Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 142 След.
[ Закрыто] Обмен лебедки
 
у меня на данный момент 7 лебедок варн, люблю эту марку , всегда покупал с 90х и остался ей верен. когда они начали переносить производство в Мексику и китай , закупил в запас чисто американских лебедок.
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
[ Закрыто] Обмен лебедки
 
ты ищешь поменять бушную лебедку на новую , да еще и такую редкость , для оффроудных форумов темболее , где уже новички слово варн и не нюхали . так что я своим постом про запчасти не загадил , она и так уйдет со временем в подвал.

по насосу гур . одно время было можно гидравлические лебедки продвинутым джиперам покупать , лет 20 назад и насколько я помню тянули они не очень , все весели на штатных насосах внедорожников , никто естественно НШ на ком не вешал . у кого он был ставили механику родную
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
[ Закрыто] Обмен лебедки
 
Цитата
avtomatizator написал:
Цитата
likvidator написал:
Приблуды все штатные
Может стоит поискать просто гидронасос попроизводительней? у меня двухсекционный стоит на лебедку 15000. тожене быстро конечно тянет.
Либо на ком ставить что то тика нш50. у Чабана так сделано было
насколько я понимаю штатного насоса гур для гидравлики всегда не хватало и она не выдавала нужного тягового усилия
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
[ Закрыто] Обмен лебедки
 
Цитата
likvidator написал:
Цитата
Домье написал:
запчастей у меня есть немного. Новые для индустриалки ВАРН, пульт редуктор щеки салинойды мотор
очень хочется наебухать Сергея, но админ на меня и так уже "косится"
где в теме написано про запчасти для WARN??????????????? за чем, ты с ними лезешь?????? надо продать, сделай свою тему

админ, почистите пожалуйста, то он вряд ли поймет  
ты ищешь индустриалку от варна, она может быть и не комплектна, при лебежении щеки могут сломаться или поперечина погнуться, мотор можно сжечь , вот я и вставил пост в помощь . кстати у меня есть и лебедка новая 24в, но желания меняться нет, пусть будет в запас , я же езжу на машине
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 404 с кабиной ГАЗ-63
 
вот видос, с9м50сек , две московские машины теперь живут в питере .
первая серая построенная в нулевых на мостах 404 для триала, а вторая желтая это прибалтийская классика , рама мосты кпп-рк 404 , мотор шестерка и кузов "современный" шлифовалась и доводилась на Ладогах , потом переехала в Москву
https://www.youtube.com/watch?v=MkUt5KXucB0
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
[ Закрыто] Обмен лебедки
 
запчастей у меня есть немного. Новые для индустриалки ВАРН, пульт редуктор щеки салинойды мотор
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Steyr A 680, Помогите новичку?
 
колесный диск интересный, по форме БТР напоминает, Унимогу бы герметичные тормоза и повышенную герметичность шарнира Гука  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 404 с кабиной ГАЗ-63
 
а хозяина машины интересно послушать , чем он руководствовался ,какаой личный опыт в трофи , точные цели и задачи , почему желтая машина не пошла в дело ?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 404 с кабиной ГАЗ-63
 
да никто же не спорит что есть у вас желание что-то лепить руками , это похвально .  с нуля сами построили все своими руками обе тачки на ффотках? сколько желтая по жесткому бездорожью машина прошла или это шоу кар?  
Строят многие, единицы получают результат на уровне, для многих и меня в том числе процесс очень важен иногда , важнее результата, но по окончании работ всегда приходит разбор полетов и модернизация , когда например в чем-то либо первопроходец , либо строишь сам ничего не копируя и даже не интересуясь что уже другими построено. а здесь уже темы все разжеваны и опробованы  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 404 с кабиной ГАЗ-63
 
уж не знаю если справедливая критика основанная на фактах и богатом жизненном опыте для ВАС оскорбление, унижение и насмехательство, то думаю вы просто не привыкли в коллективе работать, увлеченные люди особенно которые глубоко в теме часто имеют четко выраженное мнение и его отстаивают, а не делают обиженное лицо и прячутся в общей песочнице со своими совочками и кубиками.

и никаких выпадов в теме не происходит, к критике может автор прислушаться и поменять концепцию , либо сказать я пойду своим путем и наступать на теже грабли, главное же процесс .Но тема общественная для прочтения , некоторым нужен именно результат и тут высказывания очень помогут .

мое идеальное виденье надежного аппарата для глубоких забросок и автономного проживания 1-2 человека   , это стоковый 404ый  с самодельным легким кунгом на база стоковой платформы урезанной до размеров 1800*2700*1300-1400мм шдв
на 39ых елках с нормально по моей схеме установленной бтровской лебедкой, 2мя электриками , в случае кунга одну электрику на морду вешать, родной бензинкой , отопителем стоковым , если зимние выезды , стоковым воздухом + электро ,ком+ краугиар понятно , шноркель , защита баков вот в принципе все+ зип в багажник
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 404 с кабиной ГАЗ-63
 
в чем противоречия ? вначале писал возражения, потом посмотрел видос и понял что человеку важен процесс , а это главное , тут не жалко когда результат не сходится с желаемым. главное кайф получили, а вот когда теоретики лепят за бабки , а потом машина гниет под забором или каждый выезд на тросе из леса ездит , вот тогда обидно.

не знаю как у Богры дела обстоят, а хороший пример на форуме Игорь 777 с Краснодара , сам делает , сам ездит , кстати очень неплохо , все в одном флаконе , достиг человек гармонии.


а список я продолжу, 20 лет назад на те же грабли уже наступал, но тогда было 20лет , не было интернета и вообще в стране ничего подобного . а сейчас открыл форум посмотрел, хотя бы мою тему и лепи не заморачивайся готовыми решениями      
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 404 с кабиной ГАЗ-63
 
посмотрел видосы Эдуарда, человеку нравится своими руками железки крутить и строить и цель прослеживается , очень популярная построить так называемую машину ссудного дня чтобы на неделю на ней автономно заезжать туда куда волки боятся забегать . нормально процесс идет, сейчас шишки набьются техника немного пообточится, главное не бросить , хотя немного стратегических просчетов крови попьют  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 404 с кабиной ГАЗ-63
 
да , ну что мне здесь ответить ,VOZHAK , эти байки можно в гараже рассказывать собрав в кружок местных которые дальше ланоса или старого уаза не видели.

по пунктам
1, если вы не понимаете понятие концепции современный джип в унимого строении, дальше уже и обсуждать нечего как мне кажется.
2, целесообразность, брать пилить непонятную кабину набивая теми же современными ништяками , какой в этом смысл или вы с лесных тропинок не съезжаете , машину по Лобовик не топите , тогда чем реально современный кузов не нравится где все это есть и сбалансированное с завода ,см пункт  3
3, объясню чем  по пункту 2 , тем что накинув кузов , нужны будут ино доки которые привязаны к хорошему авто , а если такая машина в хорошем состоянии имеется , то ее жалко , а кабина газ 63 по забором валяется никому не нужная и цена ей три копейки , как и документам под которые можно раму с мостами подкатить с якобы с нулячими пробегами , разжую в   п 4
4,ментолитет людей из СССР позволяет думать что и капиталисты также не считаю свои денежки , то что вы называете новыми рамы и трансмиссии  с пробегами с завода якобы 350 или 180 км, это сказки в которые верят новоиспеченные унимоговоды купившие все за 3 копейки , как вы себе это представляете  , новый унимог , один из самых дорогих грузовиков в германии выкатили на улицу где он стоял гнил, потом его разворовали и бросили в поле шасси . самим не смешно .  расскажу горькую правду, эти шассе ездили и ездили , когда к 90ым пришли списании , совсем мало ездящие машины раскупили ушлые немцы или дилеры , такие машины по 10-15-20 000евро на мобайл де продастся иногда , попроще машины стояли на стоянках и неспешно тоже продавались , а совсем помойки  пошли на дербан от которых и остались рамы мосты , сгнившие кабины и запоротые водой движки . вот такая правда жизни . хочешь действительно новое шасси , едешь в магазин покупаешь в ящике раму , отдельно мосты кппсрк , карданы , пружины ,аммортики , тяги  некоторую мелочевку новую очень сложно найти , это вечные железки их можно и бу взять с донора . вот это новое шасси 10+К евро бюджет по себестоимости

P.S.  по позже продолжу пункты из серии жизнь унимогов наизнанку, иллюзии VS реалии  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 404 с кабиной ГАЗ-63
 
я что-то имею против владельцев Татр, манов и других авто которые проектировали для людей , чтобы на них ездить , а не вечно ремонтировать . почему наши склады до сих пор забиты кучей техники и как ее в таком количестве смогли наклепать, ответ один , ее проектировали не для реальной повседневной  жизни, а на случай войны чтобы солдат до передовой довести причем скорее всего один раз , в современном мире глобальные конфликты скоротечны. а в Нато придерживались другой позиции , небольшая профессиональная армия которая постоянно эти ато использует и они также идут в коммерческое использование , где совсем другие требования по ресурсу и комфорту.

как-то писал в своей теме лет 10 назад , поехали мы на выезд. очень рано выехали , весь день колбасились и поздно ночью вернулись назад . погода была плохая , сидел под тентом 404ого крутил баранку , штурман бегал и делал все остальное , в общем сутки не вставал с места  . приезжаю в гараж ощущения класс , сидеть отлично , все здорово . ничего не мешает управлять машиной , выпрыгиваю из тачки и чуть не падаю , ноги не держат тело все устало, но это никак водителю не мешало выполнению его задач, а вспомните кто конечно на газонах ездил , какое это издевательство. когда даже зилы пошли, они были на голову выше по эргономике  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 404 с кабиной ГАЗ-63
 
так поведай эти скрытые причины, какие они , может люди в свое СССРовское детство с газом до отвращения не наигрались и сейчас тянет?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Принимайте новенького или история покупки 411- ого!
 
думал под катлетку его купить , передний мост назад вкатить и мотор нормальный , но учет меня смутил.
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Принимайте новенького или история покупки 411- ого!
 
Цитата
Pif-Paf написал:
Сижу в гостехнадзоре. В базе МСК такой машины нет. Была одна в Петрозаводске ( она же). Жду пока внесут в МСК базу.
чем постановка на учет закончилась?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 404 с кабиной ГАЗ-63
 
тут есть 2 причины , первое это доки , вторая сложность со всякой мелочевкой , воткнув мотор и мосты , это как бы колхоз и глаз не режет, а как правило любители техники четкие ребята и когда будет нормальный унимог , захочется привести его в заводское состояние, а это уже приличные затраты . А с газоном все понятно , скорее всего у них еще и концы есть где брать дешевые запчасти .
меня в свое время народ спрашивал, почему по городу ездишь на джипе , а в лес исключительно на котлетах построенных из уазов , а ответ был прост , соревнования- едешь на все деньги  все ломается , только для уаза запчасти новые СССР практически даром доставались, народ который помогал уазы чинить тоже за 3 копейки работал и получалось что после каждого выезда было не напряжно полмашины перебрать чтобы к следующим выходным подготовиться  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Unimog 404 с кабиной ГАЗ-63
 
зачем на идеально сбалансированную машину ставить кабину более отсталого собрата, какой в этом смысл, ладно еще кузов современного джипа + мотор 6-8 цилиндров бензин , для покатух , прибалтийский вариант  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Steyr A 680, Помогите новичку?
 
уже уехали ? есть ли возможность полноценное обзорное видео снять , про узлы , агрегаты, как эти 20ткм они ехали , в каких условиях , что как работает , какой список машина попросила в ремонте , анализ механиков из-за чего вышло это из строя. время-технические недоработки -или человеческий фактор  .
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 142 След.