Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 24 След.
RSS
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Приветствую всех! не выдержал и заказал себе унимог 1200, в связи с тем, что в Иркутске подсказать по нему не кому, а вопросы появились, прошу разъяснения:
1. Резина.
хорошая буржуйская для бездорожья? что хорошего нашего? стоит ли заморачиваться с переделкой ступиц, для установки Богера?
2.Лебедка
будет однозначно две(вперед/назад), что лучше? - мех. бтр/брдм или поставить два электрических Варн? может что-то еще?
3.Генератор увеличенной мощности
какой?
4. Тормоза
машина будет жить в лесу, стоит ли переделывать на дисковые и есть ли опробованные тех.решения?
5.Отопление/охлаждение
тепло/холодно? тепло-шумо изоляция надо? доп.печка надо? доп. помпа или увеличенной мощности? еще.....?
6.Бензобак увеличенной емкости 200-300 л. (может не буду, посмотрю расход; хотя запас не тянет и можно улучшить развесовку, перенеся нагрузку на з/ось)
есть готовое тех.решение?
Пока вроде все, по мере созревания вопросы будут задаваться. Заранее спасибо всем ответившим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
1. На 3 Унимога ставил резину от ЗИЛ-131,выпущенную где-то в Забайкалье (в общем рядом с вами),но резину сразу отдавали в нарезку (углубляли протектор,резали грунтозацепы для лучшего очищения). Такие колеса по тайге не плохо себя показали и по асфальту не быстро стираются. Импортная в разы дороже выйдет и будет ехать хуже,чем доработанная от ЗИЛ-131.
2 Вперед можно Warn 15000 или гидравлику с нормальным запасом НШ,а назад вывести от БРДМ с помощью КОМ,но она будет  работать только на смотку.
3 Генератора 120 ампер будет с головой.Мне и 90 хватает.
4. А разве на 1200 уже не дисковые? Это же уже современная модель,там дисковые должны быть. Если гор с крутыми спусками и подъемами нет,то и барабанных хватит,но останется риск примерзания мокрых колодок после бродов в морозы.
5. Утепление лучше сделать получше,автономную печку типа Webasto и лучше на бензине обязательно, Если бюджет неограничен,то вместо доп. помпы установить предпусковой подогреватель двигателя,у меня Ebeshpeher.
6. Доп. бак лучше сделать,а для дизтоплива и подогрев в него предусмотреть.
 
Спасибо.
по п.2 что значит "только на смотку"; рычаг выключил-размотал сколько надо и подтягивай или?
по п.3 генератор 120 Ам от чего или есть родной, номер можно?
по п.4 машину еще не видел(и не знаю), может уже  и стоят
по п.5 почему обязательно на бензине, у меня на сафаре стоит гидроник(дизель) с отдельным выводом из б/бака, ни каких проблем до -48
 
резина наверно не от 131, а от бтр? можно фото до переделки и после
 
Полагаю речь об этой машине и этой резине?
 
https://yadi.sk/d/cTAPrF63ZaceC

вот тут с маркировкой, почему то по другому не могу выложить
Изменено: lock - 14.08.2014 06:04:54
 
бтр 44ые в размере на диск 18
131ый зил под диск 20 , они на унимогах и стоят
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
спасибо, унимог еще едет с японии, ждемс
 
документы на унимог куплю, тел. 89025106559
 
lock,все правильно ту машинку мы делали! Молодец ее хозяин Андрей,хорошо сохранилась машинка!

likvidator, КОМ Унимога крутит только в одну сторону,т.е. подтягиваешь машину в затяжной подъем и не хватает длинны троса,нужно перехватывать другим тросом проехав в сторону лебежения. У меня много раз были ситуации: Лебедишься в скользкий затяжной подъем на механике,трос заканчивается,нужно перехватывать,пока не ослабишь трос,в нейтраль лебедку не поставишь,машина в крутой подъем не двигается. Приходилось гидравликой спереди подтягиваться,ослаблять механику и снова ее вручную разматывать,а если на механике трос зажевало,то хрен его руками сдернешь,только опять назад скатываться.
Номера генератора не осталось,ставили иномарочный,не помню с чего. На два Унимога ставили 90 ампер от УАЗа,хватало нормально.
Предпочитаю бензиновые автономки,потому как дизельные забиваются сажей и иногда загораются,на моей памяти два таких случая.
По документам можно другим путем пойти. У меня было два комплекта документов под Унимог,сами гаишники удивились,один я 3 месяца назад продал и человек на Унимог 416 ездит без проблем. Еще один комплект у меня остался,но пока не решил его продавать,т.к. подумываю под эти доки машинку на базе Унимог 406 построить.
 
Цитата
Romario пишет:
как дизельные забиваются сажей и иногда загораются,на моей памяти два таких случая.
можно в деталях описать ? какие, при каких условиях, на каком топливе и как это произошло.

пока все случаи которые известны происходили по причине халатности водителей и происходило это не из за неисправности автономок,
в кабине стоит фен, работает на всю катушку, в салон ставится баллон с газом и зажигается плитка, баллон оказывается напротив выхода нагретого воздуха там до +130 может быть, после чего от нагрева происходит разрушение баллона с газом и качественный и очень быстрый пожар
 
 Когда разрушается баллон сначала происходит взрыв,а уже потом может быть пожар. Случаи оба были зимой,только на разных машинах и разными фенами : один Ebeshpeher другой Webasto,оба на дизеле. Ebeshpeher с новья козлил,плохо запускался,а Webasto вроде нормально работал,но пыхнул во втором сезоне эксплуатации у знакомого. Не уверен,что соляра была хорошего качества,т.к. авто способны были переваривать и печное топливо. А может особенности эксплуатации и обслуживания не были соблюдены,но со слов одного и другого пыхнули именно фены. Произошло по счастливой случайности,как в одном,так и в другом случае,когда хозяева находились рядом с машиной или в ней,у одного при запуске,а у другого во время работы.Поэтому когда себе захотел поставить,купил бензиновый Ebeshpeher.
 
Есть особенность которую рассказали официалы: в мануале была табличка что если холодно то мешать пополам с бензином, но производитель пишет мешать те смешивать а водитель читает как добавить, и смело льет в 7 л бачек в котором уже половина запарафиненной солярки порцию бензина, ну через горловину помешает палочкой если найдет её.
дальше происходит следующее солярка вырабатывается, и в горелку попадает бензин который при такой температуре уже не горит а взрывается, разрушает горелку, зачастую и воздуходувка тоже страдает тк оплавляется при остановке.

примерно вот так
PB226733.JPG (205.32 КБ)
PB226735.JPG (201.77 КБ)
 
про лебедку понятно, на сафаре "проходили".  Я сам не эксплуатировал "кевларовый" трос, есть смысл ставить  на унимог?(при лебедке бтр, или там он в принципе не встанет)
генератор УАЗ точно не буду ставить, а так я понимаю любой, лишь бы подходил по креплениям
я противник воздушных отопителей, поэтому отопитель будет задействован в систему охлаждения/отопления, дополнительно вебаста или гидроник для подогрева двигателя при запуске и поднятия средней температуры,  когда на холостых молотит. Вариант уже опробован на сафаре и на болотоходе, меня всем устраивает.
Romario  подумай про продажу документов.
Спасибо всем.
 
ставь стальной ,кевлар под днищем будет полоскаться летом а зимой мерзнуть и ломаться
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
сколько толщина троса?
 
про резину: так понимаю бтр резина(любая другая наша)  бес камеры не встанет?  как-то я отвык от камерной резины или на грузовиках она вся с камерами?
 
 Наша резина без камер не пойдет,герметичности не добиться. Можно поставить камеры и замутить что-то с бэдлоками,потому как у меня были проблемы только со сворачиванием соска камеры при давлении в колесе ниже 1,5 атмосферы.
Трос ставили толщиной 14 мм и мягкий (с подъемного механизма списанной пожарной автолестницы),кевлар тоже не советую ставить,потому как не будет он там жить долго!
По документам сейчас напишу в личку.
 
а буржуйская резина (какая) встанет б/камеры?
 
по документам подумаю
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 24 След.
Читают тему