Продаю свой Унимог 404.
Выпуск 1969 года. Рестайлинг.
Питерская фирма выкупила его с нз швейцарской армии. Авто был в лоб растаможен(ПТС и категория В) и продан коллекционеру военной техники в Краснодарский Край.
Там он простоял в ангаре 10 лет.
В 2017 году купил 404 уже я.
Пробег реальный был 15500 вроде.
За 7 лет я проехал 500 км. Это и есть причина продажи.
Портальные мосты,3 механические блокировки.
Состояние близкое к оригиналу. Из колхоза только электронное зажигание(Мерседес 123 оригинал) и лебедка Газ 66 в базе.
Шины Агримакс прошли 300 км.
Еще отдам 4 оригинальных колеса в сборе и 1 покрышку без диска.
+ отдам гидравлическое рулевое управление от Олега(Новосибирск),двойной впускной коллектор под 2 карбюратора,второй карб тоже есть.
В кузове рундуки с двух сторон. В заднем правом вмонтирован кран гидравлика+ мех.лебедка) 1 тонна . Идея такая-до покатух на шоссейных колесах,а в грязь трактора. Поднимать в кузов краном элементарно одному.
Автомобиль не реставрировался. Состояние отличное.
Цена 2,5 млн.
Выпуск 1969 года. Рестайлинг.
Питерская фирма выкупила его с нз швейцарской армии. Авто был в лоб растаможен(ПТС и категория В) и продан коллекционеру военной техники в Краснодарский Край.
Там он простоял в ангаре 10 лет.
В 2017 году купил 404 уже я.
Пробег реальный был 15500 вроде.
За 7 лет я проехал 500 км. Это и есть причина продажи.
Портальные мосты,3 механические блокировки.
Состояние близкое к оригиналу. Из колхоза только электронное зажигание(Мерседес 123 оригинал) и лебедка Газ 66 в базе.
Шины Агримакс прошли 300 км.
Еще отдам 4 оригинальных колеса в сборе и 1 покрышку без диска.
+ отдам гидравлическое рулевое управление от Олега(Новосибирск),двойной впускной коллектор под 2 карбюратора,второй карб тоже есть.
В кузове рундуки с двух сторон. В заднем правом вмонтирован кран гидравлика+ мех.лебедка) 1 тонна . Идея такая-до покатух на шоссейных колесах,а в грязь трактора. Поднимать в кузов краном элементарно одному.
Автомобиль не реставрировался. Состояние отличное.
Цена 2,5 млн.
Москва