Собрание сегодня.
Собрание открытое, приглашаем всех желающих.
Собрание открытое, приглашаем всех желающих.
Off Road Master Club
|
27.09.2018 23:24:13
Денис позвони, телефон твой потерял.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
27.09.2018 00:01:18
Свои первые таирлоки я привез из Австралии еще в 2005 году. Опыт есть. Долго наблюдал за потугами российских производителей, у которых много лет ничего неполучалось. Камеры от Оки, пожарные рукава и т.п. Сейчас худо бедо есть рабочие образцы "сделано в России". Да и слава богу! Кроме форумов и личного опыта, есть еще живой опыт товарищей. Стандартная картина: Просверлили дырку, обсыпали тальком. Как то собрали. В результате одни проблемы - то он порвется, то протрется. А ремонт такого колеса кто будет делать? это еще сложнее чем монтаж. А если колесо разботовалось в грязи? Короче гемор получается и долго на таирлоках никто не ездит. Деньги на ветер, да еще и с приседаниями. Как уже написали - вещь действительно нежная, и суть в том, что между "обыпать тальком" и "обработать тальком " а так же - сверлением "дырки" и сверлением "отверстия" есть существенная разница. Но на дилетантский взгляд эта разница не видна. И в данном случае, шиномонтажными станками делу сильно не поможешь. Я, к примеру, работаю руками. Старая история. Удар молотком Дело происходило на одном заводе в Англии, где была построена какая-то крупная машина — кажется, специальный тип воздуходувки. Завод никак не мог пустить ее в ход. Инженеры долго бились над ней, цеха стояли, а воздуходувка не работала. Наконец директор завода решил, что надо прибегнуть к помощи извне, и пригласил на консультацию крупного специалиста. Директор решился на этот шаг не сразу, так как был прижимист и не хотел тратить лишние средства на приглашение крупных профессоров, которым в Англии приходится выплачивать за консультацию большие суммы. Профессор приехал, посмотрел машину, попросил молоток или кувалду и несколько раз ударил по корпусу машины. Какие-то части внутри, должно быть, сдвинулись, пришли на место, и машина заработала. Цеха пошли в ход, завод ожил. Профессор вернулся домой и по английскому обычаю послал директору завода счет на 100 фунтов стерлингов — сумма немалая. Директор огорчился и возмутился: «Что же это такое? Приехал человек, который два-три раза ударил молотком и уехал, а я за это должен платить 100 фунтов? Надо сбить спесь с этого профессора», — решил он и послал ученому письмо, в котором в деликатной форме просил дать более точную расценку его труда. На это он получил такой ответ: «За приезд на завод и удар молотком, — писал профессор, мне полагается 1 фунт стерлингов, а за то, что я знал, куда ударить молотком, мне следует заплатить остальные 99 фунтов».
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
17.09.2018 22:40:57
Так вот оно что. Сложился пазл ) Фотографии правда мелковаты, и название производителя мне неизвестное. Алюминивые диски на унимог можно рассмотреть. Есть хатченсон - или с американских военных MRAP (колесные бронемашины с усиленной противоминной защитой) Но они сделаны и из дюраля в большой палец толщиной. И весят 40+кг / шт. Как я понимаю у Олега в чите - китайский клон этих дисков. Именно хатченсон и лежит в основе конструктива, который меня вдохновил. Но его реализую на базе стальных штатных дисков.
Off Road Master Club
|
|||||
|
|
|