Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 24 След.
RSS
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Цитата
likvidator написал:

кто-нибудь пробовал, чем-нибудь  обрабатывать "веревку", что-бы не смерзалась на барабане?????

Обрабатывают кевлар силиконом...обычным аэрозольным...это помогает ему не пачкаться и несмерзаться. Но не надолго :)
 
Цитата
orant написал:
Цитата
 likvidator  написал:

кто-нибудь пробовал, чем-нибудь  обрабатывать "веревку", что-бы не смерзалась на барабане?????
Обрабатывают кевлар силиконом...обычным аэрозольным...это помогает ему не пачкаться и несмерзаться. Но не надолго
спасибо
 
Ровно 20 000 км на спидометре, 5 с хвостиком мои
IMG_4214.jpg (1.96 МБ)
IMG_4215.jpg (1.43 МБ)
 
5000 это рубеж!

Как машина заводится зимой? Как печка?
Off Road Master Club
 
Олег, привет!
осенью установил вебасту 9 кв, теперь с заводкой ни каких проблем, в - 30 полчаса прогрев и с "полпинка"
печка? ты имеешь ввиду салонную? я, на зиму закрываю радиатор, температура двигателя, около 80, чуть больше,  в принципе тепло, окна не обмерзают, если хочется ехать в легкой одежде, подключаю вебасту  
 
Всем привет! на треллерборгах появилась вот такая ерунда, на сколько критично? появилось только на передних колесах, пробег всего 3-4 т.км.
IMG_4525.jpg (2.29 МБ)
IMG_4524.jpg (2.17 МБ)
 
Похоже на отрыв грунтозацепа из-за избыточного крут. момента- ответил менеджер из Трелеборг Россия. Если сделать больше  фоток- он в техотдел отправит. Жаль, однако. Это на морозе или летом случилось?
Поехали в подмоскву на 404ых!
 
30км\ч максимально разрешенная скорость на этих колесах , как и на большинстве шин сельхозтехники
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Всем привет! Резина, используется только в летний период, поставил уже когда были плюсовые температуры. Скорость, конечно, больше 30 к/ч. Трещины разной степени, на каждом втором грунтозацепе, и на внешних, и на внутренних
Почему только на передних???? Из-за веса(морда значительно тяжелее)??? или (варианты)???
Кто использует, аналогичную резину (елку), других производителей, есть такие проблемы???  
 
Может схождение нарушено?
Москва
 
У меня пробег меньше на треллеборгах. около 2000. Таких проблем нет.

видел подобное на Ф35-форвард.  Пробег 5000+ большие пробеги по асфальту. шашки трескались и потом отлетали целиком.

Проверь схождение. Ну  развал заодно.
Off Road Master Club
 
Всем привет! все давно проверено, дорогу машина держит идеально, все рулится одной рукой, на зимней резине нет ни каких проблем

пока вариант 1 - пробеги по асфальту на скорости 80-100 (не выдерживает резина)
 
Еще давление проверить.
К примеру на моих стоит 1.6 атмосферы при скорости 40 км/час.
Москва
 
Ринат, у тебя а/м в половину легче чем мой.
Давление 2,0 во всех колесах, слежу, спускаю - все это давно пройдено.
ПОЧЕМУ????? передние лопнули, на задних не одной. У меня ответ только один, вес, ну может еще повороты (ну это по моему бред)
 
Цитата
likvidator написал:
Ринат, у тебя а/м в половину легче чем мой.
Давление 2,0 во всех колесах, слежу, спускаю - все это давно пройдено.
ПОЧЕМУ????? передние лопнули, на задних не одной. У меня ответ только один, вес, ну может еще повороты (ну это по моему бред)
Игорь, теоретически как раз-таки повороты влияют на отрыв - при повороте без вращения колеса шашка может цепляться на поверхности за препятствие и выламываться. При повороте и  вращении колесаьнагрузка снимается с шашки также как при наличии гура и его отсутствии при движении. Стоя на месте руль без гура не провернуть, а когда начинаешь ехать, то руль становится легким без гура.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
likvidator написал:
Ринат, у тебя а/м в половину легче чем мой.
Давление 2,0 во всех колесах, слежу, спускаю - все это давно пройдено.
ПОЧЕМУ????? передние лопнули, на задних не одной. У меня ответ только один, вес, ну может еще повороты (ну это по моему бред)
Это я заводские параметры написал. На боковине нарисовано.
Москва
 
в какую сторону отрываются , наибольшие нагрузки при торможении , естественно на передней оси , при этом еще и морда клюет и нагрузка на шины повышается  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Всем привет! отрываются по ходу движения, у меня на месте крутится легко, а в движении все одной рукой, да же в лесу
Серега, очень похоже на правду, с тормозами, шашки большие и их выламывает, основные тормоза на переднюю ось, поэтому и на задней нет.
 
Всем привет! Все, треллерборгу пришел конец, по местам отрыва полезли грыжи. Всего прошел около 5 т.км.

Что брать дальше для лета??????? Понятно, что "елка" самая проходимая, но она только для с/х техники, наступать второй раз на грабли не охота.
Мой зимний мишлен, всем нравится, но как он будет в грязи????

Приемлю только б/камерную, что посоветуете господа.
Изменено: likvidator - 26.07.2018 13:21:26
 
Вчера, разобрал задний, правый суппорт, механизм ручника закис намертво, пробую отмочить, но все равно нужно менять. Может у кого есть б/у целый  или внутренняя половинка суппорта. Купил бы оба и левый и правый.
Унимог 1200, квадратный, если кто не в курсе.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 24 След.
Читают тему