| Цитата |
|---|
| Саня pa3k написал: отличное видео от Фреда про 406й |
Номер с гидравлическим отбойным молотком/лопатой на 18-й минуте удивил/впечатлил/улыбнул )
Off Road Master Club
|
29.12.2017 04:08:28
Номер с гидравлическим отбойным молотком/лопатой на 18-й минуте удивил/впечатлил/улыбнул )
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
14.12.2017 00:23:45
Это опасный вопрос Ринат ))) Если часто его себе задавать то можно далеко зайти!
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
13.12.2017 23:28:48
Вопросов было много - отвечаем. Эти Hutchinson конечно только с фланцем переходным. Вес фланца 5-10 кг. В зависимости от толщины металла. вылета фланца, можно стальной или дюраль. В оригинале на передней оси по два суппорта. Достаточно ли будет одного, однозначно сказать нельзя. Но есть вариант - сначала поставить по одному. Если окажется маловато - поставить по второму. Родные суппорты не подойдут. Да и особого смысла в них нет, по причине неразумной дороговизны. В наличии фланцев и дисков нет. И там есть нюансы, например с колесными шпильками . 80мм - это примерно то что выделено красным. Нагрузка на шкворни конечно увеличивается, но видимо мерседес считает это допустимым. Чертежей не имею. если найдешь - прошу выложить их на всеобщее обозрение. Переходники на суппорты ГАЗ 3302 сейчас делают соседи на 406/416 мост. Металл 12мм, лазерная резка, токарные работы. Можно сейчас присоседиться к их заказу. 5000р. за единицу.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
11.12.2017 04:53:54
Станок то у меня недавно. Оснасткой только начал обрастать.
Была проблема зажать трубу со стороны кулака. Не было грибка подходящего. Вот и выточил из торсиона унимоговского вал под токарный патрончик во вращающийся центр. Вещь универсальная получилась
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
09.12.2017 14:44:46
Вспомнил об этом когда уже кнопку стоп запись нажал. - написал в комментариях к ролику на ю тубе. Пользуюсь случаем, хочу поблагодарить всех, кто заочно участвовал в подготовке материалов, а особенно красноярских УнимогоВедов признанных экспертов в деле унимогокотлетостроения, и не только! Про центральный редуктор сниму отдельный ролик.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
08.12.2017 21:32:52
Ширина диска 11" Вылет +25
Вариант 1 - первые три фото внизу. +5-7 кг к весу диска. Вариант 2 - Алюминиевые диски Hutchinson как собственно тут на фото. вес ~45кг. с точностью до вылета/размера/материала переходного фланца. Вылет обсуждается. Сроки - 30 дней с получения дисков на руки. реально - в конце февраля. Про деньги в личку. ![]()
Изменения обратимые. Все прикручивается и откручивается на штатные места. Вместо имеющегося ступичного фланца, устанавливается оригинальный(родной) фланец и тормозной диск от Унимог 406 в версии с дисковыми тормозами. Стоимость ~65000р на мост. Дополнительно необходимо изготовить кронштейны суппортов и установить суппорты, например от Газели или по вашему выбору.
Off Road Master Club
|
|||||||||
|
|
|
|
08.12.2017 14:36:15
Я согласен, что так выглядит, но это третий слой шва, который закрывает корневые.
Off Road Master Club
|
|||||
|
|
|
|
08.12.2017 02:43:36
Тормоза дисковые или барабаны? Маловероятно что вылет этих дисков ET0. По фото похоже, что что стоят диски 11 дюймов шириной с машины с барабанными тормозами, тогда вылет скорее всего +25мм, но могут быть и варианты. В районе колесных шпилек, на диске, есть номер 10 знаков. Дайте его, и я вам точно скажу вылет и ширину дисков. Могу предложить сделать разборные диски с внутренним бэдлоком прямо из ваших дистков. И еще вариант: если не хочется терять в ширине колеи, и стоят барабанные тормоза - поменять тормоза на дисковые. Это дает в ширине +80мм. на каждую сторону. Диски с вылем +100 встают на дисковые тормоза, без всяких проставок.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|