мосты как второго так и третьего поколения. Пришлите WIN код или фото таблички с мостов.
Off Road Master Club
|
18.07.2019 19:33:09
На 425 435 ставили мосты как второго так и третьего поколения. Пришлите WIN код или фото таблички с мостов.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
13.07.2019 11:19:38
1000 н/м момент затяжки ступичного болта. Другими словами - 100кг на метровой трубе.
Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. Перемещая колесо в различных направлениях определите наличие люфта подшипников колеса. Люфт подшипников колеса: 0 мм. Подшипники ведомой шестерни бортового редуктора, на которой крепится колесный фланец и колесо - радиально упорные, они не регулируются. Люфт этих подшипников означает их износ и необходимость замены. Основная причина выхода подшипников из строя - ржавчина. Об этом написано в первом посте темы. Верхние подшипники бортового редуктора - конусные. Они регулируются при сборке. регулировочными кольцами под обоймой наружного подшипника. (между подшипником и крышкой бортового редуктора) В документации описана процедура регулировки конусных подшипников методом измерений с использованием специнструмента, но на практике регулировку проводим следующим образом: Устанавливаем верхние подшипники. собираем бортовой редуктор без герметика или бумажной прокладки. Наблюдаем продольный люфт полуоси. Прокладками 0,2мм выбираем люфт до момента когда в подшипниках появляется натяг и они перестают вращаться свободно от руки. Устанавливаем бумажную прокладку толщиной 0,25мм между крышкой и корпусом бортового редуктора. Проверяем свободное вращение подшипников. Нормативный осевой зазор в паре подшипников 0,08мм +-2мм. Регулировка верхних подшипников бортового редуктора установленного на автомобиль - возможна только на передней оси, где есть внешний доступ к полуоси. Задний бортовой редуктор можно отрегулировать только полностью снятым. !Помните что длинные полуоси снимать только при включенной блокировке! Иначе муфта блокировки выпадет в карте моста, и потребуется снятие центрального редуктора для устранения этой проблемы. Зазоры в шестернях бортового редуктора не регулируется.
Номера/размеры подшипников и сальников давно лежат на этом форуме Я предлагаю и готовые ремкомплекты подшипников и сальников. При выборе подшипников, что этот узел высоконагруженный. Устанавливайте только качественные подшипники и сальники.
Они сделаны из специального материала. Попытки самостоятельного изготовления приводили к их быстрому износу или что еще хуже , к перегреву и выходу из строя полуоси.
Тюнинг мостов - установка и ремонт дисковых тормозов, подкачки, изменение колесных фланцев и другое. crazymog@yandex.ru watsapp + 79139852115
Off Road Master Club
|
|||||||||||
|
|
|
|
20.06.2019 10:03:46
Да машин то и нет почти, одни дроческопы )) Крузамог, Фордамог, Чиромог, Унимог, Кузнямог...
Off Road Master Club
|
|||||
|
|
|
|
17.06.2019 23:20:48
На настоящий момент заявлено: 8 автомобилей на красный маршрут и 10 транспортных средств на черный. Заявочные взносы поступили от 30 человек Горы вздрогнут )) 20 числа закрываем списки.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|