Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
по м130 вопрос.
 
Сергей, китайцы на этот мотор ничего не выпускают - слишком их мало осталось чтобы париться изготовлением оснастки, которая никогда не окупится.
Посему запчасти европейские, но не оригинал.
Поршни будут Зеленоградские.
Игорьь
unimog 404
 
Андрей (Котел) запустил на днях M130 и проверил давление.
Конечно мотор еще холодный, но кап ремонт дает о себе знать.
Давление отличное.
Ждем установки коллектора под 2 карба и электронное зажигание.

Игорьь
unimog 404
 
мотор еще осенью запустили https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic1960/message115721/#message115721

куда давлению деться ,не представляю что там надо такого накосячить при сборке  что с новыми вкладышами на холодном не будут 3х очков давить .
зачем этот пуск преподносить как запуск первого человека в космос , мотор элементарный и вечный , на соплях и собранный кривыми руками будет работать , аналог жигулевского , во времена школьной юности , у подъезда на асфальте капиталку делали , так же как и вы возя в механику на расточку , тремя ключами и потом эти машины ездили и ездили . такой мотор собрать это как детские кубики сложить , только гайки крути . Что-то интересное придумайте , чтобы можно было сказать вау , а не идти по протоптанной дорогой миллионы раз уже пройденной нашими предками 50 лет назад
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Сережа, так я специально для тебя пишу, чтобы ты прокомментировал и дал обратную связь.
Так сказать, проверяю твое душевное здоровье.
Есть ли еще запах в пороховнице или весь вышел.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Сережа, так я специально для тебя пишу, чтобы ты прокомментировал и дал обратную связь.
Так сказать, проверяю твое душевное здоровье.
Есть ли еще запах в пороховнице или весь вышел.
Игорек,про душевное здоровье-в десятку!
Москва
 
Цитата
Игорьь написал:
Сережа, так я специально для тебя пишу, чтобы ты прокомментировал и дал обратную связь.
Так сказать, проверяю твое душевное здоровье.
Есть ли еще запах в пороховнице или весь вышел.
спасибо что наш веселишь своими детскими постами про важность электронного зажигания , когда почти у каждого школьника айфон , а большинство автовладельцев уже забыли что такое матроник .

но есть не искушенные пользователи которые могут принять эти рассуждения за чистую монету , для них приходится азы разжёвывать.

ты лучше расскажи, будка то носится или очередной мертворожденный проект вырисовывается , бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе. Лучше в скромном гараже собирать оригинал , чем сидеть в огромном сервисе  и все в пустую . как в том анекдоте ;

Стоит мужик у букмекерского окна на ипподроме и думает, на какую бы лошадь
поставить. Тут подходит к нему старая кобыла и говорит: «Ставь на меня, мужик. Я
хоть и старенькая, но раньше чемпионкой была, и сегодня в отличной форме! На
меня больше никто не ставит, выиграю забег – сорвешь большой куш!».
Подумал-подумал мужик и поставил на кобылу все деньги. Начинается заезд, кобыла
дергается с места, делает несколько шагов, падает на землю и больше не
поднимается. Мужик подходит к ней после забега с угрожающим видом. Кобыла
смотрит на него виновато и шепелявит: «Ну
не шмогла я, не шмогла»...
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Сегодня Андрей выехал в первый раз на М130.
Одним словом - ПРЕТ!

И это контактное зажигание и один карб.
Готовимся ставить электронное и 2 карба.
Продолжение следует.

Изменено: Игорьь - 06.05.2018 01:38:40
Игорьь
unimog 404
 
Если 2,2 весело едет , с чего свеже перебранному 2,9 не ехать ? ту пора задумываться о безопасности движения на таких скоростях , а не мощность дальше наращивать
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Смысл замены мотора не в скорости. Странно,что ты этого не понимаешь.
А 2.2 в полном стандарте-задрот.
Москва
 
Уметь надо техникой правильно пользоваться , в объеме наших покатушек вполне и 2,2 хватает . В нем необходимость появляется в экспедициях груз далеко везти и в горах когда мощность падает .

Ринат поезди на нормальном 2,2 , поймешь что он едет . Если уж и заряжать 404ый , то не путем перебора стоковых чахликов , а установкой нормального принципиально другого мотора . в конкретном случае , замена оправдана , М 130 достался по случаю не дорого и после очередного запоротого мотора был заменен , если родной мотор едет нормально , то смысл менять шило на мыло , я понимаю найти новый М130 первый комплектации , конечно есть смысл поменять
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
Уметь надо техникой правильно пользоваться , в объеме наших покатушек вполне и 2,2 хватает . В нем необходимость появляется в экспедициях груз далеко везти и в горах когда мощность падает .

Ринат поезди на нормальном 2,2 , поймешь что он едет . Если уж и заряжать 404ый , то не путем перебора стоковых чахликов , а установкой нормального принципиально другого мотора . в конкретном случае , замена оправдана , М 130 достался по случаю не дорого и после очередного запоротого мотора был заменен , если родной мотор едет нормально , то смысл менять шило на мыло , я понимаю найти новый М130 первый комплектации , конечно есть смысл поменять
Серег,так как кроме тебя никто не умеет ездить на этом моторе,то вот и лезут разные мысли в голову.
Конкретно мой 404 в стоке достался в превосходном состоянии.

Кстати напомню,что его не капиталили. Это 100%.
Оригинальный пробег -15000 км
Москва
 
Сергей, а что ты подразумеваешь под словами нужно уметь пользоваться штатным мотором?
Ты его крутишь до 5000 оборотов почему?
Да только потому, что он на пределе едет.
Иначе никак.
А м123 едет не хуже м130 и не сравненно лучше м180.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Сергей, а что ты подразумеваешь под словами нужно уметь пользоваться штатным мотором?
Ты его крутишь до 5000 оборотов почему?
Да только потому, что он на пределе едет.
Иначе никак.
А м123 едет не хуже м130 и не сравненно лучше м180.
Игорек,есть одно мнение...
ну ты понял...
Москва
 
Посетил сегодня я Андрея и потрогал руками М130 и второй авто с М180.
Отрегулировал оба насколько позволило время и прокатился на М130.
Едет очень хорошо.
Конечно на М180 после М130 садится не хочется совсем. И не важно, какого состояния М180.
И это еще на контактном зажигании с одним карбом.
Скоро соберется 2 карба на М130 и электронные зажигания на оба мотора.
Вот тогда начнется песня.  
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Цитата
 
Серег,так как кроме тебя никто не умеет ездить на этом моторе,то вот и лезут разные мысли в голову.
Конкретно мой 404 в стоке достался в превосходном состоянии

Кстати напомню,что его не капиталили. Это 100%.
Оригинальный пробег -15000 км
далеко оно было не превосходное поэтому и полезли мысли в голову , вспомни проблемы .
насчет капиталки и оригинальности , там полно элементов которые ставились при капиталке , даже если шильдики на агрегатах отсутствуют, оригинальных 15000км отмотал спидометр 70-80х годов выпуска , скорее всего первой половины 80х , а что машина делала предыдущие 20 лет, это на богатая СССР где машины тысячами стояли на хранении , она ездила и ездила выполняя нужды армии ..
Историю про оригинальный пробег первому владельцу продавцы напели ,это основная фишка при продаже таких машин , как и импортных , так и отечественных . поверь мне УАЗ с  консервации с реально родным пробегом в 10ткм , выглядит как новый , там не к чему придраться в принципе
М180 не самый сильный мотор , но для ретро машины его с головой хватает . нужна мощность, смысл перебирать однотипные моторы , там все надо с нуля делать , путь которым прошли тысячи уазоводов , наигравшись в детстве простой заменой 2,5 на 2,9 с пивком в гараже    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 Ринат 2  написал:
Цитата
 
Серег,так как кроме тебя никто не умеет ездить на этом моторе,то вот и лезут разные мысли в голову.
Конкретно мой 404 в стоке достался в превосходном состоянии

Кстати напомню,что его не капиталили. Это 100%.
Оригинальный пробег -15000 км
далеко оно было не превосходное поэтому и полезли мысли в голову , вспомни проблемы .
насчет капиталки и оригинальности , там полно элементов которые ставились при капиталке , даже если шильдики на агрегатах отсутствуют, оригинальных 15000км отмотал спидометр 70-80х годов выпуска , скорее всего первой половины 80х , а что машина делала предыдущие 20 лет, это на богатая СССР где машины тысячами стояли на хранении , она ездила и ездила выполняя нужды армии ..
Историю про оригинальный пробег первому владельцу продавцы напели ,это основная фишка при продаже таких машин , как и импортных , так и отечественных . поверь мне УАЗ с  консервации с реально родным пробегом в 10ткм , выглядит как новый , там не к чему придраться в принципе
М180 не самый сильный мотор , но для ретро машины его с головой хватает . нужна мощность, смысл перебирать однотипные моторы , там все надо с нуля делать , путь которым прошли тысячи уазоводов , наигравшись в детстве простой заменой 2,5 на 2,9 с пивком в гараже    
Я не слышал,что пели в уши первому владельцу. Я видел не тронутые после конвеера гайки.

Еще раз,для глухих.
Унимог приехал в идеальном состоянии.
Система зажигания была полностью исправна.
Зазоры в клапанах-в норме.
Карбюратор немного потел.
Двигатель заводился быстрее дизеля.

Не устраивало «попердывание» и плохая тяга.
ВСЕ!!!!

Замена системы зажигания решила все вопросы.
Замена головы и установка 2-х карбов поможет в грязи не оказаться с глупым лицом.
Москва
 
с глупым лицом в грязи можно и с трехсот сильным мотором оказаться , ваша тяга попытаться перекрыть мастерство вождения моментом мотора , мне кажется тупиковой .

по пробегу и гайкам , как ты определил что гайки именно в 60х затягивали , спектральный анализ делал?
все гораздо проще , это профессионалы смотрят на косвенные признаки , тебе достаточно открыть книжку с номером 79808 изображенную  фото на первой странице твоей темы по машине с другой литературой , убедившись что она именно от этого авто ,и цифры на кузове совпадают , а не доложенная для красоты перегонщиками . Вот там карандашиком все четко написано , сколько и когда машина проехала , причем книжка скорее всего с 70х свой путь ведет , а предыдущая уже исписана и была утилизирована    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
с глупым лицом в грязи можно и с трехсот сильным мотором оказаться , ваша тяга попытаться перекрыть мастерство вождения моментом мотора , мне кажется тупиковой .

по пробегу и гайкам , как ты определил что гайки именно в 60х затягивали , спектральный анализ делал?
все гораздо проще , это профессионалы смотрят на косвенные признаки , тебе достаточно открыть книжку с номером 79808 изображенную  фото на первой странице твоей темы по машине с другой литературой , убедившись что она именно от этого авто ,и цифры на кузове совпадают , а не доложенная для красоты перегонщиками . Вот там карандашиком все четко написано , сколько и когда машина проехала , причем книжка скорее всего с 70х свой путь ведет , а предыдущая уже исписана и была утилизирована    
Юноша,я  с 1992 года поменял более 150 машин.
Куда и как смотреть,даже обезьяна через некоторое время начинает понимать.
Москва
 
Цитата
Ринат 2 написал:   Юноша,я  с 1992 года поменял более 150 машин.
Куда и как смотреть,даже обезьяна через некоторое время начинает понимать
150 машин на продажу это нормальный стаж , тогда   тебе как опытному перекупу известно как готовят и вылизывают машины , чтобы хорошо продать , а этот экземпляр очень не дешево достался краснодарскому владельцу , за эти деньги и бумажки все нарисуют и инструмент родной доложат и выберут экземпляр с самыми не зализанными гранями гаечек , только не учли перегонщики , основные реперные точки по которым все о машине видно даже по фотографиям.      
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 Ринат 2  написал:   Юноша,я  с 1992 года поменял более 150 машин.
Куда и как смотреть,даже обезьяна через некоторое время начинает понимать
150 машин на продажу это нормальный стаж , тогда   тебе как опытному перекупу известно как готовят и вылизывают машины , чтобы хорошо продать , а этот экземпляр очень не дешево достался краснодарскому владельцу , за эти деньги и бумажки все нарисуют и инструмент родной доложат и выберут экземпляр с самыми не зализанными гранями гаечек , только не учли перегонщики , основные реперные точки по которым все о машине видно даже по фотографиям.      
Перекуп ты. Это все на форуме знают.
Я ни одной машины не купил ради перепродажи.
Я к машинам не прикипаю.Вот и поменял их такое колличество.
Сейчас правда надоело. Стал дольше эксплуатировать.

Серег,сколько тролля не корми,он один фиг говна больше никинет.
Здесь я соревноваться не буду.
Москва
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему