Цитата |
---|
Puchpinz написал: Ну вы и нафлудили) устал читать, хотя есть и интересное |
Москва
11.09.2017 23:16:47
Фильтр элементарно можно перенести в любое место.
Москва
|
|||
|
11.09.2017 18:58:56
Скажу так. Лучше всего работает связка -катушка,коммутатор,распределитель и провода установленные заводом. Весь комплект предназначен для м123. Этот двигатель выдает 140 сил. Объем больше всего лишь на 300 кубиков от нашего м180. Карбюратор там конечно сложнее,ни и система зажигания современнее. Плюс степень сжатия 9.0 Я внедрил в родной мотор полностью другую систему зажигания от Мерседес. Двигатель мне только спасибо скажет. Бензин начал сгорать практически полностью и без сажи. Свечи даже после часа работы на холостых совершенно чистые. Далее головка с 9.0 еще даст полной грудью вздохнуть старенькому агрегату.
Москва
|
|||
|
05.09.2017 19:14:22
Зачем ты себе нервные клетки разрушаешь?
Москва
|
|||||
|
05.09.2017 14:08:18
Москва
|
|||
|
05.09.2017 04:28:02
Пришлось заменить,дабы не шокировать ретро-активистов,тазовскую катушку на новую сухую от БОШ. Она кстати рекомендована для работы с бесконтактным распределителем зажигания на автомобилях Мерседес.
Игорь подсказал изменить зазоры на свечах до 1.1 мм. Скажу так. Появились низы. Двигатель вернулся к своим техническим характеристикам. Свечи в любых режимах остаются идеально чистыми. Провалов и плаваний оборотов ВООБЩЕ нет. Радуюсь,аки ребенок. Баланс двигателя и трансмиссии близок к моим хотелкам. С первыми белыми мухами инсталлирую головку от "Понтона" со степенью сжатия 9.0. Одновременно прилипнет и второй карбюратор. Думаю,что на некоторое время ,я успокоюсь. Купил правда на днях двигатель 123.920. Так,на всякий случай. Пусть будет в прозапас. Серега,все эти буквы не для тебя. Можешь просто пройти стороной.
Изменено:
Москва
|
|
|