Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 32 След.
RSS
Принимайте новенького, купил 404
 
опять пургу несешь , елка ставилась на унимоги на заводе , мех лебедка тоже , на унимог ставится , как и компрессор . в Москве 3 унимога на которых стоит родной компрессор .
насчет поехать , это все слова , ты ни разу на шишке с унимогами не выехал , потому что будет очевидный слив , да еще и на камеру заснятый .

Учите матчасть газоводы , погуглите модификации 66ого про лебедки    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Владимир, на моей машине с завода стоит компрессор и все штатные приблуды.
Второй владелец моей машины похерил компрессор.
Я его вернул на место.
Игорьь
unimog 404
 
Друзья,колличество Унимог 404 с компрессором ничтожно мало, а уж с лебедкой вообще капля в море.
Остальные ,начиная с 411 и выше,укомплектованы пневмой штатно.Тормоза видете ли там пневмогидравлические.
Изменено: Ринат 2 - 03.10.2017 05:36:39
Москва
 
Постоянно молотящий компрессор по дороге к грязи ни кому не нужен.Особенно если ехать от 100 и более км в одну сторону.
Спасут 2 ремня разной длины.
Меняется ремешок за 2-3 минуты.
Москва
 
Игорь. Почему снял пред . владелец? Зачем компрессор на 404? только дудеть?  Просто раз нет подкачки -> компрессор не целесообразен, компрессор не целесообразен ->Нет воздуха, Нет воздуха->шины электричеством качать. Как сказал бы Домье   "Продуманный автомобиль непререкаемо авторитетного Бренда - это комплексная система взаимоувязанных технических решений невозможных одно без другого. И стоит выпасть одному звену - вся цепь становится бесполезной." ))  
 
Цитата
Домье написал:
опять пургу несешь , елка ставилась на унимоги на заводе , мех лебедка тоже , на унимог ставится , как и компрессор . в Москве 3 унимога на которых стоит родной компрессор .
насчет поехать , это все слова , ты ни разу на шишке с унимогами не выехал , потому что будет очевидный слив , да еще и на камеру заснятый .

Учите матчасть газоводы , погуглите модификации 66ого про лебедки    
На 66 на заводе ставятся порталы.
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Друзья,колличество Унимог 404 с компрессором ничтожно мало, а уж с лебедкой вообще капля в море.
Остальные ,начиная с 411 и выше,укомплектованы пневмой штатно.Тормоза видете ли там пневмогидравлические.
не уверен но думаю что с завода , половина 404х вышла с компрессором ,много машин в России видел с подготовкой под прицеп , значит и компрессор там когда-то стоял  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Letchik66 написал:
Игорь. Почему снял пред . владелец? Зачем компрессор на 404? только дудеть?  Просто раз нет подкачки -> компрессор не целесообразен, компрессор не целесообразен ->Нет воздуха, Нет воздуха->шины электричеством качать. Как сказал бы Домье   "Продуманный автомобиль непререкаемо авторитетного Бренда - это комплексная система взаимоувязанных технических решений невозможных одно без другого. И стоит выпасть одному звену - вся цепь становится бесполезной." ))  
все верно , с точность до наоборот , компрессор на 404ом можно отключить или даже снять при желании , а на шишке он должен молотить бесцельно постоянно , так как на него завязан ГУР , привет нашим инженерам , а без гура , тяжёлая машина с неудачным рулевым далеко не уедет .
Компрессор у меня на месте , ремень снят , электрический в системе , но даже им не пользуюсь . в гараже стационарник , пришел запустил , пока машина прогревается , 85 литров до 10 очков качается , если не дудеть по дороге этого воздуха в аккурат хватает накачать 4 колеса после покатухи , а если едешь на длинный выезд , то воздуха из спускаемых колес хватает накачать двуспальный надувной матрас в палатке и поехать колбасить . вот такой экологически чистый этот унимог
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 Ринат 2  написал:
Друзья,колличество Унимог 404 с компрессором ничтожно мало, а уж с лебедкой вообще капля в море.
Остальные ,начиная с 411 и выше,укомплектованы пневмой штатно.Тормоза видете ли там пневмогидравлические.
не уверен но думаю что с завода , половина 404х вышла с компрессором ,много машин в России видел с подготовкой под прицеп , значит и компрессор там когда-то стоял  
Моя так же с подготовкой под прицеп. Компрессора небыло.
Москва
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 Letchik66  написал:
Игорь. Почему снял пред . владелец? Зачем компрессор на 404? только дудеть?  Просто раз нет подкачки -> компрессор не целесообразен, компрессор не целесообразен ->Нет воздуха, Нет воздуха->шины электричеством качать. Как сказал бы Домье   "Продуманный автомобиль непререкаемо авторитетного Бренда - это комплексная система взаимоувязанных технических решений невозможных одно без другого. И стоит выпасть одному звену - вся цепь становится бесполезной." ))  
все верно , с точность до наоборот , компрессор на 404ом можно отключить или даже снять при желании , а на шишке он должен молотить бесцельно постоянно , так как на него завязан ГУР , привет нашим инженерам , а без гура , тяжёлая машина с неудачным рулевым далеко не уедет .
Компрессор у меня на месте , ремень снят , электрический в системе , но даже им не пользуюсь . в гараже стационарник , пришел запустил , пока машина прогревается , 85 литров до 10 очков качается , если не дудеть по дороге этого воздуха в аккурат хватает накачать 4 колеса после покатухи , а если едешь на длинный выезд , то воздуха из спускаемых колес хватает накачать двуспальный надувной матрас в палатке и поехать колбасить . вот такой экологически чистый этот унимог
На 421 такая же схема-насос ГУР на компрессоре.
Москва
 
Домье, качать в гараже - хорошая альтернатива компрессору. Тогда можно печку снять - в гараже кабину греть и ехать в тепле, пока не остыла, Или - маховик поставить вместо мотора: в гараже раскрутил - и едешь. Мотор не нужен. Или вообще - катапульту. И унимогом стрелять, тогда колеса не нужны , коробка и мосты - он сам летит. Ну или - вместо катапульты - МИ-26 с толстым фалом и бригаду летчиков.)))  Спасибо за фото-видио материалы. Интересно со стороны посмотреть.)))  
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Цитата
 Домье  написал:
Цитата
 Ринат 2  написал:
Друзья,колличество Унимог 404 с компрессором ничтожно мало, а уж с лебедкой вообще капля в море.
Остальные ,начиная с 411 и выше,укомплектованы пневмой штатно.Тормоза видете ли там пневмогидравлические.
не уверен но думаю что с завода , половина 404х вышла с компрессором ,много машин в России видел с подготовкой под прицеп , значит и компрессор там когда-то стоял  
Моя так же с подготовкой под прицеп. Компрессора небыло.
ты про 404ый ? там другой прицеп , дохлый односкатный , типа наших газ 704, УАЗ-8109 . а подготовка как на кунговых по воздуху , куча элементов и управление
P1090097.jpeg (115.53 КБ)
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Цитата
 Домье  написал:
Цитата
 Letchik66  написал:
Игорь. Почему снял пред . владелец? Зачем компрессор на 404? только дудеть?  Просто раз нет подкачки -> компрессор не целесообразен, компрессор не целесообразен ->Нет воздуха, Нет воздуха->шины электричеством качать. Как сказал бы Домье   "Продуманный автомобиль непререкаемо авторитетного Бренда - это комплексная система взаимоувязанных технических решений невозможных одно без другого. И стоит выпасть одному звену - вся цепь становится бесполезной." ))  
все верно , с точность до наоборот , компрессор на 404ом можно отключить или даже снять при желании , а на шишке он должен молотить бесцельно постоянно , так как на него завязан ГУР , привет нашим инженерам , а без гура , тяжёлая машина с неудачным рулевым далеко не уедет .
Компрессор у меня на месте , ремень снят , электрический в системе , но даже им не пользуюсь . в гараже стационарник , пришел запустил , пока машина прогревается , 85 литров до 10 очков качается , если не дудеть по дороге этого воздуха в аккурат хватает накачать 4 колеса после покатухи , а если едешь на длинный выезд , то воздуха из спускаемых колес хватает накачать двуспальный надувной матрас в палатке и поехать колбасить . вот такой экологически чистый этот унимог
На 421 такая же схема-насос ГУР на компрессоре.
Ринат. На 66 между гур и компрессором 1м расстояние. Они полностью независимы.Точно не помню , но по-моему даже ремни разные у них. Более того после накачки рессивера до 8бар компрессор переходит автоматически в режим натяжного ролика ремня и мощности не отбирает.  
 
Цитата
Letchik66 написал:
Домье, качать в гараже - хорошая альтернатива компрессору. Тогда можно печку снять - в гараже кабину греть и ехать в тепле, пока не остыла, Или - маховик поставить вместо мотора: в гараже раскрутил - и едешь. Мотор не нужен. Или вообще - катапульту. И унимогом стрелять, тогда колеса не нужны , коробка и мосты - он сам летит. Ну или - вместо катапульты - МИ-26 с толстым фалом и бригаду летчиков.)))  Спасибо за фото-видио материалы. Интересно со стороны посмотреть.)))  
Дядя Вова, знаешь чем отличаются наши подходы , у тебя стоят 2 *20х беркута   на 12В на один Акб который выжирают АКБ и потом завестись не можешь , причем я их сам же и устанавливал году в 13ом , времянку кинул , но у нас ничего нет более постоянного чем временное и мой вариант виаир 24в , ресы 85 литров , механический , все в системе подключено и работает , ремень с собой тоже вожу .

видео да хорошо получилось , погода подходящая , лужи глубокие , но сухо по краям снимать удобно , взял телефонов несколько и акков  пачку , а главное только снимал , даже где-то передвигался на ногах и не штурманил , вот бы еще кто-то в фильм это смонтировал , 15 гигов  наснимал  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Letchik66 написал:
Цитата
 Ринат 2  написал:
Цитата
 
Цитата
 
На 421 такая же схема-насос ГУР на компрессоре.
Ринат. На 66 между гур и компрессором 1м расстояние. Они полностью независимы.Точн не помню , но по-моему даже ремни разные у них. Более того после накачки рессивера до 8бар компрессор переходит автоматически в режим натяжного ролика ремня и мощности не отбирает.  
это как так? он же качает , а излишек сбрасывает , и должно быть не 8 , 6 атм
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
ЩЕLetchik66 написал:
Цитата
 Ринат 2  написал:
Цитата
 Домье  написал:
Цитата
 Letchik66  написал:
Игорь. Почему снял пред . владелец? Зачем компрессор на 404? только дудеть?  Просто раз нет подкачки -> компрессор не целесообразен, компрессор не целесообразен ->Нет воздуха, Нет воздуха->шины электричеством качать. Как сказал бы Домье   "Продуманный автомобиль непререкаемо авторитетного Бренда - это комплексная система взаимоувязанных технических решений невозможных одно без другого. И стоит выпасть одному звену - вся цепь становится бесполезной." ))  
все верно , с точность до наоборот , компрессор на 404ом можно отключить или даже снять при желании , а на шишке он должен молотить бесцельно постоянно , так как на него завязан ГУР , привет нашим инженерам , а без гура , тяжёлая машина с неудачным рулевым далеко не уедет .
Компрессор у меня на месте , ремень снят , электрический в системе , но даже им не пользуюсь . в гараже стационарник , пришел запустил , пока машина прогревается , 85 литров до 10 очков качается , если не дудеть по дороге этого воздуха в аккурат хватает накачать 4 колеса после покатухи , а если едешь на длинный выезд , то воздуха из спускаемых колес хватает накачать двуспальный надувной матрас в палатке и поехать колбасить . вот такой экологически чистый этот унимог
На 421 такая же схема-насос ГУР на компрессоре.
Ринат. На 66 между гур и компрессором 1м расстояние. Они полностью независимы.Точно не помню , но по-моему даже ремни разные у них. Более того после накачки рессивера до 8бар компрессор переходит автоматически в режим натяжного ролика ремня и мощности не отбирает.  
Володя,на шишке не видел. Поверил Сергею.
На Унимог 421 насос гидроусилителя прикручен намертво к компрессору сзади .Вал  от шкива у них общий.
Москва
 
я тоже не совсем уверен , ездил на шишке несколько раз , постоянно что-то чинил в дороге , там гур и компрессор стоят вверху , значит ремень их один должен связывать , а гена внизу которую заливает и в ней таблетки дохнут , рядом бензонасос и коллектор  который перегревается и в пути надо тряпку водой поливать
DSCF4356.JPG (1.26 МБ)
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
гур с компрессором Оба сверху - только по разные стороны мотора. гена на высоте 1м примерно стоит.  
 
Генератор на 404 очень низко стоИт. Он еще и на 27 Ампер. Это просто издевательство.
Еще бачок с тормозной жидкостью не далеко от земли.У меня вода проникла. Мало,но попала.
Аккумуляторы не на месте. За половинку часа в воде прилично просели.
Москва
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 Letchik66  написал:
Цитата
 Ринат 2  написал:
Цитата
 
Цитата
 
На 421 такая же схема-насос ГУР на компрессоре.
Ринат. На 66 между гур и компрессором 1м расстояние. Они полностью независимы.Точн не помню , но по-моему даже ремни разные у них. Более того после накачки рессивера до 8бар компрессор переходит автоматически в режим натяжного ролика ремня и мощности не отбирает.  
это как так? он же качает , а излишек сбрасывает , и должно быть не 8 , 6 атм
Нет. У него дырка из надпоршневого пространства компр. в атмосферу открывается. и поршень без сопротивления идет.Зачем качать в рессивер 8 натужно , чтоб потом оттуда сбросить? )))

Там 2 давления есть регулируемых: 1= мин Р в рессивере для начала подкачки  2 =мах Р в рессивере. 1=6  2=8 . Я у себя 1=3 сделал. Колеса быстрее качаться стали. А прицеп я не тягаю.
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 32 След.
Читают тему