Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Ретро-трофи
8985сто6152
13.02.2021 20:29:36
Лимузинщик , вот что на порталы Уни взгромоздил, мне как человеку долго катавшемуся на хомяках очень зашло
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
29.01.2021 21:40:16
404ый катлета для ладоги , где там я об оригинале говорил или о Саянских грузовиках , когда при небольшом бюджете была задача проехать любой ценой и ребята это сделали. большинство критики когда лепят горбатого, осваивают бюджет и дальше гаража или пары выездов в лес машина не ездит , я на такое насмотрелся на соревнованиях в нулевых , приезжали на подготовленных джипах состоятельные клиенты а там еще на старте было видно что машина далеко не уедет , конструктив-умение водить помноженное на рукожопость , таким нужен сток, проверенный годами на миллионах юзеров , а на катлете будь то уаз и или гелик должен ехать сам конструктор . лет 20 назад один не глупый пацанчик гонял на убитом и полностью на изоленте заряженном уазе , и что удивительно он часто стоял с открытым капотом , потом несся на все деньги , опять вставал. он иногда даже в призах приезжал , такой веселый и позитивный челик
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
29.01.2021 21:32:11
может издалека на фанатика похож , но рассуждаю трезво когда дело до дела доходит
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
28.01.2021 20:09:40
а еще вопрос своими руками делал или в сервис отдавал?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
19.05.2020 19:41:50
насчет надежности это сомнения что будет с трансмиссией когда ее начнёт пилот рвать в боевых условиях на камнях.
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
15.05.2020 17:47:40
безусловно краулер рулит, но не настолько выигрыш чтобы такую сложную конструкцию городить , когда в стоке прикручиваешь блок и через полчаса получаешь готовый результат это одно , но здесь с такими моментами непонятно сколько вся конструкция проживет .
насчет понижайки , не только ковер , но еще и медленное лебежение не забываем , когда синхронная работа помогает машину поднят , а не резать. P.S. если уж так заморачиваться то на место родной кпп, РК Атлас просится , но тогда и карданы и клюшки еще добавлю 2 РК в чирок это одно а вешать первичный вал на выход коробаса это совсем другое, кто кпп 404ого разбирал видел какие тонкие валы на входе и как и чем мосты между собой соединены
Изменено:
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|