Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 142 След.
Принимайте новенького, купил 404
 
на одной чаше весов время на переобувку и надрыв организма колеса ворочать , а с другой стороны  истертый миллиметр резины на покрышках , купи БУ Фбелы и сразу чаша весов качнется в другую сторону . Именно по причине заботы о здоровье и экономии времени продал 41ые трактора на 12х дисказ весом в 80 кг и перешел на стандартные тролики , + само собой внешний вид и оригинальность.
если 150 км кажутся далекими проще на автовозе машину к месту забрасывать , как Игорь из Краснодара делает  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Принимайте новенького, купил 404
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Максимально разгонял до 92-х.
Тяжко конечно двигателю эти катки тащить  и еще с 80-ти начинается вибрация из-за дисбаланса резины.
Собрал комплект колес на стандартной унимоговской резине. Буду по трассе на ней ездить,а трактора прикручивать  на месте покатушек.
не нужная экономия, да еще потом грязь в кузове тащить , колеса отбалансируй , езжай 80 , тысяч на пять тракторов на асфальте вполне хватит , потом на другие заменишь . самолет за 150 км находился ?  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
по м130 вопрос.
 
Ринат , мыльницу  следующий раз боком всегда держи когда снимаешь .
Посмотри свои видео , когда едешь за рулем получая удовольствие , толком ничего не снимешь , приходится жертвовать, силами и временем , трясясь овощем ради хороших кадров , для нашего сообщества любителей Унимогов
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
шестигранник лучше снова каленый хорошего качества купить , обычные шестигранники пилить , это не совсем верно , они мягкие и могут за собой грани на болту потянуть , а это будет уже проблема . надо было заранее все замачивать , еще как вариант спонж положить на проблемное место и его поливать чтобы постоянна подпитка была . По опыту в иномарках все всегда откручивается , кроме передних стоек нижних болтов М10 на бмв  Е32-34 который без фиксатора закручивали
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
по м130 вопрос.
 
Цитата
Игорьь написал:
Цитата
 
Так есть/был на многих форумах такой аттракцион национального веселья - "Заведи Серегу", здесь у нас некоторый период был затишья предсезонного.
Надо же как-то проверять ряды товарищей, у кого еще остался запах в пороховнице
взрослый мужчина специально годами пишет чушь с одной целью, заставить другого здравомыслящего форумчанина , писать комментарии, по крайней мере это странно, может есть какие еще причины , миллион раз упоминать о пользе электронного зажигания на 50летних олдтаймерах и перекидке мотора одного на другой
Цитата
Игорьь написал:
Еще.
днем видео из кусков склею и тоже залью.
 Ринат на профессиональную камеру полнометражный фильм снял ?

ребята молодцы , в такой день по тропам войны  защитников сердца Родины прокатились  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
по м130 вопрос.
 
ооо... Вся команда в сборе!
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
по м130 вопрос.
 
Что еще остается написать человеку который по сути ничего с унимогами руками и не делал , одни поверхностные и теоретические знания, Даже Ринат собрал желтый унимог , не знаю правда как , история той сборки вначале освещалась потом стала засекречена.

Игорь , какая конкретна часть информации тебе не понятна в моей теме , какие азы механики надо расписать и добавить , чтобы тема была наиболее проста для восприятия , и главное зачем ? тебе машину сначала на ход надо поставить ворк шоп мануал тут в помощь, а потом заниматься усовершенствование , иначе процесс на десятилетия затянется  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
по м130 вопрос.
 
для вас родных стараюсь , даю возможность увидеть , унимоги , грязь и мужиков , хотя бы на страницах форума , где в отдельных ветках кроме пустой болтовни ничего полезного нет .
кокон для пилы очень удобная вещь , если пенсионерить или совсем из гараже не выезжать  этого не понять , все прелести открываются  при бодрой динамичной езде , когда на пути встречается много поваленных деревьев , такое крепление незаменимо , дает быстрый доступ к пиле и ее аксессуарам
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
по м130 вопрос.
 
Где они эти машины? годами куча мужиков собрать ничего путного не может , раз в квартал по гайке прикручивая , при этом называя себя профессионалами. вы же любители западные форумы почитывать ,разглядывая красивые картинки с непонятными буквами можно не только увидеть готовые схемы для реализации  , но и проследить по датам публикаций как засучив рукава" сказку сделать былью" , Если достижение советских людей при индустриализации кажутся чем-то далеким и забытым , то там на личных примерах 21ого века все описано .  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
по м130 вопрос.
 
оленю водителю , не поможет и такой же чахлый 130ый ,  медленному трактору что 80 сил , что 110 , разница только на трассе груженым навозом . Эти потуги с заменой аналогичных моторов и той помпой с которой это превозносится, смешны , уровень ПТУ.
Нормальный мотор вставь , обкатай . Хотя о чем речь , за восемь лет свою машину завести и собрать не может , а тут такой проект предлагаю
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
по м130 вопрос.
 
спокоен , как всегда , подискутировал о реальности пробега с опытным специалистом меняющим каждые 2 месяца автомобили последние четверть века, а в ответ советы Рината  по медикаментозному лечению, может эта тема ближе чем машины?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
по м130 вопрос.
 
я хотябы одну машину за 10 лет продал?
150 машин , это какая-то неразборчивость или слабое знание матчасти когда постоянно покупаешь и ошибаешься в выборе иначе был бы у тебя парк интересной техники после такого перебора , сколько лет тебя знаю , один piece of junk в гараже , может я чего не знаю , пригласи на экскурсию в закрома, чтобы Домье рот от удивления открыл, у нас тут дружный коллектив все объединены одним делом  

 

Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
по м130 вопрос.
 
Цитата
Ринат 2 написал:   Юноша,я  с 1992 года поменял более 150 машин.
Куда и как смотреть,даже обезьяна через некоторое время начинает понимать
150 машин на продажу это нормальный стаж , тогда   тебе как опытному перекупу известно как готовят и вылизывают машины , чтобы хорошо продать , а этот экземпляр очень не дешево достался краснодарскому владельцу , за эти деньги и бумажки все нарисуют и инструмент родной доложат и выберут экземпляр с самыми не зализанными гранями гаечек , только не учли перегонщики , основные реперные точки по которым все о машине видно даже по фотографиям.      
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
по м130 вопрос.
 
с глупым лицом в грязи можно и с трехсот сильным мотором оказаться , ваша тяга попытаться перекрыть мастерство вождения моментом мотора , мне кажется тупиковой .

по пробегу и гайкам , как ты определил что гайки именно в 60х затягивали , спектральный анализ делал?
все гораздо проще , это профессионалы смотрят на косвенные признаки , тебе достаточно открыть книжку с номером 79808 изображенную  фото на первой странице твоей темы по машине с другой литературой , убедившись что она именно от этого авто ,и цифры на кузове совпадают , а не доложенная для красоты перегонщиками . Вот там карандашиком все четко написано , сколько и когда машина проехала , причем книжка скорее всего с 70х свой путь ведет , а предыдущая уже исписана и была утилизирована    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
по м130 вопрос.
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Цитата
 
Серег,так как кроме тебя никто не умеет ездить на этом моторе,то вот и лезут разные мысли в голову.
Конкретно мой 404 в стоке достался в превосходном состоянии

Кстати напомню,что его не капиталили. Это 100%.
Оригинальный пробег -15000 км
далеко оно было не превосходное поэтому и полезли мысли в голову , вспомни проблемы .
насчет капиталки и оригинальности , там полно элементов которые ставились при капиталке , даже если шильдики на агрегатах отсутствуют, оригинальных 15000км отмотал спидометр 70-80х годов выпуска , скорее всего первой половины 80х , а что машина делала предыдущие 20 лет, это на богатая СССР где машины тысячами стояли на хранении , она ездила и ездила выполняя нужды армии ..
Историю про оригинальный пробег первому владельцу продавцы напели ,это основная фишка при продаже таких машин , как и импортных , так и отечественных . поверь мне УАЗ с  консервации с реально родным пробегом в 10ткм , выглядит как новый , там не к чему придраться в принципе
М180 не самый сильный мотор , но для ретро машины его с головой хватает . нужна мощность, смысл перебирать однотипные моторы , там все надо с нуля делать , путь которым прошли тысячи уазоводов , наигравшись в детстве простой заменой 2,5 на 2,9 с пивком в гараже    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
по м130 вопрос.
 
Уметь надо техникой правильно пользоваться , в объеме наших покатушек вполне и 2,2 хватает . В нем необходимость появляется в экспедициях груз далеко везти и в горах когда мощность падает .

Ринат поезди на нормальном 2,2 , поймешь что он едет . Если уж и заряжать 404ый , то не путем перебора стоковых чахликов , а установкой нормального принципиально другого мотора . в конкретном случае , замена оправдана , М 130 достался по случаю не дорого и после очередного запоротого мотора был заменен , если родной мотор едет нормально , то смысл менять шило на мыло , я понимаю найти новый М130 первый комплектации , конечно есть смысл поменять
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
по м130 вопрос.
 
Если 2,2 весело едет , с чего свеже перебранному 2,9 не ехать ? ту пора задумываться о безопасности движения на таких скоростях , а не мощность дальше наращивать
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Унимоги U435 от бундесвера, Сотрудничество
 
Не проблема такие машины и купить и привезти , все в документы наши упирается , без них машины особо не интересны . думали уже много раз на эту тему , десятка евро чтобы вокруг дачи кататься, не целесообразно  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
опытные люди советуют, с учетом неоправданных временных затрат .
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
многие с такими сложностями сталкиваются, рекомендуется менять кулаки в сборе  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 142 След.