Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 52 След.
Принимайте новенького, купил 404
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 Letchik66  написал:
Игорь. Почему снял пред . владелец? Зачем компрессор на 404? только дудеть?  Просто раз нет подкачки -> компрессор не целесообразен, компрессор не целесообразен ->Нет воздуха, Нет воздуха->шины электричеством качать. Как сказал бы Домье   "Продуманный автомобиль непререкаемо авторитетного Бренда - это комплексная система взаимоувязанных технических решений невозможных одно без другого. И стоит выпасть одному звену - вся цепь становится бесполезной." ))  
все верно , с точность до наоборот , компрессор на 404ом можно отключить или даже снять при желании , а на шишке он должен молотить бесцельно постоянно , так как на него завязан ГУР , привет нашим инженерам , а без гура , тяжёлая машина с неудачным рулевым далеко не уедет .
Компрессор у меня на месте , ремень снят , электрический в системе , но даже им не пользуюсь . в гараже стационарник , пришел запустил , пока машина прогревается , 85 литров до 10 очков качается , если не дудеть по дороге этого воздуха в аккурат хватает накачать 4 колеса после покатухи , а если едешь на длинный выезд , то воздуха из спускаемых колес хватает накачать двуспальный надувной матрас в палатке и поехать колбасить . вот такой экологически чистый этот унимог
На 421 такая же схема-насос ГУР на компрессоре.
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 Ринат 2  написал:
Друзья,колличество Унимог 404 с компрессором ничтожно мало, а уж с лебедкой вообще капля в море.
Остальные ,начиная с 411 и выше,укомплектованы пневмой штатно.Тормоза видете ли там пневмогидравлические.
не уверен но думаю что с завода , половина 404х вышла с компрессором ,много машин в России видел с подготовкой под прицеп , значит и компрессор там когда-то стоял  
Моя так же с подготовкой под прицеп. Компрессора небыло.
Москва
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье написал:
чтобы он на уровне ехал , придется колхозить , а там и часты поломки . В бюджете покупки уаза , дабл кабину на унимог свари , пока переделок не много и не жалко .
Унимог останется таким,как есть.
Что-то резать и наваривать рука не поднимется.
Любые переделки легко и непринужденно при желании меняются в сток.Все детали в наличии.
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Постоянно молотящий компрессор по дороге к грязи ни кому не нужен.Особенно если ехать от 100 и более км в одну сторону.
Спасут 2 ремня разной длины.
Меняется ремешок за 2-3 минуты.
Москва
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье написал:
Ринат , уаз брать не надо , я конесно понимаю что там кажущаяся экономия по сравнению с Унимогом , но на практике все наоборот . Сколько лет назад , уазы поставил и даже не подхожу
УАЗ буду брать не из-за экономии. Просто хочу.
У меня четверо парней растет. В кабину 404 к сожалению всех не усадишь.
Детишки не то чтобы требуют постоянно покатушки,но иногда желание возникает.
Пусть будет в семье машинка на 5 человек.
Я ведь не трахому собираюсь брать.
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Друзья,колличество Унимог 404 с компрессором ничтожно мало, а уж с лебедкой вообще капля в море.
Остальные ,начиная с 411 и выше,укомплектованы пневмой штатно.Тормоза видете ли там пневмогидравлические.
Изменено: Ринат 2 - 03.10.2017 05:36:39
Москва
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье написал:
склад запчастей к редкой ретро технике , нужен не для перепродажи , а чтобы чувствовать себя комфортно эксплуатируя технику , не метаться и ждать месяцами , а брать с полки и ставить .
при нашем количестве машин , это все мероприятие в убыток . Не секрет что для некоторых производителей отдельные редкие модели машин обходятся в минус , делается это для имиджа .
согласись будь это прибыльное занятие , на каждом углу торговали бы запчастями к унику .
когда запчасти есть , не нужен этот головняк с поиском заказом, перепиской , бесконечными походами на почту , таможней итд . той зимой нотовские разные штучки у частных продавцов искал и заказывал , часто даже не представляя как это выглядит , это ужас был , одна переписка , заказы, посылки , не то прислали , динамят, задержала таможня , итд .
не знаю как тебе , но мне мое время ценно . Скоро создам тему выложу фотки , как это все выглядит , чего только в бундесе не на придумывали за годы холодной войны.
часть из этого пошло га создание интерьера и экстерьера кузова  

В хозяйстве есть 2 уаза , хотя и продаются запчасти в магазине , но практически все закуплено расфасовано в ящиках и ездит в лес на техничке вслед за боевой , нормальный подход спортсменов , прошли те времена когда по лагерю метаются в поисках запчастей , профи фуры в базовый лагерь подгоняют , специально оборудованные для перевозки , ремонта и складирования запчастей. и эти вложения никогда не вернуться . Многим эту философию не понять , они лучше новый айфончик купят или такую же безликую машину , новую взамен старой .      
Серег,таких как ты,только один ты. Держать склад запчастей для себя просто нереально.
УАЗ я себе кстати тоже буду брать в хозяйство. Пусть будет.

Ну хоть немного ветку всколыхнули,а то ведь совсем затихла.
А покупать за бугром и ждать ,это очень даже  приятное занятие. Ждешь квитанцию в ящике,идешь на почту. Ляпота!!!
*DRINK*  
Москва
Я люблю Унимог!
 
Ну да ладно,утомился я тебе объяснять,что ты не плохой человек.
Жаль  ты это ни как не услышишь.
Короче я сбавляю обороты.
Москва
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье написал:
это не мой прибор , человеку в Москве он обошелся в 105 , и продал тебе за половину . а ты взял потому что дешево , цены все знаешь , сидишь на барахолках плотно уже много лет , собирая 421ый
резинку и патрон  тебе подарил , так что не утруждай себя возвратами . Запчасти Олега , который Игорь продавал будешь брать , цена же по твоим словам  кефирная была .

Ты скажи что тебе не нравится , личная неприязнь или унимог красивый  
Серег,мне склад не нужен. Я их не перепродаю.

Топливный прибор купил за обычную цену. Не дорого и не дешево.
Москва
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье написал:
Бизнесом это ты пытаешься заниматься , выжать из всех и всего по-максимуму , видно я не повелся на твои уловки , вот ты и злишься.

Темку ту посмотрел за 15 год , из 80 лотов , после того что Василию отложили и я забрал осталось 40 лотов  .
если ты считаешь что это было так выгодно , часть запчастей от той покупки , так и лежит в синих ящиках + покрышки 6или 7 штук , печка , правда я в нее еще столько же влил и починил .
Забирай все оптом , как и я , цены все в теме есть . Или опять сольешься как в теме когда ты мои разработки и конструкторские решения пытался приписать другим людям .
Ринат , не суди других по себе , я хорошо учился и голова работает ка надо , руки их правильно места растут    
Какие уловки?
Ты с дуба что ли спустился?
Где я бизнесом занимаюсь?

Готов ОТДАТЬ тебе взад резиновое  кольцо и патрон который ты  ПОДАРИЛ мне. Я в общем-то и деньги предлагал,но ты отказался.
Сколько ты цену  за прибор указателя топлива? Напомнить!?   Твои слова-ДАТЧИКИ 200 ЕВРО стоят  Ему 105 вышло. Теперь он не нужен.   И молчание.   Далее я спросил про  цену. Ты сказал-половина.
Я согласился.
Давай адрес. Курьер тебе привезет. резиночку и патрон.
Москва
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Letchik66 написал:
Цитата
 Ринат 2  написал:
Цитата
 Домье  написал:
так все отлично , но за вас переживаю , судя по вечно недовольным постам , не ладится.
У нас все хорошо.
Ты бы что ли на будке разобрался с попердыванием. Не комильфо как-то.

Вроде хвалился ,что всем клиентам отрегулировал в идеал работу двигателя.
Зовешь к себе на диагностику и ТО. Такой труд я не готов оплачивать.
Поперживание было. Появилось перед самым выездом. Не было времени забороть. После него пропало. Домье не причем. Грешу на провода. Как определить на какой цилиндр поперживает?
И кде взять в Мос провода хорошие с медной жилой (0 Ом)?  
Я упорно искал такие провода. Не нашел. Потом подсказали,что на форуме ГАЗ 66 можно купить.
Но уже заказал комплект БОШ из Германии.
Москва
Я люблю Унимог!
 
Да все нормально,бизнемен.
Выдохни уже.  
Москва
Я люблю Унимог!
 
Заняться больше нехер,чтобы выкладывать тонну фотографий и видео чужих унимогов.
Свой-то надо мыть после и ТО делать,а склад не продается.
А работа -да,большая.
Скупить у Игоря новые запчасти за кефир и продавать их в несколько раз дороже. Бизнес однако.
Помню мужики просили тебя так не прступать,но ...

Серега,не напрягайся ты так сильно.
Повторюсь. Все будет хорошо.
Изменено: Ринат 2 - 02.10.2017 21:05:58
Москва
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье написал:
Ринат ,  тебя и не зову , да и труд никакой ты не готов оплачивать . Темболее что-то колхозить и кроить ,ухудшая из экономии оригинал , на это пойти не могу .
Будку я уже 2 года в глаза не видел . в последний раз в 15ом году  там мотор отлично работал , а дальше пошло поехало , неправильные настройки  , электронное зажигание .
Кстати тебе есть на что посмотреть на этих видео , борт купается на родном контактном  зажигании и проводах , едет себе и едет

P.S. машины делаю себе, в свое удовольствие , иногда если очень надо , помогаю другим . Не хочу хобби убивать работой
Готов.
Всегда уважаю труд  профессионалов.
А вот любителей обхожу стороной.
Особенно тех,кто все умеет делать,да еще и лучше всех.
Кто все знает,да и еще и больше всех.

Будку не видел.
Получается ты старое видео что ли выдергиваешь?  Ну ясно.

У меня не родное зажигание точно так же купалось в воде. Вентилятор залил все вокруг.  Вода из-под внутреннего капота текла в кабину. Мотор не чихал и не попердывал.

Помощь твоя в чем выражается?
На форуме ты  только на вентилятор подкидываешь.
Покупаем со свалок,кроИм и колхозим.

То есть надо у тебя покупать?
Ведь на Ебей,как ты сказал-все подделка.Ну либо со свалки.
Москва
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье написал:
так все отлично , но за вас переживаю , судя по вечно недовольным постам , не ладится.
У нас все хорошо.
Ты бы что ли на будке разобрался с попердыванием. Не комильфо как-то.

Вроде хвалился ,что всем клиентам отрегулировал в идеал работу двигателя.
Зовешь к себе на диагностику и ТО. Такой труд я не готов оплачивать.
Москва
Я люблю Унимог!
 
Серега,не напрягайся.
Все будет хорошо. *THUMBS  
Москва
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье написал:
А что уже на МТшной резине в лес нельзя ездить , хотя да там мастерство вождения надо проявлять , а не просто тапочку на шестерёнках зубастых жать . в тот момент и у меня такие же стояли . я на них 4 года ездил
 На резине 1970 года выпуска ,да и еще лысой я не умею ездить.

Да-да ,мастерство!
Куда нам до тебя ... И торт нарезать , и фотосессию с чужими Унимогами нарезать.
Ах да-еще гадко обосрать всех во всех темах.
И громко кричать-Я.
В этом тебя сложно обойти.

Молодец!
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Цитата
Домье написал:
мат часть Ринат сначала стоит изучить , а потом писать .
Унимог комплектуется лебедкой у которой есть и реверс и муфта
нормальный мотор для 50х годов , грузовик едет сотку .
что там в шишке такого чего в Унимоге нет , может порталы или жесткие блоки , а может пружины и шестиступку , хорошую понижайку и герметичный мотор

да и шноркели 2х видов на него идут , этот короткий отлично подходит под кабриолет и стильно смотрится .
Но у всех вкусы разные , ждем появление сантехнической трубы задранной до небес    
Что-то ты про стиль во всех темах пишешь.
Сантехнические трубы слегка в других местах работают.  Погугли,может и поймешь ,где.
Шишки все укомплектованы лебедками. Унимогов -крохи. Да,и что-то не заметил на твоем оригинальной лебедки с реверсом и муфтой.
Грузовик твой едет сотку на сликах под горку. На сельхозке М180 еле шевелит поршнями. И не надо тут лапшу вешать.
Чего нет в Унимоге,ты сам прекрасно знаешь. НИХРЕНА нет.
Москва
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье написал:
 
звал тебя весной в грязь , ты не особо горел желанием , в августе летчик в валищево звал , то же как-то на тормозах спустилось мероприятие .
я тебя в сентябре с Игорьком приглашал  , тоже не поехали . а здесь взяли подорвались и сгоняли спонтанно
Серег,весной я не был готов,так как авто был на стареньких контиках 1970 года и без лебедки.
Летом мало был на Родине.
Большое спасибо за приглашения,но физически просто не мог.
Москва
Принимайте новенького, купил 404
 
Цитата
Домье написал:
все нормальные шишиговоды , после нескольких купаний мордой в луже на 8 мм переходят .
Шишига создавалась , до фронта солдат довезти , за рулем с рядовым , и минимум из лужи машину дернуть , а не в трофи участвовать .

мотор дохлый говоришь , вчера мощный , пер и пер , только не долго .

чтобы унимог летал ему сил 200 минимум нужно
404-тый так же создавался довести солдат.
На него забыли лебедку прилепить и много чего другого,чем шишка укомплектована.
Засунули выпердышь нормального двигателя,чтобы работал на мочЕ рядового состава.
На родных сликах с пустым кузовом это чудо как-то с горки пытается разогнаться,расходуя 40 литров. И на том спасибо.

А чтобы мощный пер дальше, не надо ставить пародию на шноркель.,который за безумный ценник больше  напоминает обрезанный хвост бульдога.
Какой от него смысл,если в луже по колено двигатель вдохнул водичку?

А летают обычно птицы и самолеты.
Москва
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 52 След.